С одинарным выжимом - подгазовка, перегазовка только с двойным. По крайней мере мне так объясняли в академии скорости.
Смысл подгазовки - выровнять обороты двигателя соответственно включенной передаче, чтоб при отпускании сцепы не было рывков. Используется при переходе на пониженные передачи. Альтернатива - медленнее отпускать сцепу, тогда обороты поднимаются принудительно по мере включения сцепления. Использую подгазовку всегда, т.к. с ней можно быстрее сцепу отпускать плюс экономия ресурса диска и корзины сцепления.
Перегазовку не использую вообще, но планирую, т.к. в отличие от подгазовки обороты выравниваются еще и в коробке. В принципе на коробке с синхронизаторами это не нужно, но думаю, может еще более эффективно получится, нежели просто подгазовка.