Все это очень интересно и познавательно.
На первый вопрос ответ ясен.
А вот по поводу VF41 ни одного слова!
В той ссылке, на которую указал товарищ из Плеяд одним человеком было сказано, что эта же турбина устанавливается на S202, у которой в стоке 320л.с.
Кто-нибудь может сказать так ли это?
И стоит ли менять эту турбину на VF22?
И еще. В наших кругах бытует мнение, что турбина на шариках, это не гуд по двум причинам: 1 - очень боится перегревов. 2 - неремонтопригодная.
А вообще ИМХО турбо лаг до 4000об/мин это неописуемое счастье!!!
Потому что мощность, которой ты располагаешь спрятана далеко от зоны городских оборотов. Можно целый день толкаться в потоке со скоростью редко превышающей 80км/ч и при этом экономить топливо, благо Субара ввиду особенностей конструкции хорошо тянет с низу. Ну а если надо прохватить :twisted: винтить мотор будешь полюбому! А там на верхотуре уже какая разница когда турбина сработала на 4000, на 3000 или на 2000об/мин, там смотри в отсечку не упрись
. И потом, чем выше обороты срабатывания турбины тем злее пинок и тем радостнее эмоции он рождает!!!