Вопрос не совсем ко мне. Проконсультируюсь у коллег отпишусь. Из личного опыта и опыта друзей в дождь на трассе хорошо зарекомендовала Toyo T1R. Товарищ отметил аквапланирование после 120км/ч. Покрышка стояла не штатной размерности- вместо 205/65r16 стояла225/55R16. А/М Nissan Teana. Но T1R это не совсем спорт , скорее для активного водителя в то же время любящего комфорт. Кстати на серпантине под Сочи попробовал эту покрышку на сыром покрытии- понравилось!(Honda Civic) Про Bridgestone успел спросить. Так вот моделям Bridgestone о которых Вы спрашиваете свойственна очень хорошая управляемость на сухом асфальте.
Крупные блоки плечевой зоны протектора соединенные между собой перемычками позволяют добиться жесткости конструкции шины ; следствие- великолепная управляемость на сухом асфальте и в тоже время препятствуют боковому отводу воды из пятна контакта на мокром покрытии ( Согласно исследованиям шинных компаний ,на пример Nokia, на боковой отвод воды отводиться порядка 25% воды из пятна контакта)Ну вот примерно так. Меня слегка поругали уже за ненавязчивую рекламу Toyo. А насчет выбора шины надеюсь я ,благодаря своим коллегам , смог не много рассказать на какие моменты следует обратить внимание.