Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос про РРР от ProDrive

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Многие у нас говорят, мол лучше всего поставить РРР и не париться, я согласен это как от STI ставить комплектующие, практически всё родное получается, но вот вопрос:
Этот пакет разрабатывался для европейской модификация, а всем известно что европейка, радная японка и американка(SUBARU Impreza WRX(STI)), отличаются очень сильно друг от друга, в том числе и прошивками, так вот а совместим ли этот пакет соответственно с японками и американками??? И будет ли такая же отдача как на европейках, то есть если WRX(европа) 220л.с.+40л.с., то у меня, к примеру, WRX 260л.с.+40л.с.(правда мне не верится)??
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Нифига не получиться, фактически этот РРР из европейки делает японку. У японок и так очень агрессивная настройка...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Нифига не получиться, фактически этот РРР из европейки делает японку. У японок и так очень агрессивная настройка...
В Prodrive прошивке есть интересные изменения относительно стоковой европейской прошивки, но они не касаются углов зажигания (в япоке углы другие). Фактически изменили только наддув и чуть топливо подкорректировали, и добавили приятные моменты, сказывающиеся на приеместости, которых нет ни в одной стандартной прошивке включая японские.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
приятные моменты, сказывающиеся на приеместости
Так японкам это особо и не нужно, у них твинскролл...приеместей некуда....
А наддув они доскольки задирают?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
vadII написал(а):
приятные моменты, сказывающиеся на приеместости
Так японкам это особо и не нужно, у них твинскролл...приеместей некуда....
Твинскролл там тоже относительно недавно на просто СТИ появился. Год-два назад, по-моему. Да и твинскролл есть куда улучшить :wink:

Prodrive написал(а):
А наддув они доскольки задирают?
1.35 против 1.18 в стоке
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
vadII написал(а):
приятные моменты, сказывающиеся на приеместости
Так японкам это особо и не нужно, у них твинскролл...приеместей некуда....
Твинскролл там тоже относительно недавно на просто СТИ появился. Год-два назад, по-моему. Да и твинскролл есть куда улучшить :wink:

Prodrive написал(а):
А наддув они доскольки задирают?
1.35 против 1.18 в стоке
Твинскролл на японках появился с первого рестайлинга GDB.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Zeero написал(а):
Твинскролл на японках появился с первого рестайлинга GDB.
на спек-си и более продвинутых вариантах :wink: но не на просто-СТИ
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Zeero написал(а):
Твинскролл на японках появился с первого рестайлинга GDB.
на спек-си и более продвинутых вариантах :wink: но не на просто-СТИ
На всех СТИ с декабря 2002, там турбинка по проще чем на spec c просто... :wink:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
В 2003 году ручками шшупал не Спек Си, но с твинскроллом. Обычная СТИ, никакого лимитед эдишна. Может, не на всех было, не знаю.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
И чего это весь мир в N4 мотал на сингл-скролле до 2005 года включительно, когда базовый омолгатор был твин-скроллом уже в 2003 :wink: Думаю вряд ли были бы проблемы с омолгацией твин-скролла

p.s. можно ссылки с подтверждением что на "просто-СТИ JDM 2003" в стоке был твин-скролл
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
И чего это весь мир в N4 мотал на сингл-скролле до 2005 года включительно, когда базовый омолгатор был твин-скроллом уже в 2003 :wink: Думаю вряд ли были бы проблемы с омолгацией твин-скролла

p.s. можно ссылки с подтверждением что на "просто-СТИ JDM 2003" в стоке был твин-скролл
Вот фома неверуйщий!! :lol:
На них стоит турбина VF37...
VF37 (thrust bearing)
Enter the age of twin scroll IHI turbos. Same compressor housing as VF30/34, however has a new twin scroll P25 exhaust housing that provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. Twin scroll also provides better spool up for improved low down response over the VF30/34. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.
И более того, на легасях тоже стоит твинскролл....тока турбина VF38... :wink:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.
А теперь в ОРИГИНАЛЕ :lol:
This turbo is good for 400HP and used on JDM STI Spec C from 2003 onwards.

p.s. ссылки пожалуйста :) желательно на приближенные к официальным источники
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.
А теперь в ОРИГИНАЛЕ :lol:
This turbo is good for 400HP and used on JDM STI Spec C from 2003 onwards.

p.s. ссылки пожалуйста :) желательно на приближенные к официальным источники
Причем тут SPEC C???????????????? :evil:
Я написал какая там сотит турбина VF37. Для справки, на спек ц стоит VF36.
А найти ссылки потрудитесь сами...меня лично же задолбало, как об стенку горох... Не надо быть таким упертым, и доводить это до абсурда... :evil:
Если вы чего-то не знаете, потрудитесь сами это выяснить...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
Причем тут SPEC C????????????????
Я написал какая там сотит турбина VF37. Для справки, на спек ц стоит VF36.
А найти ссылки потрудитесь сами...меня лично же задолбало, как об стенку горох... Не надо быть таким упертым, и доводить это до абсурда...
Если вы чего-то не знаете, потрудитесь сами это выяснить...

да ни нервничай ты так, он постоянно такой!! я уж сколько с ним по этому поводу спорил толку ноль!! :D
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.
А теперь в ОРИГИНАЛЕ :lol:
This turbo is good for 400HP and used on JDM STI Spec C from 2003 onwards.

p.s. ссылки пожалуйста :) желательно на приближенные к официальным источники
Причем тут SPEC C???????????????? :evil:
Я написал какая там сотит турбина VF37. Для справки, на спек ц стоит VF36.
А найти ссылки потрудитесь сами...меня лично же задолбало, как об стенку горох... Не надо быть таким упертым, и доводить это до абсурда... :evil:
Если вы чего-то не знаете, потрудитесь сами это выяснить...
Я просто набрал фразу в гугл которую ты тут процитировал непонятно из какого источника и в ответ вылетили ссылки в которых эта же фраза но с примечанием только Спек Си :lol:

Еще раз: приведи ссылки на официальные ресурсы, где указано что на JDM STI 03 в стоке стоит твин-скрольня турбина и нет вопросов. Ибо пока что всё что ты пишешь флуд чистой воды :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
да ни нервничай ты так, он постоянно такой!! я уж сколько с ним по этому поводу спорил толку ноль!! :D
И как результаты спора? :roll:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
поэтому уже не спорю, а только читаю твои посты :lol:
 
Сверху