Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по обслуживанию Субару

B

baryshev

Новичок
Авг
0
0
Всем привет. О бубаре задумывался давно, да все как то не складывалось, то 1 кадиллак, то 2-ой 5 литровый, сейчас джип...
Решили поставить ТУарег на продажу.. После просмотра авто ру понимаю, что в пределах 750к ничего не найти..того, что цепляет, чтоб можно было и по настроению вжарить и спокойно поехать...
Езжу я мало, в год 8000..ездить некуда, работа в 2 ст метро от дома, дама в 10 км от мкада) вот и получается что проезжаю очень мало.
Задумался о том (было принято решение совместно с женой), что можно рассмотреть вариант, дабы не было никому обидно, купить ей корсу опель, года 08, а себе я куплю ВРХ.
Как и говорил езжу мало, но езжу.
Про движки читал, представление имею, проверка масла каждый раз перед выездом, змена масла раз в 5-6 тысяч. Я в принципе за машинами слежу...но вот о субару не знаю ничего..вообще, читаю что продают что ставят, разные размеры чего то и тд) как олень, ничего не понимаю, благо есть друзья, которые секут в этом деле очень хорошо..
Так вот, к чему такмногобукв - сколько обходится обслуживание данного аппарата, если кататься не очень много (как я)?
и вообще стоит ли?)
Налоги после кадиллака платить не хочу) так что ВРХ вполне подходит.
Спасибо заранее за ответы (если конечно они будут), помидоры и поливалово в свой адрес приветствуется =)
 
B

baryshev

Новичок
Авг
0
0
нашел похожую тему..кидайте помидорами, но если катать как я..думаю не дороже туарега будет =)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ВРХ не брать, сразу СТИ, можно корчеванную, т.к. пробеги маленькие.
GDB - бест.
 
B

baryshev

Новичок
Авг
0
0
ВРХ не брать, сразу СТИ, можно корчеванную, т.к. пробеги маленькие.
GDB - бест.


не хочу корч, мне ездить на ней как нормальному гражданскому. на работу тоже иногда.
Повторюсь, налог на 250+ сил я платить не хочу.
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
В продаже часто попадаются стихи с хорошими птс... С такими пробегами лучше действительно её брать. Я вот на врх три года езжу - хочется бОльшего :) Обслуживание - если бюджет позволяет выделять в месяц 15-20 тысяч на машину - то почему бы и нет :)
 
B

baryshev

Новичок
Авг
0
0
В продаже часто попадаются стихи с хорошими птс... С такими пробегами лучше действительно её брать. Я вот на врх три года езжу - хочется бОльшего :) Обслуживание - если бюджет позволяет выделять в месяц 15-20 тысяч на машину - то почему бы и нет :)


почему так много? если в месяц проезжать км 300?
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Автор бери wrx и не парься. Главное живой найти.
По обслуживанию, точно не дороже таурега.
Менять будешь только масло и колодки, ну и иногда чистить пассажирское сиденье... ;)
15-20 тысяч эт врут. Обычно больше... )))
 
B

baryshev

Новичок
Авг
0
0
спасибо улыбнуло =))))))))))))))))))
найти бы еще живую, ну когда дело подойдет..придется полазить и подождать)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Напугали парня, масло каждое утро проверять, тыщ 15-20 в месяц обслуга, моторы рыгают каждые 30 т.км, налог адский...

Автор, если в планах есть мысль погонять на треке, то лучше сразу СТИ, если мысли нет - то ВРХ, ну а если любовь к выездам на природу, то форик или аутбек. На ВРХ можно "вжарить", только захочется больше.. поэтому скоро захочется СТИ )) Да и СТИ смотрится в разы интереснее на дороге, потому что ВРХ сливается с толпой.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не могу согласиться, для трека, как раз wrx нужен, так как все равно все выкидывать, но если только речь про GD и GC кузова.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не могу согласиться, для трека, как раз wrx нужен, так как все равно все выкидывать, но если только речь про GD и GC кузова.
А я с тобой не могу согласиться)))) Выкидывать то да, но дешевле сразу взять СТИ с 6ступом, голдами итд, чем все выкинуть из вырика и докупать, то, что в Сти уже есть))))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Mickiм У каждого свое мнение, но у сти кроме тяжеленного 6 ступа никаких. Тормоза, рычаги, подвеску - в утиль.
На кольце, помимо всего прочего, важен баланс и вес машины.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну это смотря про какое кольцо говорим, а в данном случае скорее лайтово любительское, и на Вырике не так весело будет))) а Сти достаточно облегчить и стойки поменять))
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
да любую пусть берет автор. все равно машине в руках "человека-первая-субару" пи**да. все равно повезет не на тот сервис, где о субару слышали и "щас сделаем", а потом "да мы и не знали, что так будет", все равно зальет какое-нибудь говно вместо масла, все равно "да нафиг датчики я-ж-не-гонщик". если после первой субару (пусть даже ВРХ, которого судя по описанию, автору за глаза хватит) придет понимание автомобиля и осознание невозможности выбора другого авто, то подберет уже нормальную стиху без налога и т.д. и т.п.
Я плюс минус также первую ВРХ покупал. типа на каждый день. и тоже работа была в "двух станциях метро". а потом засасывает и уже другими категориями видишь ситуацию. еще чудо, что она у меня так долго проездила.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Катаюсь на своем wrx полтора года, ничего не ломал, потратил в районе сотки без бензина.
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Катаюсь на своем wrx полтора года, ничего не ломал, потратил в районе сотки без бензина.
У меня такое ощущение, что за сотку в gh8 можно перетряхнуть половину машины. Если без тюнячки.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Найди хороший ВРХ (что проблема уже, лису коня) и вперед. Самое важно найти живую машину. Тогда все в радость. Если взять уставшую - то быстро пройдет запал.
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Найди хороший ВРХ (что проблема уже, лису коня) и вперед. Самое важно найти живую машину. Тогда все в радость. Если взять уставшую - то быстро пройдет запал.

У меня что-то вообще есть огромные сомнения, что еще реально найти неуставших коня или лису. Да и gh8 с 230-сильным мотором тоже дело не простое.
Я вот может (ну это исключительно на основании своего опыта и предпочтений) посоветовал бы как раз с хетча начать. Он и по-свежее и подвеска понадженее (хоть и по-мягче) и управление на руле и чейнджер на 6 CD. Такие плюши, короче, которые смогут как-то помочь перейти от нормальных машин к Субару. Сейчас у меня тоже GD без всех этих приблуд ибо нахрен не нужны, но так сразу это не осознаешь.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
У меня есть WRX - черный на черном кожаном салоне и золотых дисках, может скоро надумаю продавать если че...
так как понял что надо брать STI, но на момент покупки у меня не было лишних 100к
 
Сверху