Спам
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Земная кара доползла и до наших набережных(((
Уже везде установлены знаки "платная парковка", уже монтируют паркоматы, дворы все позакрывали шлагбаумами... Пока еще стоим бесплатно, но не сегодня, так завтра все это зафункционирует.
цена за час- 60 рублей. итого 600р в день ( округляю), 12000 в месяц. Так и еще реально мало мест, то есть нет гарантии что найдешь платное место, ибо у нас около 40% улиц завесили знаками парковка запрещена вообще.
не хочу уходить в разглагольствования о моралях... о "на машину заработал-плати за парковку", о том что в Европе все платят.. Тема не об этом.
вопрос банальный и простой:
если вы работаете в зоне платной парковки, не время от времени заезжаете, а именно постоянно, ежедневно. Как действуете вы?
прошу проголосовать ( опрос анонимный) , а в теме написать по затратам ( если например вы договорились где-то или купили абонемент, или нашли платный паркинг) -сколько это стоит.
спасибо)
Ну так иначе и не решить проблему, чего, каждый год дороги расширять?Думаю всех хотят пересадить на общественный транспорт налогами этими, запретами и т.д., потому что не могут по другому решить проблему вечных пробок, количество автомобилистов растет, дороги не растут практически. Отсюда и этот маразм. Если по теме - езжу на метро, всегда и везде, на машине прокатиться могу без пробок вечерком для души в выходной день. Видал я эти парковки.
Ну так иначе и не решить проблему, чего, каждый год дороги расширять?
За границей даже не хочется нарушать с их штрафами. Надеюсь и наших сограждан приучат.Оставил под знаком на 5 мин - пришло 3000 руб! Больше 20 превысил - 500! Пачка штрафов! Бесит! Как ездить...
За все дороги я уже заплатил налоги. Парковки - чистейшей воды преступное вымогательство. Ставлю и не плачу.
Рекомендую) Из области, конечно, не очень здорово, но я 4 года не ездил в общественном транспорте. Приятно удивлен. Удобно.Оставил под знаком на 5 мин - пришло 3000 руб! Больше 20 превысил - 500! Пачка штрафов! Бесит! Как ездить...
когда пробки и народ прыгает в метро - там вообще аццкий ад! Сам езжу на метро, есть возможность ездить на служебной машине, но в метро как-то и почитать можно и не злишься за подрезания)) но в часы пик - звездец!В метро и так ад, а если еще и с авто заставят туда всех спуститься, то там вобще преисподня будет.
Скоро и въезд в центр додумаются сделать платным!
Ну,матиз это крайность совсем))До 150сил попадает в моем понимании под экономичные,с низким налогом и тд. Кстати по поводу путешествий,катался летом в составе трех человек на сивике 96года с мотором 1.4 75 сил.Наездили 5т.км. Дискомфорта не было никакого.А вот субару в пробках пипец как жалко((А теперь представь если ты живешь внутри садового. На ночь тачку ставить платно, а если для тебя как для жителя центра сделают бесплатно, твое место займут искатели халявы
а насчет маленькой машинки: любителям путешествий вторую за мкадом держать или на матизе по стране рассекать?) Чтобы корректно ответить предлагаю попробовать проехать 500 км даже со скоростью 90 км/ч на матизе и субаре и сравнить ощущения
до субар катался на рено лагуне 2.0 135 сил - каждый обгон по встречке был событием, с отключением кондея и т.д. Остальное конечно вполне.Ну,матиз это крайность совсем))До 150сил попадает в моем понимании под экономичные,с низким налогом и тд. Кстати по поводу путешествий,катался летом в составе трех человек на сивике 96года с мотором 1.4 75 сил.Наездили 5т.км. Дискомфорта не было никакого.А вот субару в пробках пипец как жалко((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?