Внедорожный боевой вагон Subaru Outback / Impreza WRX Gf

Лифтованный боевой вагон Subaru Outback с огромными внедорожными колесами​

(На японском и Российском рынке модель известна как Impreza WRX Sports Wagon GF)



Первое поколение Subaru Impreza было очень успешным в раллийных гонках в 90-е годы благодаря 2-дверному SB22 STi WRC, оснащенному мощным 2,2-литровым двигателем с турбонаддувом и высокоэффективной системой полного привода. Он был практически непобедим на гравийных и грунтовых дорогах по всему миру, что укрепило репутацию Subaru как надежного и универсального автомобиля для любых дорожных условий.
Subaru Outback первого поколения был в основном универсалом Impreza с заводской комплектацией для бездорожья, той же трансмиссией и слегка приподнятой подвеской. Он предлагался с дополнительным оборудованием, таким как набор датчиков, установленный поверх приборной панели, с цифровым компасом, температурой окружающего воздуха и барометром или высотомером, которые были распространены только для больших 4x4. Учитывая все это, можно с уверенностью предположить, что именно маркетинговый успех повлиял на внешний вид популярных сегодня моделей Subaru Crosstrek и Subaru Impreza, которые широко используются для отдыха на бездорожье.



В то время как система Subaru AWD идеально подходит для пересеченной местности, есть некоторые конструктивные элементы, которые ограничивают внедорожные возможности этого автомобиля, такие как скромное пространство в колесных колодцах, длинные свесы и относительно низкий клиренс. Владелец этого крутого внедорожника Subaru Outback решил пойти дальше и доработать его, чтобы он справлялся даже с самыми экстремальными трассами.



Мы связались напрямую с владельцем @scoutback_adventures, чтобы узнать больше подробностей о его потрясающем проекте Subaru Outback battlewagon.

Каковы характеристики и модификации двигателя?​

2,2 литра ej22 от Subaru Legacy 1997 года выпуска. Установлен моим отцом и мной в его гараже. Конусный воздушный фильтр прямого впуска, изготовленный на заказ выхлоп.

Каковы изменения высоты клиренса и подвески?​

В целом, у меня почти 4 дюйма подъема (10см), используя стойки и пружины от Forester XT 2004 года, а также изготовленные на заказ распорки для стоек и задних рычагов, которые я сделал.

Колеса​

Колеса, которыми я пользуюсь, 15×8 Trailmaster TM5 с задним пространством 3,75 и рисунком болтов 5×4,5. Я использую 1-дюймовые колесные адаптеры для установки колес в стиле Jeep. Шины 225/75r15 Nexen Rodian HT, которые я купил за 20 долларов в Craigslist у Jeep Cherokee.

Внешние моды​

Корзина на крыше, которую я сделал из старой кровати на чердаке моей дочери из Икеа! Крышка переднего бампера 2,5 RS, задние фонари JDM, светодиодная подсветка салона, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары дальнего света. Велосипедный крепеж. Много вырезания болгаркой и модификации колесных арок, чтобы они соответствовали шинам.

Моды, тюнинг и Интерьер​

Планшет в салоне работает с данными о крутящем момента от датчика obd2, чтобы отслеживать показатели работы двигателя.

Есть еще что-нибудь, о чем вы хотели бы упомянуть?​

Я всегда держу компрессор, полный набор инструментов и все свое походное снаряжение в багажнике, на всякий случай!



Как вы заинтересовались бездорожьем?​

Когда я стал старше, стрессы повседневной жизни заставили меня по-настоящему наслаждаться тем, что я провожу время со своей собакой на свежем воздухе, вдали от общества. В PNW есть так много красивых мест для изучения, от воды до гор, и я хотел увидеть все это!

Почему вы выбрали именно эту модель для своего проекта?​

Машина находится в моей семье с 1998 года. Мой брат купил его немного подержанным, и я получил его от него, когда у меня были дети. Я был большим поклонником Колина Макрея и его доминирования в WRC в 90-е годы, и мне всегда нравилось, как Impreza 1-го поколения выглядела как раллийный автомобиль.




С какими трудностями вы столкнулись, когда собирали его воедино?​

Подгонка шин была довольно сложной задачей. Задние колеса даже не двигались бы без некоторой резки, а передние натирались перед полной блокировкой. Он очень управляемый, но не идеальный. Это жертва, на которую я готова пойти, чтобы выглядеть потрясающе.

Что вам нравится в вашем автомобиле?​

Мне очень нравится этот кузов. Это именно тот образ, к которому я стремился! Но в целом мне просто нравится возможность исследовать планету. Это также 5-ступенчатая механическая коробка передач, что очень весело!


Это Ваша повседневная машина или авто на выходные?​

Раньше бездорожье и лес - была моя ежедневная работа, но, к сожалению, она кончилась в результате несчастного случая несколько лет назад. Я купил новый повседневный автомобиль, вернул Subaru за 200 долларов и вложил несколько долларов и немного тяжелой работы, чтобы сделать его таким, какой он есть сейчас. В какой-то момент я выкрутил каждую гайку и болт на этой машине, изнутри и снаружи!



Вы съезжаете на нем с асфальта? Если да, то где и как часто?​

Абсолютно! Я стараюсь как можно чаще съезжать с дороги. Я стараюсь кататься на велосипеде по крайней мере пару раз в месяц. Мне нравится находить новые места для исследования, но национальный парк Маунт-Рейнир-это весело. Есть также что-то замечательное в езде по океанским пляжам на побережье Вашингтона.




Каковы ваши планы на будущее в отношении этого автомобиля?​

Слишком много, чтобы перечислять! Я только начинаю. Новые шины, лебедка, палатка на крыше и, надеюсь, скоро новая цветовая гамма для автомобиля. О, и определенно спутниковый коммуникатор, такой как Garmin Inreach mini, чтобы я не застрял. В конце концов, машине 23 года.

Чем еще вы хотели бы поделиться о своем автомобиле или о бездорожье в целом?​

Будучи новичком в оффроуд езде, я думал, что получу некоторые навыки вождения Скаутбека (так его называю я) по бездорожью от более серьезных, опытных водителей джипов и тому подобного, но все оказалось совсем наоборот! Я получаю тонны улыбок, взмахов и больших пальцев от людей, которых я там вижу, и это потрясающе! У меня никогда не было плохого общения на трассах!




Спецификация:​

  • 1997 Subaru Outback Sport AWD (На российском рынке представлена как Impreza GF)
  • 2,2 Л ej22 от Subaru Legacy 1997 года выпуска
  • Конусный воздушный фильтр прямого впуска (тюнинг)
  • изготовленный на заказ выхлоп
  • 4-дюймовый подъем (лифт) с использованием стоек и пружин от Forester XT 2004 года, а также специальных распорных стоек (проставок сток) и распорных рычагов (проставок рычагов)
  • 15×8 Диски Trailmaster TM5 с задним ETT -19 и разболтовкой 5×4,5. Дюймовые колесные проставки для установки колес в стиле Jeep
  • Шины 225 /75r15 Nexen Rodian HT
  • Корзина на крыше, Велосипедный крепеж
  • 2.5 RS крышка переднего бампера
  • Задние фонари JDM, светодиодная подсветка салона, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары дальнего света



Следите за прогрессом и узнайте больше об этом проекте Subaru Outback, посетив профиль владельца в Instagram: @scoutback_adventures!

Авторский дополненный перевод с сайта Offroadium.com
 

TABLOID

Местный Журналист