Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Volkswagen привез в Россию новый Passat

Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
В Москве состоялась российская премьера седьмого поколения модели Volkswagen Passat в кузовах «седан» и «универсал». В салонах официальных дилеров марки новинка появится с выходных 14-15 мая.

По словам представителей компании, для седьмого поколения был разработан совершенно новый дизайн, повторяющий в передней части черты обновленного в середине 2010 года флагманского седана Phaeton. Благодаря этому, а также тому, что в поставляемых комплектациях Trendline, Comfortline и Highline Passat предлагает более богатое оснащение, чем прежде, модель становится ближе к верхнему сегменту.

В передней части новый Passat отличается от прочих автомобилей решеткой радиатора с четырьмя поперечными пластинами, при этом высота радиатора соответствует высоте фар. У моделей, стоящих в модельном ряду ниже Passat и Phaeton, решетка радиатора более узкая с двумя пластинами. Кроме того, теперь ширина автомобиля составляет 1 820 мм, а его длина – 4 769 мм (в кузове «универсал» – 4771 мм), а высота кузова для обоих вариантов остается постоянной (седан – 1474 мм, универсал – 1519 миллиметров). Также обращают на себя внимание двойные фары, которые по желанию оснащаются би-ксеноновыми и светодиодными ходовыми фонарями. Ходовые фонари включают в себя 15 светодиодов. Под фарами и радиатором располагается лакированный бампер, который окрашивается в тот же цвет, что и кузов автомобиля. Ниже располагается воздухозаборник, обрамленный консолями, которые стилизованы под хромированные крылья самолета. Здесь же расположились тонкие противотуманные фары.

В варианте исполнения Highline (в нее также дополнительно входят 18-дюймовые легкосплавные диски Vicenza, сидения из высококачественной кожи с выделенными по цвету швами и кантами, индивидуальный декор из дерева и накладки в дверном проеме с подсветкой в стиле Volkswagen Exclusive) консоли воздухозаборника связывает дополнительный хромированный элемент. Еще ниже расположился передний спойлер, выполненный в виде сплиттера. В вариантах исполнения Comfortline и выше при оформлении сплиттера также используются хромированные элементы. Кроме всего прочего, параллельно с тремя классическими вариантами будет также идти комплектация Passat Exclusive (доступна к заказу на седан и универсал).

Очертания новой модели также претерпели изменения. Профиль Volkswagen Passat теперь характеризуется V-образным капотом (как у Phaeton) и выразительными контурами крыльев. Сразу обращают на себя внимание более резкие линии нижнего и, что является новинкой в данной модели, верхнего контура. Две этих линии визуально снижают высоту автомобиля. Четкий верхний контур соединяет верхнюю часть фар, очертание стекол и заднюю стойку. Под верхним контуром выделяется вторая линия, которая проходит через боковую поверхность фар до задних фонарей. По порогу кузова между надколесными арками идет черная (исполнение Trendline) или хромированная (комплектации Comfortline и Highline) полоса, которая также продолжается в передней и задней частях кузова. В целом очертания новой модели характеризуются очень мягким переходом от крыши кузова к багажнику, отмечают в компании.

Задняя же часть корпуса автомобиля стала более плоской, а поверхность в обеих вариантах исполнения кузова – шире. Также обращают на себя внимание задние фонари, которые были перемещены в крылья. На данный момент существуют два варианта исполнения – один из них предполагает применение светодиодного освещения и подсветку в форме буквы «М», как это уже было реализовано в модели Phaeton. В исполнении Comfortline задняя часть корпуса снизу оформляется хромированными элементами. У Passat в кузове «универсал» этот элемент является непрерывным, а у седана он разделяется более глубокой выемкой для крепления номера автомобиля.

Что касается внутреннего оформления нового Passat, то в нем был переосмыслен дизайн сидений, подголовники которых теперь могут принимать горизонтальное положение, и обшивки дверей – они теперь выполнены в том же стиле, что и Volkswagen Touareg. Двери можно оборудовать системой подсветки. Для их обшивки могут применяться различные материалы – их выбор зависит от выбранной линии оформления автомобиля. Конструкция предусматривает возможность установки нового кресла водителя и переднего кресла пассажира, в которое интегрированы функции активной вентиляции и массажа. Кроме всего прочего, были также переоформлены поверхность и элементы панели приборов, а также центральная панель, в дизайне которой для оформления воздуховодов системы вентиляции используются хромированные элементы. В центральной части дизайнеры разместили аналоговые часы, выполненные в стиле, знакомом по автомобилям высокого класса. В новой модели переосмыслено расположение кнопок управления на центральной панели и возле рычага переключения передач (используется 6-ступенчатая коробка передач). Тут же расположился рычаг электронного стояночного тормоза и – при использовании технологии Keyless Access – кнопка запуска.

В полной мере яркость внутреннего оформления проявляется при установке специально разработанной сдвижной крыши кузова, отмечают в компании. При этом новый Passat предлагается в нескольких вариантах расцветки интерьера – это классический «Черный», «Природный коричневый» и «Песочно-бежевый». По желанию возможно двухцветное оформление сидений – «Природный коричневый/Песочно-бежевый» (Highline), а также «Трюффель/Черный» (Comfortline и Highline). Кожаные элементы оформления Passat выполнены в цвете «Шоколадно-коричневый», при этом швы и обводка имеют цвет «Бежевый».

Что касается систем безопасности, то новая модель, помимо всего прочего, получила, в частности, автоматическую функцию торможения City (реагирует как составная часть системы ACC для автоматического регулирования дистанции в пределах скорости до 30 км/ч и помогает избежать ДТП, связанных с наездами) и функцию распознавания усталости водителя, входящую в комплектацию Comfortline и выше (она регистрирует ослабевающую концентрацию внимания водителя и подает предостерегающий звуковой сигнал, а также визуальный сигнал с рекомендацией прервать движение). Кроме того, нововведением в седьмом Passat является опциональная система Dynamic Light Assist, уже представленная ранее на новом Touareg. В сочетании с биксеноновыми фарами она позволяет осуществлять движение с постоянно включенным дальним светом. Через камеру система распознает встречные и попутные автомобили и автоматически затемняет только необходимые участки. Для автомобилей с обычными галогеновыми фарами есть более простой вариант автоматического управления дальним светом. Здесь камера также распознает, к примеру, встречные автомобили, затем система полностью переключает дальний свет на ближний, и, как только встречный автомобиль проходит, включается снова дальний свет.

Для улучшения управляемости на поворотах автомобиль получил электронную систему блокировки межколесного дифференциала XDS. Наряду с системой Lane Assist (ассистент удержания полосы движения), установленной еще на предшественнике, модель также оснащается системой Side Assist, предупреждающей при помощи светодиодов в зеркалах заднего вида о наличии автомобиля по бокам Passat, то есть в так называемой «мертвой зоне». Новая система контроля давления в шинах, непосредственно измеряющая его, подает специальный для каждого колеса сигнал при возможном падении давления. Кроме того, информация о давлении в шинах может также выводиться на приборную доску.

В автомобиле также установлены системы помощи водителю – например, система Easy Open, благодаря которой багажный отсек открывается одним движением ногой под задним бампером и только тем, кто имеет с собой ключ с радиокодом от Passat, и функция Keyless Access (автоматическая система открывания и закрывания дверей, а также система запуска). Среди прочих новшеств в Passat следует отметить задние сидения, отодвигаемые из багажника, сцепное устройство, выдвигающееся нажатием кнопки, а также боковые окна из безосколочного шумопоглощающего стекла. Как и в новом Sharan, теперь в Passat предлагается система помощи при парковке Park Assist II, которая владеет навыками не только параллельной, но и перпендикулярной парковки. Наконец, система навигации Passat RNS 51 через камеру распознает указания скорости и переносит их на сенсорный экран, расположенный в консоли.

Для российского рынка доступны три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 122 до 210 лошадиных сил, а также 170-сильный дизельный агрегат. Экономичный 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы развивает максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/минуту. В данной версии Volkswagen Passat максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 203 км/ч, а на разгон до скорости 100 км/ч требуется 10,3 секунды. Расход Passat с двигателем 1.4 TSI составляет в среднем 6,3 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 145 г/километр.

Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 152 лошадиные силы при 5000 об/мин. и выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм (при 1500-4200 об/минуту). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 8,2 сек. и показывает максимальную скорость 216 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,0 л/100 километров.

Самым мощным в линейке бензиновых двигателей Passat, доступных для российского рынка, стал турбированный 2.0 TSI (210 лошадиных сил). Автомобиль развивает максимальную мощность в диапазоне от 5300 до 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм (при 1700-5200 об/минуту). При этом он демонстрирует средний расход топлива, равный 7,7 л/100 км, что соответствует эмиссии CO2 180 г/километр.

Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 170 лошадиных сил. Оснащенный таким силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Passat разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. и показывает максимальную скорость 223 км/час. Данная версия Passat стала самой экономичной из всех представленных в России – он расходует в среднем всего 5,3 л/100 км, что эквивалентно 139 г/км CO2.

В кузове «универсал» новый Passat может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей мощностью 122 и 152 лошадиные силы, либо дизельным агрегатом мощностью 170 лошадиных сил. Динамические характеристики 1.4 TSI для Passat Variant те же, что и для седана, только максимальная скорость его ограничена электроникой на отметке 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,6 секунды. Отличается и уровень выбросов СО2 – 149 г/километр.

В версии с двигателем 1.8 TSI разгон нового Passat Variant до 100 км/ч занимает 9,0 сек. вместо 8,2 сек. у седана, а максимальная скорость автомобиля составляет 214 км/час. Расход топлива в смешанном цикле здесь составляет те же 7,0 л/100 километров.

В версии с дизельным двигателем 2.0 TDI BlueMotion новый Passat Variant разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек., его максимальная скорость составляет 220 км/ч, а расход топлива – те же, что и у седана, 5,3 л/100 км при объемах выброса 139 г/км CO2. Не в последнюю очередь таких показателей позволяют добиться системы «Старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, доступные в комплектации базовой версии Trendline во всех моделях, оснащенных турбодизелем (в базовых комплектациях с бензиновым двигателем устанавливаются опционально). Все бензиновые и газовые двигатели в других комплектациях также имеют функцию рекуперации энергии.

Российские цены на седьмое поколение Passat начинаются от 859 тыс. рублей. Стоимость базовой версии Passat Variant составляет 963 тыс. рублей.

http://news.auto.ru/news/8688.html
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
ни чего себе а мы месяц на нем в Москву гоняем!!!!! правда с немецкими номерами )))))) нового в нем мало мотор пошустрее и все не верЬте особо написаному для СМИ
 
Последнее редактирование:
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
зубило!!фу мне не понравилось!
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Новая Джетта мне больше нравиться,чем новый пассат!!Видил ее беленькую в живую в Турции,красатуля!!
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
на Б5й похож чем-то... Хотя Б5-й был самый популярный в мире, поэтому этот правильно сделали ;) не то что субаристы ВХИ ))))
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Похож на ранние изделия китайского автопрома =)
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Кажется он размером с семерку бмв
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Пассат ЦЦ красив. А это что то не очень на мой взгляд получилось ..
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
очень похож на их рестайлинговый фаетон, обновлённым написать, рука не подымается. в общем стремновато. посмотрим, что с СС сделают.
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
страшный.
да и вся их "новая" линейка с квадратной мордой и массивной решеткой на любителя..
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
форма и общий вид абсолютно узнаваемый - классический народный автомобиль. по поводу фарша, которым он оснащен-очень даже круто за эти деньги(по-моему неординарную феньку придумали с открыванием багажника), ща он вытеснит всех корейцев этого класса с рынка. ведь они уже перешагнули барьер в лям, а качество и комфорт несравнимы...
 
Сверху