Внешний вестгейт. кто пользует?

  • Автор темы reaper_wrx
  • Дата начала
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
вопрос в чем преимущество использования внешнего вестгейта взамен штатного актуатора турбины?

лучше контроль над бустом? меньше лаг? скачки буста при переключениях минимальны?

если так то почему это так малораспространено, ведь
можно найти толкового сварщика он примастрячит какой-нибудь tial, настроить пружину на определенное давление и вуаля. можно подключить буст-контроллер..

кто-нибудь пользуется EWG? поделитесь впечатлениями!
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Да,меня эта тема тоже давно интересует,а именно то ,почему же так мало народу используют внешний вест.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
у меня такой стоит - скачков по бусту нет вообще - кривая буста ровненькая с точностью до +-0,01 бара
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
День добрый, на автомате можно добиться такого-же контроля буста? У меня с 1,2 на штатном гейте забрасывает на 1,4 при переключениях...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Забросы все равно будут.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
можно добится, тип трансмиссии тут ни при чем
сразу надо ставить 3х или 4х портовый соленойд для управления
и пружинку выбрать от 1/3 до 1/2 максимального давления.


 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Если надув не спускать прям перед переключением, 3 портовый не спасет
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
может частный случай, пробовал и спускать и не спускать (по иным соображениям) наддув ни до ни после не скакал.
сейчас катаюсь без спусканий, переключения на 1.3 тоже не закидывает.
видимо соотношения горячки и размера гейта влияют на это.


Если надув не спускать прям перед переключением, 3 портовый не спасет