Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос ремонте двигателя ская

A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Здоровый, а все еще дурак, сел погонять на чужом скае 33. хозяин масло не привык проверять (опыта вождения ноль) итог.. провернуло вкладыши, задиры 1 шейки колена. Я как порядочный друг грузанулся в ремонт. Тут и начались непонятки. Оказывается что на скае есть не писанный закон, что бы поотжигать нужно масло менять и до и сразу после иначе типо итог см.выше.
Подскажите какой вариант лучше, кто знает:
1 Покупка б.у движка из жапони с типо гарантией
2 б.у колено+жапонские вкладыши(кор\шат) и б.у. шатун+прокладки (из минусов- оригинал вкладыши ждать долго, а кент хочет быстрее)
3 б.у. колено точить под китайские или корейские вкладыши 1ремонтные(кор\шат)+шатун+прокладки (из минусов ему те-же специ сказали что не ориджинал вкладыши 2000 макс. ходить будут)

Посоветуйте люди добрые, кто знает, как быть дабы друга не потерять и как булочка не развестись на оды советчиков со скай клуба
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Andress написал(а):
Здоровый, а все еще дурак, сел погонять на чужом скае 33. хозяин масло не привык проверять (опыта вождения ноль) итог.. провернуло вкладыши, задиры 1 шейки колена. Я как порядочный друг грузанулся в ремонт. Тут и начались непонятки. Оказывается что на скае есть не писанный закон, что бы поотжигать нужно масло менять и до и сразу после иначе типо итог см.выше.
Подскажите какой вариант лучше, кто знает:
1 Покупка б.у движка из жапони с типо гарантией
2 б.у колено+жапонские вкладыши(кор\шат) и б.у. шатун+прокладки (из минусов- оригинал вкладыши ждать долго, а кент хочет быстрее)
3 б.у. колено точить под китайские или корейские вкладыши 1ремонтные(кор\шат)+шатун+прокладки (из минусов ему те-же специ сказали что не ориджинал вкладыши 2000 макс. ходить будут)

Посоветуйте люди добрые, кто знает, как быть дабы друга не потерять и как булочка не развестись на оды советчиков со скай клуба
Это Вам сюда надо: http://www.nismo-club.ru/board/index.php
Скай вещь специфическая...
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Andress написал(а):
Здоровый, а все еще дурак, сел погонять на чужом скае 33. хозяин масло не привык проверять (опыта вождения ноль) итог.. провернуло вкладыши, задиры 1 шейки колена. Я как порядочный друг грузанулся в ремонт. Тут и начались непонятки. Оказывается что на скае есть не писанный закон, что бы поотжигать нужно масло менять и до и сразу после иначе типо итог см.выше.
Подскажите какой вариант лучше, кто знает:
1 Покупка б.у движка из жапони с типо гарантией
2 б.у колено+жапонские вкладыши(кор\шат) и б.у. шатун+прокладки (из минусов- оригинал вкладыши ждать долго, а кент хочет быстрее)
3 б.у. колено точить под китайские или корейские вкладыши 1ремонтные(кор\шат)+шатун+прокладки (из минусов ему те-же специ сказали что не ориджинал вкладыши 2000 макс. ходить будут)



Посоветуйте люди добрые, кто знает, как быть дабы друга не потерять и как булочка не развестись на оды советчиков со скай клуба
Это Вам сюда надо: http://www.nismo-где-то в России/board/index.php
Скай вещь специфическая...

Там ему и советовали, а мне интересно мнение стиклубменов
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
лучше всего ремонтировать двигатель, так как из японии приедет неизвестно что.
На скай есть родные ремонтные вкладыши, колено можно точить.
Шатун б/у тоже не проблема найти.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Andress написал(а):
Здоровый, а все еще дурак, сел погонять на чужом скае 33. хозяин масло не привык проверять (опыта вождения ноль) итог.. провернуло вкладыши, задиры 1 шейки колена. Я как порядочный друг грузанулся в ремонт. Тут и начались непонятки. Оказывается что на скае есть не писанный закон, что бы поотжигать нужно масло менять и до и сразу после иначе типо итог см.выше.
Подскажите какой вариант лучше, кто знает:

Офф.Ну и нафига тогда такая прелесть?
ПО сабжу -блок цел, проще отремонтировать.
 
Сверху