Dimbas
Drum&Bass Positive motion
- Мар
- 4
- 38
Наташ, я не знаю, какие критерии оценки у Миши.Натальюшка написал(а):А позиция по оценке тобой других водителей , ясна до боли. Мишка так же говорит, только у него максимум 1 "истинный водитель" наберется.
Rider_777 написал(а):Дим не переживай ты так сильно, приезжай на смотру исправим мы эту нелепую ситуацию! :lol: :lol: :lol: :wink:
Я сигналом не пользуюсь вообще. Спокоен как удав. Но раз в неделю необходим драйв на максимуме. Летом это-картинг, зимой- спринты, и отжиги на дорожках возле дачи.Натальюшка написал(а):А как у тебя со вторым пунктом, лично не общалась, но почему-то мне кажется, что водитель ты эмоциональный.
1) Речь о медленной езде- в пробке, например или в городе. Просто медленной, спокойной езде.Натальюшка написал(а):6) И, наконец, умение ездить медленно, а так же быстро передвигаться в пространстве, но так, чтобы можно было спокойно читать газету. - речь о быстром движении в потоке?
Касательно второго - прав, касательно первого - нет.Rider_777 написал(а):Вроде ты тут запятую поставил лишнюю, а потом вообще её пропустил...Virakocha написал(а):что означает этот сигнал, и не потому?что не желает поблагодарить
Ну да. Плавно-быстро-безопасно. Универсальная формула...CefiroGT написал(а):1) оценка ситуации на дороге.
2) уровень эмоциональности за рулем (лучше, чтобы она вообще отсутствовала).
3) непосредственно то, что финны называют "car control".
4) знание теоретических основ спортивной езды и адекватное их применение на практике.
5) ПЛАВНОСТЬ. Это так чтобы на любом спринте/драге/мячково/гонке приехать первым, и не раз, и ничего не сломать.
6) И, наконец, умение ездить медленно, а также - быстро передвигаться в пространстве, но так, чтобы можно было спокойно читать газету.
Fuzzy написал(а):ситуация:
спешу на футбол. пятница. 9.30 вечера. Волковское шоссе, 3 полосы в каждую сторону, освещена на пять.
два крайних ряда заняты автобусами едут 60. в левом авта(как потом выяснилось с женщиной). я сзади. эта троица едет в одну линию - обогнать никак едем так с минуту.. начинаю помаргивать - ноль эмоций. включаю дальний - 0. начинаю побибикивать - 0. нажимаю гудок и не отпускаю - 0.
наконец то она ускоряется немного и появляется возможность обогнать. обгоняю еду в левой, отпускаю газ(авто на автомате), скорость снижается, автобусы давно уехали вперёд, едем вдвоём. автомат скинул до первой - она сзади. мне стало интересно что будет если остановиться. торможу. она тормозит и стоит в 10 метрах сзади. проход минута, стоим. она включает аварийку. постоял две минуты - она стоит. паехал дальше. :search:
вывод: человек вообще не понимает что происходит на дороге...
+1000Петрович написал(а):Fuzzy написал(а):ситуация:
спешу на футбол. пятница. 9.30 вечера. Волковское шоссе, 3 полосы в каждую сторону, освещена на пять.
два крайних ряда заняты автобусами едут 60. в левом авта(как потом выяснилось с женщиной). я сзади. эта троица едет в одну линию - обогнать никак едем так с минуту.. начинаю помаргивать - ноль эмоций. включаю дальний - 0. начинаю побибикивать - 0. нажимаю гудок и не отпускаю - 0.
наконец то она ускоряется немного и появляется возможность обогнать. обгоняю еду в левой, отпускаю газ(авто на автомате), скорость снижается, автобусы давно уехали вперёд, едем вдвоём. автомат скинул до первой - она сзади. мне стало интересно что будет если остановиться. торможу. она тормозит и стоит в 10 метрах сзади. проход минута, стоим. она включает аварийку. постоял две минуты - она стоит. паехал дальше. :search:
вывод: человек вообще не понимает что происходит на дороге...
Вот только вопрос, если ты торопился, то почему нашел время вылечить?
Когда действительно торопишься не будешь лечить.
CefiroGT3 написал(а):непосредственно то, что финны называют "car control".
http://www.youtube.com/watch?v=fy8LJx71_9oKangoofan написал(а):Что же они так загадочно обзывают?))
ILL написал(а):не знаю было сказанно или нет, но ИМХО
девушка которая хорошо водит машину -это какой то прототип мужланки
принимаю за норму стиль вождения девушек, так интереснее
на работе флорист мужик, так лично этого я тоже не понимаю.....
чушь полная. могу тебе, Дима, объяснить некоторые вещи, которые ты может не знаешь. у некоторых организмов при повышении напряжения (любого - зрительного, нервного, мышечного) иногда происходит более ярко выраженное потоотделение. например, при немного более интенсивном управлении автомобилем. у меня, к примеру, так. поэтому у меня есть перчатки без пальцев, и мне, человеку, надеюсь, не совсем плохо управляющему автомобилем, совершенно до фонаря, что обо мне подумает сракер в 2106 или пипжон в S500 в соседней полосе :wink:CefiroGT написал(а):Вот возьмем Нахаленку. Ир- ты ездишь в перчатках? Ну во всяком случае раньше точно ездила)))
А зачем? Я занимался автоспортом и скажу что перчатки в городской езде- это чистой воды, извините за выражение, ПОНТЫ. Вон спроси у Юстатса- он на Легенде в перчатках?
Бред! Это от человека зависит! Если деревянный по пояс значит Да, а если нет?mr.polikarp написал(а):доказанный ФАКТ: женский мозг на дороге не САМООБУЧАЕМЫЙ, как научили, так и будет ездить...+ -.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?