Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос про задний редуктор?

  • Автор темы Валерий
  • Дата начала
Валерий

Валерий

Новичок
Янв
1
0
машина врыкс 2004 года,европа,мотор примерно350-380 сил,коробка усиленная,сцепа керамика 2- дисковая,нашлось следующее слабое место...кончил задний редуктор,что делать не знаю,ставить стандарт?наверно его не надолго хватет?
http://www.subashop.ru/index.php?pa...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=27
встанет ли этот например?и как себя поведут привода?вообщем не пойму,народ!!!кто сталкивался подскажите что делать,на одни и теже грабли не хочеться наступать :D
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Встанет ! А кончилось то что сам редуктор или главная пара ?

Проще купи тюниный, может ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
редуктора от мощности не ломаются
поставь опять такой же и он не будет больше ломаться
это случайность
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
поставь стоковый и выбрось керамику свою. Я редуктор сломал на керамике - внутри посрезало зубцы со всех сетелитов.
 
Валерий

Валерий

Новичок
Янв
1
0
child написал(а):
Встанет ! А кончилось то что сам редуктор или главная пара ?

Проще купи тюниный, может ?
не знаю точно пара или сам редуктор,а какой тюниный?
 
Валерий

Валерий

Новичок
Янв
1
0
Alpinsky написал(а):
редуктора от мощности не ломаются
поставь опять такой же и он не будет больше ломаться
это случайность
спасибо,а как узнать какой у меня точно стоял?
 
Валерий

Валерий

Новичок
Янв
1
0
Bilyk WRX написал(а):
поставь стоковый и выбрось керамику свою. Я редуктор сломал на керамике - внутри посрезало зубцы со всех сетелитов.
я ездил до этого на экседи усиленное сцепление,месяц и померло....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Валерий написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
поставь стоковый и выбрось керамику свою. Я редуктор сломал на керамике - внутри посрезало зубцы со всех сетелитов.
я ездил до этого на экседи усиленное сцепление,месяц и померло....

расскажите,а КАК вы эти сцепления ухитряетесь убивать?
вы не замечаете когда оно буксует и воняет?
вы думаете что машина быстрее тронется если издеваться над сцеплением?
 
Валерий

Валерий

Новичок
Янв
1
0
Alpinsky написал(а):
Валерий написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
поставь стоковый и выбрось керамику свою. Я редуктор сломал на керамике - внутри посрезало зубцы со всех сетелитов.
я ездил до этого на экседи усиленное сцепление,месяц и померло....

расскажите,а КАК вы эти сцепления ухитряетесь убивать?
вы не замечаете когда оно буксует и воняет?
вы думаете что машина быстрее тронется если издеваться над сцеплением?
видимо еще учиться и учиться,когда стартуешь с 6-7000 оборотов,почему то оно на чинает гореть :D
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а побыстрее ногу поднимать пробовали?
стартовать надо не с 6-7 тыс оборотов,а из положения "газ в пол минимум полсекунды",педаль бросать резко.
на вриксе только так
на сти можно и помягче,там первая очень короткая
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Alpinsky
согласен ножку со сцепы побыстрее убирать надо, тока стоковая врыксовая корбка увы долго в таких режимах не живет особенно при 350 силах.
 
Валерий

Валерий

Новичок
Янв
1
0
Kalash написал(а):
Veter написал(а):
тока стоковая врыксовая корбка увы долго в таких режимах не живет особенно при 350 силах.
Валерий написал(а):
мотор примерно350-380 сил,коробка усиленная
точно!!усиленная,прямозубая,я бы не сказал,что сейчас первая у меня короткая до отсечки примерно 70 км.ч ,вторая 120 км.ч до отсечки,........
 
Сверху