Вопрос знатокам про ступицы и суппорты

G

GoodWin

Новичок
Авг
0
0
Доброго всем времени суток! Имеем WRX GDA с установленной коробкой от Type-Ra с DCCD. Озадачился заменой заднего редуктора на R180. Купил редуктор, задние привода всборе со ступицами. В процессе установки выяснилось что на новых ступицах ручник бОльшего размера и мои тормозные диски не встанут. Были куплены тормозные диски от Type-Ra с большим ручником и размером 290мм под двухпоршневые суппорты (Спасибо Беспечному Ездоку). Но столкнулись с новой проблемой. Мои суппорта не одеваются на купленные ступицы. Отличается расстояние между крепежными болтами суппорта. На новых ступицах расстояние меньше, как будто под скобы. А если ставить с переходниками (которые для перехода со скоб на 2 поршня), то суппорт стоит слишком далеко от тормозного диска и часть колодки не прилегает к диску. Зашли в тупик. Не знаю что делать. И самое не понятное с какой машины тогда эти ступицы? Неужели были какие-то версии с R180, большим ручником и со скобами?
Вобщем прошу совета у опытных, как мне лучше все это подружить?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
были скобы сти вер.3 ра и р
 
G

GoodWin

Новичок
Авг
0
0
Мля...
Какой теперь выход? Я так понимаю варианта два: Искать другие кулаки, либо убирать два поршня и ставить скобы?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ставь скобы. на скребках сэкономишь. на 2-пот их ставить обязательно ибо даже снег поточит алюминевые суппорта
 
G

GoodWin

Новичок
Авг
0
0
Извини, а кто такие скребки?
И все-таки, конечно, хотелось бы оставить 2пот! Наверное пока поставлю скобы и буду искать кулаки.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
пластины для защиты суппорта от истирания со стороны колеса. для асфальта не актуально
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Блин, фигня какая то... Давай номер кузова с которого снял ступицы, будем сравнивать партнамберы...

Имхо, судя по фасту, были два вида ступиц - простые и какие-то шипко навороченные - толстые усиленные, то ли гравийные, то ли хз еще какие-то...