Интересует покупка субаря сти GC8 ver 4 (или 5)
рассматриваю конкретный экземпляр.
пробегу щас там 140, на 100-ке делалась капиталка двигла и ставились кованая поршневая ARIAS, шатуны SCOTT, вкладыши Power Enterprise... и вот на этом добре ездят ужо 40 тыров, естественно все клапана стучат ибо зазор больше у поршней чем нада вроде в 2 раза... масла нормально зхавает (1 литр на 1000).... ну и на холодную стало в последнее время у неё при заводке выброс синеватого дымка их выхлопа.... поидеи я считаю что так и должно быть....интересует сколько моторы с подобной поршневой ходят....есть данные что минимум 60-70, ну до 80 максимум а потом капиталка, так ли...насколько заню по остальным агрегатам полный порядок....вопрос тока в двигле.....
турбина стоит вф22, стояла раньше 30-я