Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Вот тебе и ответ (читать внимательно):Rider_777 написал(а):Есть значит две идеи!
ИДЕЯ-number 1
Снять с машины мотор (легаси на метле 2000г.) Снять с мотора головки и с блока всё навесное и выкинуть его н@х! Купить блок 2,5 STI устоновить на него навесное и воткнуть в подкапотное пространство и тут начинает жить вопрос! ставить ли родные головки или есть резон поставить другие или просто воткнуть туда другие валы? Сущность задумки снять больше лошадей, но без сильного ущерба для ресурса! Устроило бы 350-400. Ещё есть задача посложнее снять две турбины и всякие там выпускные трубы всё это акуратно выкинуть и поставить один твинскролл например такой наборчик
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2253
Сложно ли будет всё это потом настроить, перестроить что бы всё работало, ну ебстественно поменять насос и форсунки, выпуск уже прямой, сколько примерно получится л.с. снять с такого конструктора
ИДЕЯ-number 2
Cамая фантастическая и мифическая!!! Есть волшебник один добрый так вот мы с ним хотим купешку сфантазировать из кузова ВЕ!!!
Проблемы возникнут с переносом средней стойки это понятно, но это решаемо, а вот что делать со стёклами их же так просто как дверь не удлинишь!!! Парень то конечно волшебник, но не до такой степениТак вот есть ли фирмы занимающиеся не продажей а изготовлением стёкол на заказ??? И какие на ваш взгляд могут ещё быть подводные камни в этом интересном вопросе?
Rider_777 написал(а):Есть значит две идеи!
ИДЕЯ-number 1
Снять с машины мотор (легаси на метле 2000г.) Снять с мотора головки и с блока всё навесное и выкинуть его н@х! Купить блок 2,5 STI устоновить на него навесное и воткнуть в подкапотное пространство и тут начинает жить вопрос! ставить ли родные головки или есть резон поставить другие или просто воткнуть туда другие валы? Сущность задумки снять больше лошадей, но без сильного ущерба для ресурса! Устроило бы 350-400. Ещё есть задача посложнее снять две турбины и всякие там выпускные трубы всё это акуратно выкинуть и поставить один твинскролл например такой наборчик
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2253
Сложно ли будет всё это потом настроить, перестроить что бы всё работало, ну ебстественно поменять насос и форсунки, выпуск уже прямой, сколько примерно получится л.с. снять с такого конструктора
ИДЕЯ-number 2
Cамая фантастическая и мифическая!!! Есть волшебник один добрый так вот мы с ним хотим купешку сфантазировать из кузова ВЕ!!!
Проблемы возникнут с переносом средней стойки это понятно, но это решаемо, а вот что делать со стёклами их же так просто как дверь не удлинишь!!! Парень то конечно волшебник, но не до такой степениТак вот есть ли фирмы занимающиеся не продажей а изготовлением стёкол на заказ??? И какие на ваш взгляд могут ещё быть подводные камни в этом интересном вопросе?
Зачем в Англию, сделаем и в России!!!SHOGUN написал(а):со всеми этими задумками лети лучше в англию, там тебе сделают всё как надо.
Hardway написал(а):Вот тебе и ответ (читать внимательно):Rider_777 написал(а):Есть значит две идеи!
ИДЕЯ-number 1
Снять с машины мотор (легаси на метле 2000г.) Снять с мотора головки и с блока всё навесное и выкинуть его н@х! Купить блок 2,5 STI устоновить на него навесное и воткнуть в подкапотное пространство и тут начинает жить вопрос! ставить ли родные головки или есть резон поставить другие или просто воткнуть туда другие валы? Сущность задумки снять больше лошадей, но без сильного ущерба для ресурса! Устроило бы 350-400. Ещё есть задача посложнее снять две турбины и всякие там выпускные трубы всё это акуратно выкинуть и поставить один твинскролл например такой наборчик
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2253
Сложно ли будет всё это потом настроить, перестроить что бы всё работало, ну ебстественно поменять насос и форсунки, выпуск уже прямой, сколько примерно получится л.с. снять с такого конструктора
ИДЕЯ-number 2
Cамая фантастическая и мифическая!!! Есть волшебник один добрый так вот мы с ним хотим купешку сфантазировать из кузова ВЕ!!!
Проблемы возникнут с переносом средней стойки это понятно, но это решаемо, а вот что делать со стёклами их же так просто как дверь не удлинишь!!! Парень то конечно волшебник, но не до такой степениТак вот есть ли фирмы занимающиеся не продажей а изготовлением стёкол на заказ??? И какие на ваш взгляд могут ещё быть подводные камни в этом интересном вопросе?
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=362
Стеклолюкс чтоли? Качество у них фиговое, стекла очень быстро царапаются...Devish написал(а):Есть контора, делает на заказ стекла.
Кто настроит и на чем?Петрович написал(а):Rider_777 написал(а):Есть значит две идеи!
ИДЕЯ-number 1
Снять с машины мотор (легаси на метле 2000г.) Снять с мотора головки и с блока всё навесное и выкинуть его н@х! Купить блок 2,5 STI устоновить на него навесное и воткнуть в подкапотное пространство и тут начинает жить вопрос! ставить ли родные головки или есть резон поставить другие или просто воткнуть туда другие валы? Сущность задумки снять больше лошадей, но без сильного ущерба для ресурса! Устроило бы 350-400. Ещё есть задача посложнее снять две турбины и всякие там выпускные трубы всё это акуратно выкинуть и поставить один твинскролл например такой наборчик
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2253
Сложно ли будет всё это потом настроить, перестроить что бы всё работало, ну ебстественно поменять насос и форсунки, выпуск уже прямой, сколько примерно получится л.с. снять с такого конструктора
ИДЕЯ-number 2
Cамая фантастическая и мифическая!!! Есть волшебник один добрый так вот мы с ним хотим купешку сфантазировать из кузова ВЕ!!!
Проблемы возникнут с переносом средней стойки это понятно, но это решаемо, а вот что делать со стёклами их же так просто как дверь не удлинишь!!! Парень то конечно волшебник, но не до такой степениТак вот есть ли фирмы занимающиеся не продажей а изготовлением стёкол на заказ??? И какие на ваш взгляд могут ещё быть подводные камни в этом интересном вопросе?
По мотору, теоретически все это можно сделать, но надо приезжать и общаться.
По кузову, здесь точно не поможем.
Это пример того, как из одной машины пытались сделать совершенно другую.Evo2 написал(а):Я не понял, зачем надо давать ссылку на непойми-что? Прочел первую и последнюю страницу, стало жалко священника
Мы настроим. На чем - вопрос бюджета клиента.BALL JOINT написал(а):Кто настроит и на чем?Петрович написал(а):Rider_777 написал(а):Есть значит две идеи!
ИДЕЯ-number 1
Снять с машины мотор (легаси на метле 2000г.) Снять с мотора головки и с блока всё навесное и выкинуть его н@х! Купить блок 2,5 STI устоновить на него навесное и воткнуть в подкапотное пространство и тут начинает жить вопрос! ставить ли родные головки или есть резон поставить другие или просто воткнуть туда другие валы? Сущность задумки снять больше лошадей, но без сильного ущерба для ресурса! Устроило бы 350-400. Ещё есть задача посложнее снять две турбины и всякие там выпускные трубы всё это акуратно выкинуть и поставить один твинскролл например такой наборчик
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=2253
Сложно ли будет всё это потом настроить, перестроить что бы всё работало, ну ебстественно поменять насос и форсунки, выпуск уже прямой, сколько примерно получится л.с. снять с такого конструктора
ИДЕЯ-number 2
Cамая фантастическая и мифическая!!! Есть волшебник один добрый так вот мы с ним хотим купешку сфантазировать из кузова ВЕ!!!
Проблемы возникнут с переносом средней стойки это понятно, но это решаемо, а вот что делать со стёклами их же так просто как дверь не удлинишь!!! Парень то конечно волшебник, но не до такой степениТак вот есть ли фирмы занимающиеся не продажей а изготовлением стёкол на заказ??? И какие на ваш взгляд могут ещё быть подводные камни в этом интересном вопросе?
По мотору, теоретически все это можно сделать, но надо приезжать и общаться.
По кузову, здесь точно не поможем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?