Вопрос по внешнему гейту и наддуву

W

Walker

Новичок
Сен
0
0
Есть пара вопросов.
Сетап:
2003 сти
257 низ(ковка, гильзы) 207 головы 850 форсунки и тд05 18ж
1 Хочу перевест на внешний гейт. Какой лучше выбрать? Куда лучше сбрасывать обратно или наружу? Из чего лучше варить ап пайп под это дело?
2 Сколько максимум можно дуть до роста егт?
3 Имее ли смысл поставить валы и если да то какие?
 
Последнее редактирование:

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Гейт - Tial 44 - беспроигрышный вариант. Сбрасывать имхо в даун или наружу, но с глушаком, иначе ад..) Варить, очевидно из нержавейки, сам собрался варить?)
Про сколько дуть врядли кто скажет - от настройки сильно зависит. У меня после перехода на внешний гейт ЕГТ упало сильно
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
из чего - 304я нержавейка)автобан не бери))наружу - подрайвовее) можно не обозначаться лишний раз, но когда надо - тебя заметят все))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
1) конечно лучше наружу. обратно шляпа.
готовый не рассматриваешь? гримспид хорошие делает, широкие.
советую сразу заморочится с равнодлинным коллектором
2) сколько дуть больше от кулера и смеси зависит.
3) одно другому не мешает, я щас на bc катаю.

 

kiot

Новичок
Май
5
0
Вы на наружних спускающих на улицу катали??? это очень жестокая вещь на повседнев.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
Ну если гейт раньше 1.2-1,4 не открывается то вполне нормально.

вынужден в бирушах ездить. ни телефон, ни магнитолу, ни чего толком не слышно. (правда два гейта стоит). с одним думаю не лучше. хотя штука полезная в плане егт, но на каждодневное авто не вариант точно.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Эвчик у нас каждый день гоняет, все норм. Ты всегда валишь походу
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
с двумя гейтами проблематично, а на один скример вполне наваривается реознатор fox 20см в длинну
по городу можно ездить

 

hallasz

Новичок
Май
1
0
на такой турбе 38мм за глаза