Катал супер стрит, намного жестче стока позвоночник ссыпался, в итоге продал машину, и новый хозяин снял через месяц и поставил сток, и пришли к выводу что комфорт это только сток, но рулилась машина сказачно но дубово было)))
Ух ты, вот это отзыв. Может у меня позвоночник титановый вырос, надо к доктору сходить, проверить. Так то, у меня даже жена не жалуется, а это уже показатель.
На самом деле, можно тут на 10 страниц развести демагогию, по поводу мягкости-жесткости. Я тут и так уже на рекламного агента становлюсь похож. Надо было дополнительную скидку у УРТ мутить. ))
Мне просто есть с чем сравнить, катал и на Выре с разными вариантами пружин и аммо, и на Форике на стоке покатался (кстати очень бестолковые характеристики у подвески штантной, в поворотах кренится как автобус, а на стыках, на трёшке например по зубам стучит).
Так вот, моё личное мнение, что эта подвеска должна стоять в стоке как минимум на Форике. Единственное, что для массового использования можно было чуть помягче сделать пружинки. С другой стороны, там можно регулировать преднатяг пружины, но тогда она немного упадёт.
Пы.Сы. А если Вам нужен комфорт, купите Камрюху в предпоследнем кузове с 3.5. Она и по прямой едет как СТИха, и за рулём можно засыпать.
