Вопрос к специалистам по топливным картам и прошивкам.

  • Автор темы Vladimir Stuntcameramen
  • Дата начала
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Друзья вопрос по физике... если на WRХ с бустконтроллером Апекси. поставить режим оф и он начинает надувать 0.4 0.5 в двигатель....что происходит со смесью и как это понимает мотор. Насколько безвреден или вреден такой режим как ограничитель мощности ? Или это аварийный режим?Заранее спасибо!
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
состав не меняется, меняется лишь ее общее количество,
т.е. не парься
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
то есть захотел по трассе поэкономнее или везешь бабушку в госпиталь ...чик и овощ не вредно.
 

want

Новичок
Апр
12
0
еще полезно для экономии ездить 90км час на 6 последней передаче и максимально редко нажимать педаль тормоза.
можно еще на нейтрали кататься (не наш метод, но все же вариант)
и не крутить двигло сильно
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
тот же самый эффект, и даже лучше, дает умение пользоваться правой ногой
Где то, я уже это слышал когда планировал ставить себе буст контроллер. Спасибо Вадим, объяснил и отговорил. По теме воздержусь т.к не являюсь специалистом ни в том, не в другом.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не всегда отсутствие буста ведет к уменьшению расхода...
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
не всегда отсутствие буста ведет к уменьшению расхода...
Это факт зависимость не равномерная...(нога ногой, но она же давить начинает до 1... у меня через пять минут начинает, и еще в поворотах,)))))).на 5-6 90км в час не полезно для мотора ехать....ну по крайней мене с низким давлением масла можно заподозревать некий его дефицит в нужных местах... а вот по снежной каше в пробке иногда мне нравится чуть поплавнее авто сделать....ну и как я говорю для тех кого укачивает)))

Рекорды экономии у меня получались на трассе с красивым закатом солнца и двумя полосами, а вот когда она перешла в одну полосу с фурами. с рекордных 7-8 л сразу все к 15 пришло на место
 

Jar

Субарист
Апр
0
16

безвредно, но равноценно меньшему нажатею педали газа. так что вопрос скорее в психологии. Я себе просто прописал более плавное возрастанее буста с нажатием газа.
Отключение буста это бред, я считаю, вот надо будет тебе резко манёвр вдруг сделать нажмёшь на газ по привычке, а тебе фиг. лучше медитацией душевное спокойствие обретать))) но это ИМХО)
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Я лично этим пользуюсь только на спринтах по льду, там как мне кажется особо много дуть не надо 0.5 за глаза чтоб сорвать, 1.2 это явно перебор(у меня), и на льду сложнее контролировать это меньшее нажатие на педаль.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
да на льду то как раз и перебор...особенно на липучке))))))не тяга а льдоплавильно-водометная машина:_)))))
 

Tazin

Субарист
Фев
0
16
Обратный вопрос: на EJ205 стандартный буст 0,5 (для форя сф европа),если поднять до 0,8 - 0,9 будет ли мозг в нештатном режиме достаточно обогащать смесь? Т.Е. пройдет ли это безболезнено для мотора?