Сергей1970
STI-льный
- Ноя
- 38
- 48
Купили отцу в ноябре 2009 года серато в вист домодедовского района. с этого времени 5 раз были в сервисе - то шпильки срежет на колесе, то в подвеске стучит что-то, то какие-то пластмасски на амортизаторах зимой задубели, вот недавно само по себе лобовое стекло лопнуло. стекло сказали ждать 2 недели. в сервис берут без разговоров и проблем, что не может не радовать. к слову, у жены сиид 2008 года - тьфу 3 раза, ни разу по гарантии не приезжал...
в общем машина, как говориться, не пошла...
так вот несколько вопросов :
1. правильно ли я понял, что если в течении гарантийного срока (а может календарного года - не помню) машина пробыла в сервисе более 45 суток, то автосалон обязан в полном объеме оплатить полную стоимость при моем желании сдать машину обратно ?
2. могу ли я, чтобы начинать засчитывать такие сроки, как например, со стеклом, сдать в сервис машину и пусть эти 2 недели она там будет стоять ?
3. к кому обращаться с этим вопросом ?
в общем машина, как говориться, не пошла...
так вот несколько вопросов :
1. правильно ли я понял, что если в течении гарантийного срока (а может календарного года - не помню) машина пробыла в сервисе более 45 суток, то автосалон обязан в полном объеме оплатить полную стоимость при моем желании сдать машину обратно ?
2. могу ли я, чтобы начинать засчитывать такие сроки, как например, со стеклом, сдать в сервис машину и пусть эти 2 недели она там будет стоять ?
3. к кому обращаться с этим вопросом ?