Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Внешний Гейт на td06 25g

StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Проблема такая. На Сти лисе стоит td06 25g, турба очень устраивает, спулится уже с 2700 на 4000 уже полный буст. Но возникла проблема, если ставить на буст контроллере больше 1 бара, например 1,2 то на 5500 оборотов турба резко скидывает давление на 0,45 бар. Решили что это штатный актуатор не держит. Что кто подскажет, сложно ли поставить на эту турбу внешний Гейт. Или можно обойтись новым жестким актуатором. Спасибо!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Маловероятно,хочешь проверить актуатор проволкой зафиксируй тягу к корпусу что бы он не двигался и газони пару раз после 5500 а в целом гейт поставить не так что бы очень сложно
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Стёпа, привет из Малайзии). Повесь на калитку актуатора, снаружи доп.пружину скажем от педали таза подойдёт, прокатись на буст оф, проверь увеличение значения базового буста, далее перенастрой бустконтролер и актуатор можно не менять.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Саш привет!) я вобщем то гоняю на 0,9 мне за глаза! Но хочется что б все было до конца уж сделано! Пружину педали от ваза ты имеешь ввиду? Я че то хз куда ее ставить так и не понял))) на вот эту палку что ль которая толкает его туда сюда?) ладно, Внтальке позвоню он точно поймет че к чему! Посмотрим что как будет, а то я уж не знаю на что грешить..
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да с такой турбой внешний гейт маст хев... :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Что то мен сомнительно что актуатор не держит, как собственно он может не держать? Там пружинка и мембранка. Или работает, или не работает совсем.
Внешний гейт нужен если штатная калитка не справляется и передувает.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Самка стоит атомик обычная 3 дюймовая, но переход сделан на больший диаметр, так как она не налезает на впуск турбины.. ДО 1 бара машина едет отлично все держит, причем сначала когда ездил на 1,4 то она держала давление, а потом видимо ПРУЖИНА РАСТЯНУЛАСЬ. я вот думаю может сначала попробывать на штоке актуатора гайку затянуть или расслабить наоборт? а потом уже с пружиной заморочиться...?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Какая самка стоит?

Думаешь схлопывается?

Самка стоит атомик обычная 3 дюймовая, но переход сделан на больший диаметр, так как она не налезает на впуск турбины.. ДО 1 бара машина едет отлично все держит, причем сначала когда ездил на 1,4 то она держала давление, а потом видимо ПРУЖИНА РАСТЯНУЛАСЬ. я вот думаю может сначала попробывать на штоке актуатора гайку затянуть или расслабить наоборт? а потом уже с пружиной заморочиться...?

Да не, врят ли.
Попробуй шланчик сдернуть с актуатора и посмотреть - дует или нет.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Думаешь схлопывается?



Да не, врят ли.
Попробуй шланчик сдернуть с актуатора и посмотреть - дует или нет.

не, это именно физическое явление происходит, газы пружину ослабили полюбас, вот калитка и открывается после 5500 об. Уровень механического буста на стоковых турбинах/актуаторах около 7 psi -0.48 бар вот она его и открывает механически на это давление. Попробую ка я сначала гаечку затянуть посильнее, преднатяг то есть увеличу...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
то есть ты думаешь что давление выпускных газов так давит на калитку что она приоткрывается?
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Вообще насколько я понимаю и знаю, чем больший буст хочешь добиться тем меньший вест Гейт надо ставить, все карты у меня настроены, поэтому проблема именно в механической части турбины, калитка работает очень четко до 0,9 бара, все отстроено. Но с ростом давления калитка открывается полностью, о чем говорит именно давление в 0,45 бара. Предложение закрепить тупо проволокой и принудительно закрыть калитку я не рассматриваю, турба будет гнать слишком горячий воздух, и выйдет из карт эффективности. ( тут я хз где это вычитал но думаю что так оно и есть). В любом случае я сначала попробую увеличить пред натяг укорочением штока, это позволит так же меньше открывать калитку. А там будет видно.. Как то так пока я себе определил.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
то есть ты думаешь что давление выпускных газов так давит на калитку что она приоткрывается?
именно так... Так давят на калитку, что пружина растягивается! Не зависимо от того какое значение видит диафрагма, что бы корректировать мозгом все это дело и приоткрывать например на 0,1 psi.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Оч похоже на схлопавание самки....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
именно так... Так давят на калитку, что пружина растягивается! Не зависимо от того какое значение видит диафрагма, что бы корректировать мозгом все это дело и приоткрывать например на 0,1 psi.

Сомне ваюсь я, ну приоткроет она чуть чуть, не в этом дело, до килограмма то давит.

Оч похоже на схлопавание самки....

Вот тоже такая мысль есть.
Попробуй вынуть воздушный фильтр и дунуть.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Схлопывание самки может быть стабильно на 5500 и выше при давлении больше бара? При схлопывании почему давка падает именно на 0,45 и это давление держится прям до отсечки? Без фильтра дунуть попробую... Лучше тогда сделать систему хомутов в средней части самки, то есть кольцо внутрь, и хомутом снаружи его затянуть.. Тогда этот момент хотя бы можно будет исключить...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
было подобное на грб 2,5 турба td05-16Gбиг perrin самка, сток воздушок, самка после 5000 сжималась наддув падал с 1,3 до 0,6... поставили нулевик с трубой аем все прошло :)
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
было подобное на грб 2,5 турба td05-16Gбиг perrin самка, сток воздушок, самка после 5000 сжималась наддув падал с 1,3 до 0,6... поставили нулевик с трубой аем все прошло :)
Хм) неужели все-таки самка)) будем смотреть...
 
Сверху