Вопрос по чипу GLK

G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Мотор 2,2, дизель 170.На С классе стоит такой же, 204 силы.Есть умельцы преобразить?Альпинский, Миша Эво2 или кто в теме.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Для своих задач вполне ему хватает.
Для валилова- другой авто.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
только у официалов, иначе нафичашь себе потом так, что замучаешься ремонтить авту, да еще и за свои деньги...

дилеры предлагают чип на дизель (и даже без потерь гарантии), на GL делали на дизель, правда кпп всегда в режиме S получается, но едет гуд и местами даже расход по трассе меньше. На ML бенз делали, хз, вроде разгоняется лучше, но расход стал чуть выше, толку было на мой взгляд 0, хотя человеку оч хотелось..
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а вообще смысла в этой затее не вижу... (((
лучше оставить все как есть, особенно если авта новая
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Может это все, как бы выразиться, иллюзия)))
Перенастраивают отзывчивость электронной педали акселератора и коробку в спорт.
Вуаля! Давай штуку евро!
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

Все нормально, пусть делает! Какие еще дилеры? Там ценник просто космический называют.

Ставили чимбоксы от разных брендов на bmw x3 дизельный. Замечательно все работает! Человек очень доволен.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вова, дороже штуки
))))))
п.с. че-то там и правда перенастраивали, на GL кпп в вечном S осталась, ну чуть бодрее ехала на разгоне, на трассе меньше кушала, в остальном - ваще по фиг. Короче для такой машины сильно не заметно, а 0.5л солярки на 100км ну ниииикак не заметно, а ток на компе увидишь если засекать )))))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Коробочки все эти - фуфло.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
и кстати говоря по сабжу:
на С классе стоит с250 дизель, вот там да - 204силы.
а в 220 - везде 170, glk, с - не важно....
и главное мотор там сам по себе кажется одинаковый, а вот турбой и прогой отличаются (также как и с200 и с250 бензиновые)
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Да нет, авто уже старое (без гарантии), но почти новое. едет и так неплохо, разгон 8,8. Форик овощ ехал 11,6.))) Рулится только хз как. Турботошнотный Форь SG9 лучше рулится и стабильнее на любой дороге, а вкусняшек на разноразмерные 19 лапти ГЛК, типа адреналина РЕ 002, не выпускается.
 
Последнее редактирование:

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Да продай ты его к черту и купи турбофорик. Он и рулиться и разгоняется.
И с прошивками будешь баловаться.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
довольно спорное утверждение...
а как сравнивал?! как журналисты: "что-то острота в руле какая-то неоднозначная" )))))))
или на трэке жарил? )))))
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Я тут на своем ЖеЛе-К выключил трекшен и херачил по мокрому.
Интерестно, но сорвать его довольно таки сложно.
Резина держит. И поворачиваемось достаточно нейтральная.
Единственно, что не очень нравиться- тормоза.
Не информативные и для эффективного торможения надо сначало сжать подвеску,
а она у него далеко не внедорожная. Абсурд.
Зимой ещё в Тушку поеду, погоняю его по льду-снегу.(Если там ещё можно будет)
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
мишлен зато есть
контик неплохой, в общем надо искать
кстати мне щас тоже новая летняя резя нужна будет, можем скооперироваться ))))

п.с. суть в том, что у тебя глк дизель, он ну никак не драйвовый, другие цели у авты.... нельзя его с бензом сравнивать у меня glk350 - это уже да, там форик курит )))))
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Ага, или новый Форестер нужно дарить человеку при рождении.))))) Какой нафиг трек, по обычному движению видно. Форь едет, как влитой, а этот болтает на дороге, опу переставляет и подвеску спорт пакет пробивает. Буду лечить и учить ездить. А так авто для города и дальняк, вполне, расход из Питера до Москвы 7,6 по компу, 7,78 по чеку, почти не врет. На баке доехал. Форь так не умеет.))))))