Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос про топливный насос

Mopcuk

Mopcuk

Новичок
Мар
0
0
Всем привет ,у меня Impreza WRX Gh8 ,собираюсь в скором времени ставить турбину VF48 и кулек от GRB . Собственно коллектор стоит уже красный . Вопрос в том , менять ли бензонасос на более производительный (сейчас стоит сток) и на какой? С машины хочу получить примерно 320 -350 л.с.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну если красный коллектр, то 350 уже в кармане...)))
если насос уже прошол больше 100т., то лучше поменять в любом случае.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Всем привет ,у меня Impreza WRX Gh8 ,собираюсь в скором времени ставить турбину VF48 и кулек от GRB . Собственно коллектор стоит уже красный . Вопрос в том , менять ли бензонасос на более производительный (сейчас стоит сток) и на какой? С машины хочу получить примерно 320 -350 л.с.
Надо менять.
255л/ч.достаточно.
 
Mopcuk

Mopcuk

Новичок
Мар
0
0
марафонец, i66, интересует фирма . Какую выбрать , хочется надежности и в то же время что бы на запас , если захочется тюнить дальше)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
255l\h вальбро либо дечверкс, вальбро шумят сильно,прям возле горловины и колеса и сзади справа будет очень слышно звук жужания насоса,дечверкс тихий,других минусов не заметил,отъездил 3 года на вальбре,щас уже второй год на дечверксе,все работает что тот что этот по сей день) Щас стоит вф48 турбина на фронте.
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
На gh8 вальбро без колхоза не встанет.
Нужно брать Deatschwerks 65с
 
Mopcuk

Mopcuk

Новичок
Мар
0
0
Andrey_b2 , пока тоже склоняюсь к деатчверкс.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Господа, а никто не озадачивался таким вопросом:
Достаточно ли сечения стандартный проводов питания бензонасоса для обеспечения нового, более производительного?
Ведь чудес на свете не бывает, больше литров - больше амперов.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в принципе хватает,но если померить напругу то ,что на штатном,что на тюненом напруга мала,почти минус вольт от аккума
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
какой недостаток? на проводах того-же сечения висят потребители на порядок мощнее бензонасоса...
штатный предохранитель 15А никто-ж не меняет на тюнинговый в 20А )))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
какой недостаток? на проводах того-же сечения висят потребители на порядок мощнее бензонасоса...
штатный предохранитель 15А никто-ж не меняет на тюнинговый в 20А )))
Я в электрике полный 0, но проверив у себя обнаружил просадку 1,5v на холостых, проехал с ветерком и при полной загрузке просело ещё на 0,5. Вот и возник в моей голове вопрос, это только на мое машине или.....?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я в электрике полный 0, но проверив у себя обнаружил просадку 1,5v на холостых, проехал с ветерком и при полной загрузке просело ещё на 0,5. Вот и возник в моей голове вопрос, это только на мое машине или.....?
Это норма (с точки зрения "электрики").
Если с давлением топлива проблем нет, то не парься. Ниже напряжение на насосе - дольше проживет.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Это норма (с точки зрения "электрики").
Если с давлением топлива проблем нет, то не парься. Ниже напряжение на насосе - дольше проживет.
На сток насосе проблем на данный момент нет, но ставить буду дэчворк 65 и думаю, оставить так с такой просадкой будет норм работать?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Леон ты уж прости за переспрос, т.е от АКБ ->предохранитель-> реле и прямо в насос, минуя контролер? Или до контролера? Спасибо за ответ!
Да.И не поверишь какие чудеса начинает творить насос!
Да провод должен быть квадрата 4.
 
Сверху