Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос про жесткость пружин ?

Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Вообщем подбираю пружины на Legacy BLE и у меня такой простой вопрос, что будет жестче в kg/mm 5.5 или 6.5 ? Просто сейчас стоят пружины Apexi у них жесткость в kg/mm перед 3.9 зад 5.5 для меня мягковато, хочу взять пружины tein h.tech у них перед 4.7 зад 6.5 Стойки стоят Ohlins c регулировкой жесткости 30 положений но и в крайнем положении мягко.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Чем выше цифра, тем жёстче!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Это не регулировки жесткости стойки, это отбой/сжатие. Это немножко другое. За жесткость пружина отвечает, а за отбой/сжатие стойка, это на сколько она быстро отстреливать будет и сжиматься.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
жестко это когда пружина около 10 кг
5-6 это все мягко
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
10 кг это уже жесть-жесткая !))
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Чем выше цифра, тем жёстче!
В принципе так и думал. Просто возникли сомнения когда посмотрел параметры пружин RS R Ti2000, за них отзывы как за "жесть", а в цифрах они мягче tein h.tech на 2 единицы, вот и подумал, что может обратная градация идёт.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Это не регулировки жесткости стойки, это отбой/сжатие. Это немножко другое. За жесткость пружина отвечает, а за отбой/сжатие стойка, это на сколько она быстро отстреливать будет и сжиматься.

В целом правильно, но не надо забывать, что зажав гидравлику на сжатие (сделав сжатие более медленным) вы сделаете машину чуть более прыгучей с аналогичными пружинами: в каких-то ситуациях колесо не будет отрабатывать неровность, сжимая пружину, потому что амортизатор не успеет совершить достаточный ход при наезде на препятствие из-за малой скороти хода штока.

А так - да, пружина отвечает только за статическую или долговременную нагрузку (высоту автомобиля или крены кузова при длительном движении в дуге или жестких торможениях).
Гидравлика амортизатора - за все остальное.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В целом правильно, но не надо забывать, что зажав гидравлику на сжатие (сделав сжатие более медленным) вы сделаете машину чуть более прыгучей с аналогичными пружинами: в каких-то ситуациях колесо не будет отрабатывать неровность, сжимая пружину, потому что амортизатор не успеет совершить достаточный ход при наезде на препятствие из-за малой скороти хода штока.

А так - да, пружина отвечает только за статическую или долговременную нагрузку (высоту автомобиля или крены кузова при длительном движении в дуге или жестких торможениях).
Гидравлика амортизатора - за все остальное.
Ну тут насчет прыгучести по разному, я на тейнах монофлекс полностью зажимал отбой/сжатие и она была помимо очень жесткой да еще и прыгучий, а скажем на тейнах руссспек супер стрит, прыгучести на зажатой нет. Так что наверное на разных стойках все по разному в этом плане.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Да, зависит от конструкции, но эффект есть почти всегда.
По теме - да, установленный автором вариант 3.9-5.5 это реально достаточно мягко, причем большая разница по переду и заду. Задняя часть машины должна быть неприятно жесткой, а морда очень плавная (излишне, как он и написал).
4.5 в круг было бы намного приятней.
 
Сверху