Вопрос применения кулера охлождаемого азотом

H

haholl

Новичок
Сен
0
0
собствено интересует вопрос о целесообразности применения кулера охлождаемого азотом.
с какого давления его целесообразно применять? то что охлаждает эфективно показали замеры на эклипсе со 150 падает до 20 (там правда давка очень серьезная). дуть 2 кг я не собираюсь.
Автомобиль на каждый день + покатухи по выходным. цель ехать из 12. мотор eg20c
 

Technological

Google
Окт
3
0
1) такое охлаждение применимо только для драга, по городу не поездиешь с ним
2) нужна особая конструкция интеркулера (закрытый корпус, отсутсвие обдува воздухом и т.п.)
3) чем не подходит охлаждение углекислотой (сухой лед) ? С ней вроде как проблем меньше чем с жидким азотом, и достать легче, и хранить, и использовать
 
H

haholl

Новичок
Сен
0
0
ну то что для дрега это ясно, тут вопрос именно в том с какого давления целесообразен азот или угликислота?
 

Technological

Google
Окт
3
0
нет такого общего понимания давления с которого целоосбразно применять, поскольку помимо давления еще куча параметров влияет на целесообразность.
всё зависит от конкретного случая.
в первую очередь отталкиваться надо от температуры воздуха в коллекторе.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
А интеркулер изнутри не обледенеет?? Воздух-то у нас влажный в природе, и если темп-ра интеркулера будет меньше 0, то вода начнет намерзать на него, перекрывать воздушные каналы, рандомно отваливаться и лететь в цилиндры.
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Re: куллер охл. азотом


Что значит "азотом"?
Если закисью азота, то можно реализовать и на каждый день, если жидкий азот - драг онли и корч онли решение.
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0

а если нормальные решения по углекислоте?
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Это как же его надо охлаждать, чтоб так было? :shock: Да и в куллере-то самом не на столько крупные каналы...