Vitus
Новичок
- Май
- 1
- 0
У меня тахометр Дэфи с проводкой давно валяется в запасниках. Ладно разберусь. Спасибо.видать если юнит подключаешь то вход тахо на проекции отключаеться, точнее с него показания не выводяться
да и удобнее так, на юните же есть функция записи, вот и при просмотре обороты тоже записываються, и можешь понять какая давка масла была при каких оборотах или что еще
да и просто если есть вход у юнита для оборотов
то почему бы его не использовать, только вот провод надо для него купить за 590 рублей в АСТ
или может в комплекте нового юнита такой провод идет, или только с тахометрами ДЕФИ?
А это, где?только вот провод надо для него купить за 590 рублей в АСТ
Тоже проекцию устанавливаете?спасибо за ссылку
а не подскажешь чего на проекции еще какие то выходы CONT. OUT и ST SW IN
для чего они?
Вот это блин. Хорошо, хоть не на japanese.Контрол Аут - это внешний выход на какую-нибудь лампу, или звенелку или сопелкуНастраивается в, блин, не поверишь - в настройках
Ваще, такие вещи лучше не на форуме спрашивать, а в мануале смотреть:
Контрол Аут - это внешний выход на какую-нибудь лампу, или звенелку или сопелкуНастраивается в, блин, не поверишь - в настройках
Ваще, такие вещи лучше не на форуме спрашивать, а в мануале смотреть:
лучше б.у оригинал китай чем мое мнениемое мнение лучше оригинал б.у чем китай
ну ты что в английском совсем не силенЛюди добрые :-D
подскажите куда подключать провода от адванс контрол юнита
Red color-Battery (to 12V battery wire)
Orange color-IGN (to 12V wire when ignition on)
Black color-GND (to ground, negative battery terminal)
White color-Illumination (to 12V wire when small lamp is on)
думал питаться от аналогичных проводов на магнитофон, но хватит ли питания магнитофону и юниту?
дайте совет как правильно подключить юнит
ну ты что в английском совсем не силен
черный масса
белый с подстветки
ораньжевый +12 вольт с зажигания(ну то есть когда ключь в положений включено на нем есть 12 вольт а когда в выключенно то нет)
красный +12 вольт с батарей (на замке зажигания есть питание с батарей) которое не зависимо от положения ключа зажигания есть
кстати и на мафоне должен быть +12 с аккамулятора, по крайне мере если при отсоединений аккума с машины у тебя сбрасываються радиостанции то он там есть
а питания хватит, точнее силы тока, так как юнит немного жрет
так что вольтметр в руки и вперед))
ну ты что в английском совсем не силен
------------
ораньжевый
ключь
с аккамулятора
сбрасываються
Ооо, точно) Что-то я сразу не сообразил!Лучше конечно дэфи и лучше вместо темп. воду ставь датчик темп. выхлопных газов,он полезней будет имхо
я себе новые дефи адванс бф поставил: буст, давление масла и темп.вых.газов, еще хочу температуру масла на лето поставитьОоо, точно) Что-то я сразу не сообразил!
Ну а все-таки кто что за Шедоу скажет?
У меня вот давка на прогретой машине на холостых и на передаче( АКПП) может после остановки упасть на 1.5, потом тут же до 18-2.0 подскочить. А на оборотах все в норме. 6-6.5
Обороты просаживаются, вот и давление падает)Ооо, точно) Что-то я сразу не сообразил!
Ну а все-таки кто что за Шедоу скажет?
У меня вот давка на прогретой машине на холостых и на передаче( АКПП) может после остановки упасть на 1.5, потом тут же до 18-2.0 подскочить. А на оборотах все в норме. 6-6.5
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?