Вопрос по турбинам VF22, VF28, VF41???

  • Автор темы Арматура
  • Дата начала

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Суть вопроса.

На Импрезах 5 и 6 поколений ставится VF28, едет по ощущениям очень мошно. В обсуждениях на форуме разговор почему-то идет обо всех турбинах, кроме этой. Опять же по ощущениям работать начинает с 4000об/мин. и сильно надо сказать дует!!!
Так что же тогда VF22? Замена на эту будет апгрейдом или шило на мыло?
И еще вопрос. Идет ко мне, все дойти не может, Форя СТи 2,5л., как я понял в одном из обсуждений было сказано, что на нем стоит в стоке VF41.
Вопрос: каковы ее характеристики в сравнении с двумя вышеупомянутыми?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
VF22 это самая большая турбина IHI! На ней можно легко снять больше 350л.с.
VF28 почти такая же как и VF30, но спуллап у нее хуже (старая она), из-за этого и кажется, что она так ЕДЕТ...просто раскручивается медленно...
ИМХО Я бы на сток поставил VF39. У брата такая стоит, и раскручивается хорошо, и валит до отсечки... А она на япах на 8000... :twisted:
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
ездил и на 28-й и на 30-й и на 22-й

больше всех понравилась 30-ка 1,2 с 3000 до 7000...

22-я ленивая какая-то

28-я поздновато на полный буст выходит...

а вообще на стандартном железе и мозгах получить максимум возможного ни с одной из этих турбин не получиться..
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Это я удачно зашел . Сейчас сабираю двигатель на ВРХ 2004 (шорт блок ЕЖ257, впуск, выпуск, кулер и пр.) в том числе турба ВФ30. Сколько читал: 30 - г**но! Надо было брать 34 на шарикоподшипниках!! Значит не правы они!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
34 лучше,она полный аналог 30.Только зачем тебе такая маленькая турбина,на 2.5 моторе?
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Я машину строю для активного перемещения по городу, не более. Драг, кольцо, ралли в принципе не интересуют, как и скулап с 5 000.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Чем лучше 34? Только тем, что на "шариках"? Все различие между ними - только цена и ни чего более. Ну и качественно проделанная работа маркетологов
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
спул апп меньше оборотов на 250-300 у 34
я собирал мотор 2.5 на 30 турбине,мне не очень понравилось,дует с 2200,вянет к 5000-5500,мне больше понравился вариант с 518 или сопоставимой турбиной,дует с трех и до упора и мощность наверно +50 относительно 30
 
K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
Hardway
У меня WRX 2005.
Поставь 24-ю,очень мне нравится!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на 2.5 мотор? лучше тогда стоковую оставить будет с холостых дуть :lol:
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ориоль, 250-300 об.мин. разницы - это не серьезно А для каких целей ты собирал машину?
Какумей, на стоковом ВРХ IHI24 может и даст что-то, но только не на ЕЖ257.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ориоль, 250-300 об.мин. разницы - это не серьезно А для каких целей ты собирал машину?
Какумей, на стоковом ВРХ IHI24 может и даст что-то, но только не на ЕЖ257.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что бы ездить,на легасе я это делал,без соревнований,это только спул ап,а еще лаг меньше.
 
K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
Hardway

До этого она стояла на еж257.
Впуск,выпуск,топовый кулер и 24.В городе едет отменно,поверь!
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
VF34 VF34 почти идентичен VF30, с тем же самым выхлопным размещением и компрессором. Однако VF34 возвращается к проекту шарикоподшипника, и при этом достигает полного повышения приблизительно 500RPM скорее чем сопоставимый VF30. VF34 - новый проект IHI и также стоит немного больше чем его копия. Главная работа конца и максимальная продукция идентичны 30

вот что напереводил хитрый переводчик написанно хорошо
только наверное по ощущениям как раз на 300 оборотов а не 500...
у меня стоит 28 лаг приличный....до 3500 просто смерть потом до 4000 веселее после :lol: но все равно дальше чем 6000-6500 смысла нет
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
верю :lol: ,я же сказал,что считаю не оптималным соотношение 2.5 и турбин размера 16G
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Kakumei, а в каком диапазоне оборотов "едет"?
Ориоль, я думал брать 518. Но сказали: 1. очень сильно морально устарела; 2. лаг офигенный. Наврали может :evil:
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Все это очень интересно и познавательно.

На первый вопрос ответ ясен.

А вот по поводу VF41 ни одного слова!

В той ссылке, на которую указал товарищ из Плеяд одним человеком было сказано, что эта же турбина устанавливается на S202, у которой в стоке 320л.с.
Кто-нибудь может сказать так ли это?
И стоит ли менять эту турбину на VF22?

И еще. В наших кругах бытует мнение, что турбина на шариках, это не гуд по двум причинам: 1 - очень боится перегревов. 2 - неремонтопригодная.

А вообще ИМХО турбо лаг до 4000об/мин это неописуемое счастье!!! Потому что мощность, которой ты располагаешь спрятана далеко от зоны городских оборотов. Можно целый день толкаться в потоке со скоростью редко превышающей 80км/ч и при этом экономить топливо, благо Субара ввиду особенностей конструкции хорошо тянет с низу. Ну а если надо прохватить :twisted: винтить мотор будешь полюбому! А там на верхотуре уже какая разница когда турбина сработала на 4000, на 3000 или на 2000об/мин, там смотри в отсечку не упрись . И потом, чем выше обороты срабатывания турбины тем злее пинок и тем радостнее эмоции он рождает!!!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Все относительно.