Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос ТОЛЬКО к владельцам Mazda 6 MPS

N

Nordir

Новичок
Ноя
0
0
Вопрос №1: При активном разгоне при переключении вверх на 3-ю передачу где-то секунду подтупливает, потом пинок под зад. В момент включения 3-й обороты выше 4 тык, так что турбина уже должна работать. У всех так?

Вопрос №2: При переключениях вообще такое ощущение, что как-то не сразу схватывает сцепление. Т.е. чувствуются едва заметные дергания и едва заметные удары. У кого-нибудь есть такие же ощущения?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я лично не ездил, но думаю гумно!

Уж очень заголовок темы провоцирующий... :lol:
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
Nordir
а что похоже чтоб на форуме сти клаба одни маздоводы ещё и шестых мопсов)))на мазда клаб тогда уж запости.
 
N

Nordir

Новичок
Ноя
0
0
_PsiX_ написал(а):
Nordir
а что похоже чтоб на форуме сти клаба одни маздоводы ещё и шестых мопсов)))на мазда клаб тогда уж запости.

А что, похоже, что на форуме сти клаба одни стиводы, и больше ни на чем не ездят?
На мазда клаб, естественно, запостил.

ГОСПОДА, НЕ ФЛУДИТЕ ПЛИЗ...
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Nordir
у товарища такая..
похоже по симптомам на типичные болезни 6mps- там очень слабая опора двигателя (ее обычно сразу меняют на усиленную)- из-за этого не всегда удается воткнуть 3-ю передачу и слабая опора заднего редуктора..

Так что может дело в этом
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
если чё есть опора двигателя тюнинговая стрит юнит вналичии недорого)))
 
N

Nordir

Новичок
Ноя
0
0
Alex83 написал(а):
Nordir
у товарища такая..
похоже по симптомам на типичные болезни 6mps- там очень слабая опора двигателя (ее обычно сразу меняют на усиленную)- из-за этого не всегда удается воткнуть 3-ю передачу и слабая опора заднего редуктора..

Так что может дело в этом

Ага, пасип за инфу, похоже на общие болячки, т.к. опору двигателя уже тоже нужно менять, а в опоре заднего редуктора недавно сорвало оба болта.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Nordir написал(а):
Alex83 написал(а):
Nordir
у товарища такая..
похоже по симптомам на типичные болезни 6mps- там очень слабая опора двигателя (ее обычно сразу меняют на усиленную)- из-за этого не всегда удается воткнуть 3-ю передачу и слабая опора заднего редуктора..

Так что может дело в этом

Ага, пасип за инфу, похоже на общие болячки, т.к. опору двигателя уже тоже нужно менять, а в опоре заднего редуктора недавно сорвало оба болта.
нежнее надо, нежнее..
 
Паша aka ost22

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
WRX написал(а):
нежнее надо, нежнее..
видимо не едЭд, вот коробас и насилуют :lol: у меня знакомый так на пмс3 за 5тыс.км. коробас убрал.
 
G

Grek26rus

Новичок
Янв
0
0
опора двигателя!или подушки опоры двигателя!не помню как точно назывется!цена вопроса 5-7т.р.!
 
R

RYZHKOFF

Новичок
Мар
0
1
Паша aka ost22 написал(а):
видимо не едЭд, вот коробас и насилуют :lol: у меня знакомый так на пмс3 за 5тыс.км. коробас убрал.
знакомого не Ваня зовут? )) Сейчас на ГЦ катает?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Nordir написал(а):
ГОСПОДА, НЕ ФЛУДИТЕ ПЛИЗ...
ухаха)) в теме первоначально созданной для флуда (это же очевидно) просьба не флудить.. это как просьба не мыться в бане))
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
У меня есть подруга на мазде! Пох на ее мазду, главное, что у девушки 3 размер...)
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
китт! написал(а):
У меня есть подруга на мазде! Пох на ее мазду, главное, что у девушки 3 размер...)
А у девушек, ездящих на шестой должен быть 6 размер :shock:
 
vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Ездил на МПСке.Опора двигателя может быть причиной проблемы под номером 2.Дергания и удары это именно опора,а вот то что подтупливает это точно не опора...
 
A

AlekseiVP

Субарист
Июл
0
6
Nordir написал(а):
Вопрос №1: При активном разгоне при переключении вверх на 3-ю передачу где-то секунду подтупливает, потом пинок под зад. В момент включения 3-й обороты выше 4 тык, так что турбина уже должна работать. У всех так?

Вопрос №2: При переключениях вообще такое ощущение, что как-то не сразу схватывает сцепление. Т.е. чувствуются едва заметные дергания и едва заметные удары. У кого-нибудь есть такие же ощущения?

передачи плохо переключаюся из-за слабой стоковой опоры двигателя. но у тебя я как понял проблемы не в этом. у тебя топливное голодание при переключении передач получается в определённом диапазоне оборотов.программу двигателя надо перешить и всё ок будет. вообще когда берут 6мпс сразу обычно делают три вещи опору двигателя и заднего редуктора меняют на усиленные, и чип ,не обязательно увиличивающий мощность, а просто поправляющий стоковые дефекты програмного обеспечения.
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
AlekseiVP написал(а):
Nordir написал(а):
Вопрос №1: При активном разгоне при переключении вверх на 3-ю передачу где-то секунду подтупливает, потом пинок под зад. В момент включения 3-й обороты выше 4 тык, так что турбина уже должна работать. У всех так?

Вопрос №2: При переключениях вообще такое ощущение, что как-то не сразу схватывает сцепление. Т.е. чувствуются едва заметные дергания и едва заметные удары. У кого-нибудь есть такие же ощущения?

передачи плохо переключаюся из-за слабой стоковой опоры двигателя. но у тебя я как понял проблемы не в этом. у тебя топливное голодание при переключении передач получается в определённом диапазоне оборотов.программу двигателя надо перешить и всё ок будет. вообще когда берут 6мпс сразу обычно делают три вещи опору двигателя и заднего редуктора меняют на усиленные, и чип ,не обязательно увиличивающий мощность, а просто поправляющий стоковые дефекты програмного обеспечения.
именно
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
да, есть тупление на 3-ей передаче. попробуй систему dsc отключить
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
подушку надо менять полюбому,а потом смореть чё тупит)))
 
Сверху