A
APEX Tuning
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Volkswagen рассказал о дизель-электрическом Cross Coupe
Представленный на Женевском автосалоне спортивный кроссовер Volkswagen Cross Coupe разработчики называют самым эффективным кроссовером в мире. Дизель-электрический гибрид хоть и не дотянул до знаменитых "однолитровых" концептов, отличается крайне низким аппетитом и завидной динамикой.
Cross Coupe немцы уже показывали – на Токийской выставке. Однако в Женеву приехал новый концепт в знакомом обличье. Для постройки кроссовера использована новейшая модульная платформа концерна, известная под аббревиатурой MQB – в VW уверяют, что это еще одна возможность продемонстрировать гибкость новой архитектуры.
Volkswagen Cross Coupe снабжен модернизированной силовой установкой суммарной мощностью 306 лошадиных сил и тяговым усилием в 700 Нм, ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунд, разгоняется до 220 км/ч и при этом расходует всего 1, 8 л на 100 км пути. Вместе с двумя электромоторами (по одному на каждую ось) работает 190-сильный дизель TDI (400 Нм), сагрегатированный с 7-ступенчатой DSG. Концепт может передвигаться и на одной электротяге. В этом случае максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а пробег – 45 километрами. Что интересно, в случае использования только электротяги бортовая электроника отключает передний электромотор и дизель, оставляя в действии только задний электродвигатель. Таким образом, в электрорежиме Cross Coupe является заднеприводным кроссовером. Полный привод реализуется автоматически при интенсивном разгоне или при включении режима Off Road. Если же работает только дизельный двигатель, Cross Coupe становится переднеприводным.
О том, каковы серийные перспективы Cross Coupe, в VW пока ничего не сообщают, однако, по некоторым данным, его внешность может служить намеком на облик будущего нового Tiguan.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443693
Интересный штука, главное заряжать можно от розетки как я понял.
Представленный на Женевском автосалоне спортивный кроссовер Volkswagen Cross Coupe разработчики называют самым эффективным кроссовером в мире. Дизель-электрический гибрид хоть и не дотянул до знаменитых "однолитровых" концептов, отличается крайне низким аппетитом и завидной динамикой.
Cross Coupe немцы уже показывали – на Токийской выставке. Однако в Женеву приехал новый концепт в знакомом обличье. Для постройки кроссовера использована новейшая модульная платформа концерна, известная под аббревиатурой MQB – в VW уверяют, что это еще одна возможность продемонстрировать гибкость новой архитектуры.
Volkswagen Cross Coupe снабжен модернизированной силовой установкой суммарной мощностью 306 лошадиных сил и тяговым усилием в 700 Нм, ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунд, разгоняется до 220 км/ч и при этом расходует всего 1, 8 л на 100 км пути. Вместе с двумя электромоторами (по одному на каждую ось) работает 190-сильный дизель TDI (400 Нм), сагрегатированный с 7-ступенчатой DSG. Концепт может передвигаться и на одной электротяге. В этом случае максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а пробег – 45 километрами. Что интересно, в случае использования только электротяги бортовая электроника отключает передний электромотор и дизель, оставляя в действии только задний электродвигатель. Таким образом, в электрорежиме Cross Coupe является заднеприводным кроссовером. Полный привод реализуется автоматически при интенсивном разгоне или при включении режима Off Road. Если же работает только дизельный двигатель, Cross Coupe становится переднеприводным.
О том, каковы серийные перспективы Cross Coupe, в VW пока ничего не сообщают, однако, по некоторым данным, его внешность может служить намеком на облик будущего нового Tiguan.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443693
Интересный штука, главное заряжать можно от розетки как я понял.