Макс ГЦ8
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Всех приветствую!
Совсем не люблю писать, но все-же решил поделиться с вами моей историей, прошу прощения за много букв, сокращал, как мог.
История моей машины началась в далеком 2006 году, когда продав свою Сливу,
Посмотреть вложение 69814Посмотреть вложение 69815
я начал искать что-то более "приемлемое" для жизни. Тогда еще очень активно привозились целые тачки из япии под доки и совершенно безпроблемно вставали здесь на учет. Цель моих поисков изначально была Legacy турбо, Импреза WRX для меня была в то время каким-то недотступным идолом из мира WRC. Обратившись в одну из контор занимающихся пригоном(сейчас по моему этой конторы уже нет) и переговорив с ребятами начался поиск Legacy на аукционах. Через неделю-две мне звонят и говорят, что помимо Легасей , есть две импрезы WRX входящие в мой бюджет – одна зеленая GF, другая черная GC… Черная WRX – я долго не думал. Короче таким образом я стал владельцем черной GC8 1993г.в.(одна из первых, точнее 3547 машина сошедшая с конвеера), пробегом 127000км, оценкой R( заменено переднее крыло), закрытым блоком EJ 20G и TD05 16G.
Посмотреть вложение 69816Посмотреть вложение 69817
Посмотреть вложение 69818
Забрав через месяц машину из салона, по дороге домой я обратил внимание на горящий Чек, но машина работала абсолютно нормально, пока я не дошел до 4000 ... и все отсечка. Помотавшись по сервисам, выяснилось, что это датчик скорости на приборке. Многие пытались что –то сделать малой кровью, но все сводилось к замене приборного щитка, который новый стоил космос, а б/ушных не было.
Так состоялось мое знакомство с «Альпина сервис» и лично Евгением Альпинским. Именно там заморочились и поменяли сам датчик на приборной доске и все, машина поехала как надо. Естественно подход к работе этого сервиса меня вдохновил и я остался, и по сей день остаюсь их постоянным клиентом.
Покатавшись с полгода, поменяв всякие расходники, более плотно пообщавшись с Евгением и насмотревшись на его белую GC, я начал задумываться в сторону увеличение мощности ….
Это было роковой ошибкой и стало началом серьезной зависимости, от которой я пока никак не могу избавиться, хотя иногда очень хочу. Сначало были примитивные резисторы в проводку управления соленоидом наддува, потом Apexi AVC-R, потом Power-Fc, фронтальник, насос, регуляторы и т.д. и т.п , но это все были полумеры не сильно отдаляющие машину от стока.
Но в конце 2011 года я перешел точку невозврата, а именно решился на очень серьезное увеличение мощности. В Альпинариуме на базе 207 блока был собран мотор 2.5 с мокрыми гильзами и прочими серьезными потрохами( подробнее в спеках). Далее была замена кпп на 6-ступ, обкатка и прочее. Весной 2012 пришло осознание того, что TD05 вообще не турбина и ей совершенно нечего делать на моем новом моторе. Была заказана GTX3076 . Но естественно под такую турбину моя стандартная система выхлопа совершенно не годилась и было принято решение обратиться к Диме Turbo-race для изготовления полной системы GEN2.
Посмотреть вложение 69819
Работа усложнялась тем, что у меня правый руль и там где у левого пусто – у меня тормозной цилиндр, цилиндр сцепления и вообще рулевой кардан.
Последннее время на Диму очень много наездов по поводу и без повода, но от себя могу сказать, что работа была выполнена очень качественно и в оговоренные сроки, как ему удалось все это сварить и поставить в это маленькое пространство – до сих пор поражаюсь.
Далее был простой машины из-за отсутсвия в Москве горячей части твинскролл ATP. Пока машина стояла( кстати Дима не взял с меня денег ни за один день простоя, хотя это была совершенно не его вина). Так вот, пока машина жила у Димы, решили изготовить и установить усиленный поддон и маслоприемник, только красным не стали красить.
Посмотреть вложение 69820
Как показала практика поддон работает и никаких глюков с низким давлением масла на данный момент нет. Стоит датчик, машину , как только не насиловал, при половине на щупе и поворотах с дымом - давление не падает ни на сотку.
После нахождения твинскрольной горячки и ее установки машина переместилась к моим друзьям в небольшой, но очень грамотный сервис, где я фактически прожил весь свой осенний отпуск :weird:. Там был переделан интеркуллер(перевернул и пустил трубы под фарами), установлены мозги Hydra, масляный радиатор Mocal, погружной насос Walbro 400 л/ч с противоотливным бачком от «Плеяды» (бачок реально работает, только для установки на Walbro 400 требует небольших доработок), топливные рейки, большие форсунки и прочие мелочи.
Далее авто переместилось обратно в Альпинариум, где должна была нормально настроиться, но осенняя погода окончательно испортилась и сделала невозможной настройку авто, хоть на какую-то мощность выше стоковой.
Весной этого года, как только появился нормальный зацеп – начали разбираться с Гидрой. Гидра оказалась достаточно узкоспециализированным мозгом не очень подходящим для каждодневной эксплуатации и было принято решение пойти более простым и правильным (но не дешевым) путем – установкой мозгов, проводки и датчиков от GDA STI 2001 года. Через неделю проводка была переделана и машина в течении суток настроена. Бибика наконец-то полетела, на все вложенные в нее деньги.
На данный момент взял передышку, просто катаюсь и наслаждаюсь. Единственное что не хватает это тормозов, но это следующий шаг…
Спеки:
Мотор, сборка (Альпина-сервис):
207 блок гильзованый в 2,5 мокрой гильзой Darton
Ковка(не помню какая)
I-beam шатуны от Manley
Черное колено
Насос 12 мм
Ремень Geits
Портированные головы JUN, клапана, тарелки , пружинки Jun
Валы JUN 272
Радиатор Koyo
Масляный радиатор с термостатом Mocal.
Противоотливный картер(turbo-race)
Форсунки 1000 кубов
Топливные рейки собственного изготовления.
Насос Walbro 400 с противоотливом от "Плеяды"
Выхлоп и турбо (Turbo-Race):
Garrett GTX 3076, горячка 0,82 T3 твинскролл.
Вся выхлопная система GEN 2 твинскролл с 2 гейтами Tial на улицу.
Перепускник Tial
Проводка, мозги от GDA STI 2001 и настройка всего этого (Альпина-сервис и лично Евгений Альпинский)
Мкпп 6 перебрана и установлена (Альпина-сервис)
Подвеска от GDA STI
Томоза - СКОБЫ на Ferrodo ds 2500(толку ноль) - сейчас занимаюсь этим вопросом.
Внешность - сток и менять ничего не буду, только колеса придется видимо поставить другие из-за тормозов.
Еще куча всего по мелочи.
Хотел выразить огромное спасибо всем вышеуказанным товарищам:
Евгению Альпинскому и его сервису за многолетнее и плодотворное сотрудничество, классно собранную и настроенную машину, безграничное терпение (в доказывание мне правильности правильных решений) и готовность всегда подсказать и помочь.
Диме Turbo-Race за четко выполненную работу и нормальное, человеческое общение.
А так-же всем, кто учавствовал в постройке моей машины.
Посмотреть вложение 69821
Посмотреть вложение 69823
Посмотреть вложение 69825
Посмотреть вложение 69826
Посмотреть вложение 69827
Посмотреть вложение 69828
Совсем не люблю писать, но все-же решил поделиться с вами моей историей, прошу прощения за много букв, сокращал, как мог.
История моей машины началась в далеком 2006 году, когда продав свою Сливу,
Посмотреть вложение 69814Посмотреть вложение 69815
я начал искать что-то более "приемлемое" для жизни. Тогда еще очень активно привозились целые тачки из япии под доки и совершенно безпроблемно вставали здесь на учет. Цель моих поисков изначально была Legacy турбо, Импреза WRX для меня была в то время каким-то недотступным идолом из мира WRC. Обратившись в одну из контор занимающихся пригоном(сейчас по моему этой конторы уже нет) и переговорив с ребятами начался поиск Legacy на аукционах. Через неделю-две мне звонят и говорят, что помимо Легасей , есть две импрезы WRX входящие в мой бюджет – одна зеленая GF, другая черная GC… Черная WRX – я долго не думал. Короче таким образом я стал владельцем черной GC8 1993г.в.(одна из первых, точнее 3547 машина сошедшая с конвеера), пробегом 127000км, оценкой R( заменено переднее крыло), закрытым блоком EJ 20G и TD05 16G.
Посмотреть вложение 69816Посмотреть вложение 69817
Посмотреть вложение 69818
Забрав через месяц машину из салона, по дороге домой я обратил внимание на горящий Чек, но машина работала абсолютно нормально, пока я не дошел до 4000 ... и все отсечка. Помотавшись по сервисам, выяснилось, что это датчик скорости на приборке. Многие пытались что –то сделать малой кровью, но все сводилось к замене приборного щитка, который новый стоил космос, а б/ушных не было.
Так состоялось мое знакомство с «Альпина сервис» и лично Евгением Альпинским. Именно там заморочились и поменяли сам датчик на приборной доске и все, машина поехала как надо. Естественно подход к работе этого сервиса меня вдохновил и я остался, и по сей день остаюсь их постоянным клиентом.
Покатавшись с полгода, поменяв всякие расходники, более плотно пообщавшись с Евгением и насмотревшись на его белую GC, я начал задумываться в сторону увеличение мощности ….
Это было роковой ошибкой и стало началом серьезной зависимости, от которой я пока никак не могу избавиться, хотя иногда очень хочу. Сначало были примитивные резисторы в проводку управления соленоидом наддува, потом Apexi AVC-R, потом Power-Fc, фронтальник, насос, регуляторы и т.д. и т.п , но это все были полумеры не сильно отдаляющие машину от стока.
Но в конце 2011 года я перешел точку невозврата, а именно решился на очень серьезное увеличение мощности. В Альпинариуме на базе 207 блока был собран мотор 2.5 с мокрыми гильзами и прочими серьезными потрохами( подробнее в спеках). Далее была замена кпп на 6-ступ, обкатка и прочее. Весной 2012 пришло осознание того, что TD05 вообще не турбина и ей совершенно нечего делать на моем новом моторе. Была заказана GTX3076 . Но естественно под такую турбину моя стандартная система выхлопа совершенно не годилась и было принято решение обратиться к Диме Turbo-race для изготовления полной системы GEN2.
Посмотреть вложение 69819
Работа усложнялась тем, что у меня правый руль и там где у левого пусто – у меня тормозной цилиндр, цилиндр сцепления и вообще рулевой кардан.
Последннее время на Диму очень много наездов по поводу и без повода, но от себя могу сказать, что работа была выполнена очень качественно и в оговоренные сроки, как ему удалось все это сварить и поставить в это маленькое пространство – до сих пор поражаюсь.
Далее был простой машины из-за отсутсвия в Москве горячей части твинскролл ATP. Пока машина стояла( кстати Дима не взял с меня денег ни за один день простоя, хотя это была совершенно не его вина). Так вот, пока машина жила у Димы, решили изготовить и установить усиленный поддон и маслоприемник, только красным не стали красить.
Посмотреть вложение 69820
Как показала практика поддон работает и никаких глюков с низким давлением масла на данный момент нет. Стоит датчик, машину , как только не насиловал, при половине на щупе и поворотах с дымом - давление не падает ни на сотку.
После нахождения твинскрольной горячки и ее установки машина переместилась к моим друзьям в небольшой, но очень грамотный сервис, где я фактически прожил весь свой осенний отпуск :weird:. Там был переделан интеркуллер(перевернул и пустил трубы под фарами), установлены мозги Hydra, масляный радиатор Mocal, погружной насос Walbro 400 л/ч с противоотливным бачком от «Плеяды» (бачок реально работает, только для установки на Walbro 400 требует небольших доработок), топливные рейки, большие форсунки и прочие мелочи.
Далее авто переместилось обратно в Альпинариум, где должна была нормально настроиться, но осенняя погода окончательно испортилась и сделала невозможной настройку авто, хоть на какую-то мощность выше стоковой.
Весной этого года, как только появился нормальный зацеп – начали разбираться с Гидрой. Гидра оказалась достаточно узкоспециализированным мозгом не очень подходящим для каждодневной эксплуатации и было принято решение пойти более простым и правильным (но не дешевым) путем – установкой мозгов, проводки и датчиков от GDA STI 2001 года. Через неделю проводка была переделана и машина в течении суток настроена. Бибика наконец-то полетела, на все вложенные в нее деньги.
На данный момент взял передышку, просто катаюсь и наслаждаюсь. Единственное что не хватает это тормозов, но это следующий шаг…
Спеки:
Мотор, сборка (Альпина-сервис):
207 блок гильзованый в 2,5 мокрой гильзой Darton
Ковка(не помню какая)
I-beam шатуны от Manley
Черное колено
Насос 12 мм
Ремень Geits
Портированные головы JUN, клапана, тарелки , пружинки Jun
Валы JUN 272
Радиатор Koyo
Масляный радиатор с термостатом Mocal.
Противоотливный картер(turbo-race)
Форсунки 1000 кубов
Топливные рейки собственного изготовления.
Насос Walbro 400 с противоотливом от "Плеяды"
Выхлоп и турбо (Turbo-Race):
Garrett GTX 3076, горячка 0,82 T3 твинскролл.
Вся выхлопная система GEN 2 твинскролл с 2 гейтами Tial на улицу.
Перепускник Tial
Проводка, мозги от GDA STI 2001 и настройка всего этого (Альпина-сервис и лично Евгений Альпинский)
Мкпп 6 перебрана и установлена (Альпина-сервис)
Подвеска от GDA STI
Томоза - СКОБЫ на Ferrodo ds 2500(толку ноль) - сейчас занимаюсь этим вопросом.
Внешность - сток и менять ничего не буду, только колеса придется видимо поставить другие из-за тормозов.
Еще куча всего по мелочи.
Хотел выразить огромное спасибо всем вышеуказанным товарищам:
Евгению Альпинскому и его сервису за многолетнее и плодотворное сотрудничество, классно собранную и настроенную машину, безграничное терпение (в доказывание мне правильности правильных решений) и готовность всегда подсказать и помочь.
Диме Turbo-Race за четко выполненную работу и нормальное, человеческое общение.
А так-же всем, кто учавствовал в постройке моей машины.
Посмотреть вложение 69821
Посмотреть вложение 69823
Посмотреть вложение 69825
Посмотреть вложение 69826
Посмотреть вложение 69827
Посмотреть вложение 69828
Последнее редактирование: