Вопрос к тем кто работает в зоне платной парковки

Как вы решаете вопрос местонахождения постоянной работы в зоне платной парковки?

  • Плачу каждый день ( почасовая оплата)

    Голосов: 4 9.3%
  • Купил абонемент

    Голосов: 1 2.3%
  • Договорился "где-то" в закрытом дворе/БЦ чтобы ставить машину за денюшку

    Голосов: 6 14.0%
  • Нашел недалеко платный паркинг и ставлю туда

    Голосов: 3 7.0%
  • Ставлю и не плачУ, или ставлю под знаком "парковка запрещена"

    Голосов: 14 32.6%
  • Пересел на метро

    Голосов: 16 37.2%

  • Всего проголосовало
    43
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Платные парковки нацелены именно на борьбу с пробками. Почему Вы считаете, что "это не катит"?
Во всем мире люди не задаются вопросами "почему я должен платить деньги за парковку?", а нормально платят и паркуются. Если какое-либо благо становится дефицитным, то оно становится платным, иначе им вообще нельзя будет пользоваться никому.
Вы платите за право оставить свою машину в центре города, а не за охрану или участок асфальта. Не хочется платить, пользуйтесь общественным транспортом, передвижение на своем авто по центру города не является благом первого порядка.
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
парадокс в том, что все, кто мог пересесть на общественный транспорт, уже это сделали! В общественный транспорт уже не влезает такое кол-во человек! Ни в метро, ни в наземный транспорт! Тут надо увеличивать кол-во автобусов, делать меньше интервалы между поездами в метро.
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
Везет тем у кого есть вариант пересесть на метро. Работаю на большой Татарской, платная парковка с 25 декабря, но $опа в том что работаю сутками. И без машины не вариант так сказать - производственная необходимость. Самое обидное что в начале года купил себе а6 с мыслью что честно буду платить налог на роскошь. Теперь продаю и хочу купить смарт и форестер. предприятие работодатель в парковке отказало, абонимент в ночь не работает, в выходные и праздники полюбому платно так как прописан не в москве:-(
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
То то я смотрю, что автобусы по А полосам переполненные ездят, гуськом по пять штук и в каждом водила и 2-3 бабки. Станции метро новые вводят очень приличными темпами.
В конечном итоге, платные парковки позволят не только убрать машины из центра, но и людей. Когда соискатели на вакансии начнут задумываться о транспортной доступности офиса, начальников заколебет платить кучу бабла за парковки...офисы начнут сваливать из центра, может наконец-то начнется децентрализация региона.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Арендуйте рядом паркинг. На прилегающих улицах полно БЦ с паркингами, в Атаке есть парковка. Ставить машину за садовым, доезжать до нее на такси/трамвае/метро. Просите прибавки в ЗП "на парковку". Если Вы работете сутками, то Вы либо ценный сотрудник и работаете за троих (Вам прибавку дадут), либо не справляетесь со своими обязанностями в рабочее время (В прибавке откажут. Может сменить работу?).
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
Работу менять не хочу. В прибавке отказали. Плачу транспортный налог 36000 в год. И за субари прошлые по 18000 платил. Где справедливость? Еще червонец отдавать? Зачем тогда машина? Я очень хочу посмотреть на работу моспаркинга в окрестностях мечети.
 
K

KirillV

Новичок
Фев
0
0
Где там атак?
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
Я имею ввиду увеличение транспорта в часы пик. Буквально на днях ехал в сервис забирать субарь, так я в автобус (м. водный стадион ) нужный еле влез! Каждый день добираюсь до метро на наземном транспорте, народа куда больше, чем 2-3 бабки. Видимо вы живете в каком то малонаселенном районе
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну если Каширку, Липецкую и Андропова можно назвать малонаселенными районами, то да. Понятно, что есть отдельные маршруты, загруженные на 100%. Таких не много, это маршруты до узловых станций или от них. Все это решается доп автобусами и улучшением инфраструктуры узловых станций.
Например, очень понравился транспортный узел в NY. Огромный многоуровневый вокзал, парковки огромных автобусов на нескольких этажах (зона ожидания и посадки отделены). Все люди стоят в очередях в нормальном помещении перед дверью на свой автобус уже с билетами, автобус подъехал, дверь открылась все сели и уехали, посадка осуществляется за 3-5мин. Все подъезды автобусов отделены от дорог общего пользования (пробок вокруг этого автовозкзала нет). Пропускная способность огромная. Туда прибывают толпы народу из пригородов, кто направляется на Манхеттен.
Итого, давок нет, толп народу нет, пробок нет, пропускная способность огромна, пользоваться удобно, временные затраты минимальны. Все просто сделано по уму. И что у нас, даже если и делают транспортный узел (автовокзал например)...как правило паркинга нет, большой стоянки для автобусов нет, организация потоков нулевая, из-за этого толпы народу. Но зато полно кафешек, шаурмы, ларьков, магазинчиков...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну вот, 9-11 тысяч. Я бы щас брал, введут парковки будет дороже. Если вы будете на платной по 10-14 часов в рабочие дни стоять, 13-15т.р. заплатите. Предложение в аркадии выгодное.
З.Ы. Додж не мой, я на другом берегу, около балчуга сижу.
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
вот этот вопрос и надо решать в первую очередь, а уж потом делать платные парковки со словами "не нравится-пересаживайтесь на общественный транспорт". Имхо.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Потом не получится, все сразу надо делать. В центре таких узлов нет. Они все за садовым, а самые проблемные на конечных станциях метро.
Сколько авто ежедневно заезжает в центр, 300-500 тысяч? В машине как правило сидит один человек. Более менее все поедет, если убрать 30-40%. Для системы общественного транспорта это не критично, тем более его развивают.
 

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
хотят пересадить нас на мото всех!
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
хотят пересадить нас на мото всех!

На мопеды Уркаина, дада.
Прописан в центре, у меня две машины. Суммарный пробег на обоих не более 10 тыс. в год, полгода они стоят.
Плачу транспортный налог, акциз на бензин, штрафы при случае тоже оплачиваю.
Причем в этом году был гоп-стоп от государства в виде судебного взыскания ТН.

За парковки платить почему-то не хочу, даже за любезно предоставляемый мне абонемент.
Оно конечно же пойдет на "развитие инфраструктуры, наведение стабильности и наноразработки в области дорожного хозяйства".
Потом какой-нибудь очень-важный-уй в дорогих очках мне за это что-нибудь расскажет по телевизору про темпы роста и укрепление стабильности.

А по сути это еще один способ выкачивания бабла, дефицит которого имеет место быть. Автомобилисты все еще самая дойная аудитория.
После олимпиады, похоже, что будет совсем трындец. Бабло-то уже все освоили, а нового нет. Даже в пенсионном, и в стабфонде.

Особенно кивание на "опыт других стран" доставляет. Там жеж содомиты одни в загнивающих европах. В жопу жарятся, в бога не верят и детей едят.
А вот ездят они по дорогам, а не по местам боевых действий, как у нас даже на федеральных автомагистралях. Про это почему-то пропаганда забывает, а рассказывают, только то, что все платят и как это прогрессивно.

Когда по М9 еду (вторая машина у меня полноразмерный рамный внедорожник на мостах, как раз для таких нанодорог), впечатляют глаза водителей на европейских номерах, только заехавших в Россию. Прям так и читается "Мы конечно слышали, что в России плохие дороги, но ЭТО ЧТО?!!"
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
а я уже года два как паркуюсь спокойно на офисном паркинге за счет фирмы:fingers: прям в центре вот уже скоро наступающей зоны платной парковки - Озерковский переулок
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
начинаю вспоминать тему про брелки от шлагбаумов CAME - думаю скоро станет очень актуально)) подъехал, встал, уехал.. у меня на Озерковском дворик такой есть(напротив дома 12) -ни утром ни днем ни вечером там машин нет и есть уютное такое местечко сбоку неприметное.. Можешь на перекур заскочить ко мне - покажу