Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Кетай же. Без шланга должна была дунуть в космос. Звук скорее всего из-за того, что перекашивает крыльчатку и она (крыльчатка) цепляется за корпус
Проверь клапан в шланге ВУТ.Всем привет поставил себе td05-20g китайская вообще без названия.Настраиваю буст и больше 0.6 бар она не дует хоть,что делай и после 4000 об/мин звук как реактивный самолёт взлетает.По динамике разгоняется конечно лучше,чем 04л,но ожидал от неё большего.У меня вопрос - это турбина негодная или я что-то не понимаю? как они вообще должны работать сколько дуть ? Ради эксперимента скидывал шланг с актюратора тоже 0.6 бар.
А когда она у тебя раскручивается сильно шумит ?Поставил китай тд05-16г на еж205, брал в ажс. Обкатал км 500 на 0,5бар. щас 1,3 дует легко, может и больше, к 4000 1 бар накачивает, проехал на ней 5000км все нормально, единственное поменял атуатор т.к. китайский очень жоский(был передув).
Возможно речь про жиклер в вакуумном шланге на актуатор.Это который в коллекторе картерные газы,я его заглушил.
Всем привет поставил себе td05-20g китайская вообще без названия.Настраиваю буст и больше 0.6 бар она не дует хоть,что делай и после 4000 об/мин звук как реактивный самолёт взлетает.По динамике разгоняется конечно лучше,чем 04л,но ожидал от неё большего.У меня вопрос - это турбина негодная или я что-то не понимаю? как они вообще должны работать сколько дуть ? Ради эксперимента скидывал шланг с актюратора тоже 0.6 бар.
Из пройденого:судя по описанию, утечка во впуске после турбины.
Фигасе у вас китайская 05 раздувается на 205-м моторе О_оПоставил китай тд05-16г на еж205, брал в ажс. Обкатал км 500 на 0,5бар. щас 1,3 дует легко, может и больше, к 4000 1 бар накачивает, проехал на ней 5000км все нормально, единственное поменял атуатор т.к. китайский очень жоский(был передув).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?