Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос о замене подвески на сток или тюнинг

A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Пробег 88 000, в принципе подвеска еще в порядке, но чувствую, что машина стала немного расхлябанее. Вопрос, на то 90 хочу поменять резиночки и стабилизаторы, тяги и т.д........ ставить все заводское или может есть интересные тюнинг аналоги??? станет жостче не проблема.
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Имхо,сток лучше всего,остальное очень дорого!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
сток стучать начинает неприятно =( Я вот 7 тыщ проехал с момента замены - уже начинают постукивать =(
а действительно хорошая асфальтовая подвеска это уже от 4к евро... =(
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ngergel написал(а):
сток стучать начинает неприятно =( Я вот 7 тыщ проехал с момента замены - уже начинают постукивать =(
а действительно хорошая асфальтовая подвеска это уже от 4к евро... =(
Может быть, можно найти не такую хорошую? Tein какой-нибудь тыщи за 2 дольцев совсем плохой?
Или мы как на охоту, так обязательно СВД надо брать? :D
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тот же AST - явно не 4К - ты никит чет уж совсем какой-то не бюджет нашел :) опнятно дело что можно и Олинз за 12К :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ну если не брать нормальную типа той, что в PCWRC используют(помимо Олинза там еще куча фирм), то проще тогда уж сток неколько раз поменять. Ибо в остальных есть сомнения в надежности и качестве. Хотя Tein гравийный говорят классный, но асфальтовый вроде не тестили наши. А AST это ж по типу Альт Ралли - подубасить слегка можно, но как только начинается доп, то сразу вылезают косяки =)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Никит, ты представляешь, что такое для гражданского юзера пользовать то, что ты говоришь?
ЗЫ Teinом очень доволен.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Ast никит ты же знаешь - там не только ралли-серия... есть просто асфальт... а так... вопрос бюджета и назначения подвески... как и где юзать... от этого надо отталкиваться...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Zeero ну на каждый день конечно жестковато будет(это я с ALT Rally ощутил :D ), хотя если размягчить и пружины помягче поставить, то должно быть неплохо. А у тебя какая модель Tein'a?

Flash ну вот просто асфальт там как я понимаю это типа моего Альт Ралли (только под асфальт соответственно), считай тюнинховая подвеска, а это скорее всего вышеописанные косяки с надежностью. Полностью согласен с вопросом назначения подвески - если ездить по городу, то покупать сток и сохранять толщину кошелька, если хочется покатушек - либо брать сразу дело (от 4к евро), либо брать тюнинх за в n раз дороже стока и менять его как сток(в итоге те же 4к евро), либо идти к проверенным клубнями вариантам(как пример - Tein у Саши). Причем надо помнить, что мало-мальски боевая подвеска требует регламентного ребилда, а что будет дешевле - поменять 10 раз тюнинх или один раз отребилдить боевую за тот же промежуток времени - вопрос не однозначный...

На истину ни в коем случае не претендую, и очень хотелось бы услышать подробные отзывы о подвесках. Все-таки гарантия на врыкс кончается меньше чем через год =)))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тоже озадачивался данной темой.. кроме тейна на сегодня ничего не попадалось на глаза за вменяемые деньги и с хорошими отзывами.. у многих клубней зелененькие уже стоят
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Плюс Тейн продвигал УСВ на Пено. Можно у него отзывы послухать.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Тоже озадачивался данной темой.. кроме тейна на сегодня ничего не попадалось на глаза за вменяемые деньги и с хорошими отзывами.. у многих клубней зелененькие уже стоят

А компанией Whiteline "P-Rex III" есть предложения, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, 2 комплекта их крепления (линки, они же "косточки"), хрень, занижающая крепление рычагов передней подвески (антилифт кит) Что о них можно узнать? Есть смысл ставить?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а для асфальта какая подвеска лучше подойдёт, у меня щас стоят STIшные стойки без регулеровок, я б хотел где-то на 2 см занизить клиренс, что б порекомендовали сделать, купить комплект с регулиремыми стойками, либо пружины поставить покороче???
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
У меня на Евике Tein Type HG стоит. Для зимы - очень нравится. Но у тейна линейка большая, там от полутора килобаксов до проф. моделей за десять-двенадцать. На тейн садиться хорошо тем, что в УРТ скоро будет оборудование для ребилда и настройки(дилерство, однако).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
а для асфальта какая подвеска лучше подойдёт, у меня щас стоят STIшные стойки без регулеровок, я б хотел где-то на 2 см занизить клиренс, что б порекомендовали сделать, купить комплект с регулиремыми стойками, либо пружины поставить покороче???
Купи пружины из СТИ-каталога и будет тебе счастье. Там есть -20мм, и -15мм(они жёстче).
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zeero написал(а):
Купи пружины из СТИ-каталога и будет тебе счастье. Там есть -20мм, и -15мм(они жёстче).

а можно ссылочку на этот каталог???
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
Zeero написал(а):
Купи пружины из СТИ-каталога и будет тебе счастье. Там есть -20мм, и -15мм(они жёстче).

а можно ссылочку на этот каталог???
А вот в соседней теме, 1-е сообщение:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=2444&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
Сверху