Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к штурманам

  • Автор темы solberg peter
  • Дата начала
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Проясните, пожалуйста, господа копайлоты, зачем вам хронометры на каждой руке?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Странно,господин Сольберг,Вы должны знать.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Alpinsky написал(а):
Странно,господин Сольберг,Вы должны знать.

Так я ж всего лишь пилот :lol: , я не штурман. :D
А если сурьезно, как на счет сабжа?
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
solberg написал(а):
Alpinsky написал(а):
Странно,господин Сольберг,Вы должны знать.

Так я ж всего лишь пилот :lol: , я не штурман. :D
А если сурьезно, как на счет сабжа?
чтобы пелотов контроллировать ;).
все в раллях расписано по минутам. привязывешься к часам судейским вначале и отслеживаешь все нормы времени.
а тебе твоя говорящая карта не говорит когда на КВ заезжать нада? :shock:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Гриня написал(а):
Цитата:
привязывешься к часам судейским вначале
... на некоторых гонках лучше это делать порегулярней

это точно, а то у них иногда тааакие косяки бывают :shock: :D
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Ещё на шею третий можно повесить...
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0
у нас например часики на СУ Лосево умерли от тряски ........ вот вторые пригодились
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А я на всяк случай время на автомобильных часах и на мобильнике синхронизирую с судейскими, помимо штурманского хронометра.

ЗЫ. Обидно мчаться по Допу на все деньги, а потом из=за часов проиграть хотя бы минуту штрафа. Я минутой в плюсе можно ехать как на дачу!
 
S

salos

Новичок
Ноя
0
0
если едешь типа клуб стандарт - то чтобы в свою секунду приезжать.
если едешь более серьезный - то дублируешь судей - чтобы если ошиблись сразу попытаццо бучу поднять.
был просто случай, когда одним товарищам на минуту больше написали по запраке, в итоге вместо первого едвали на четвертое попали
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Кстати у штурманов неблагодарная работа, все время в напряжении. Ошибка может стоить очень многого!
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Boldrik написал(а):
Кстати у штурманов неблагодарная работа, все время в напряжении. Ошибка может стоить очень многого!
+1
пилоты-то сидят, в окно просто смотрят, а ты у них заместо радиво....... :roll: :lol:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
pacifier написал(а):
пилоты-то сидят, в окно просто смотрят

ага, в переднее, и пальцы на руках синие от напрядение на финише ДОПа :D
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну это ж мировые...один про запас наверное..
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
solberg написал(а):
Так и не получил ответа.

Два - это просто подстраховка!!!
Один может и батарейка сесть и об каркас на трамплине разбить, все может быть. Почему вы не спрашиваете зачем две штурманские лампочки устанавливаются от разных предохранителей, да еще рекомендуется иметь фонарик в запасе? Зачем дополнительная батарейка с собой берется? Это все делается для его Величества Случая!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
Почему вы не спрашиваете зачем две штурманские лампочки устанавливаются от разных предохранителей, да еще рекомендуется иметь фонарик в запасе? Зачем дополнительная батарейка с собой берется? Это все делается для его Величества Случая!

а еще и две запаски :D
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Сергей1970

А у меня одна, машина с ней весит аж 1018 кг... При этом на борту только домкрат, балонный ключь, аптечка и знак аварийной остановки... :(
 
Сверху