Тот факт, что внедорожники давно перестали быть «машиной для грязного фермера, который неделями не меняют носки», сейчас ни у кого не вызывает сомнений. Премиальные марки давно пришли к осознанию того, что появление внедорожной модели в ряду никак не портит имидж... Но чтобы на внедорожник решилась такая марка как Bentley… Такого еще не было.
Однако если вы живете на Рублевке, не спешите ехать к ближайшему дилеру Bentley, не надо создавать пробок. Новый кроссовер EXP 9 F, представленный в Женеве, – это пока лишь концепт. Англичане проводят массированную артподготовку «контингента» и о времени начала серийного производства молчат, как партизаны. Все-таки, для них пока это слишком рискованный проект. Хотя риск может обернуться неплохой прибылью – вспомним хотя бы, как взлетела доходность Porsche после выхода первого Cayenne.
Во-истину царская осанка, «паровозные» 23-дюймовые колёса, обилие хрома, кожа нежнейшей выделки, дерево самых дорогих сортов, минибар в багажнике… Только поглядите, проемы в дневных ходовых огнях выполняют функцию воздухозаборника для интеркуллеров сумасшедшего мотора W12. Шик и блеск! Стати через край, но на самом деле английский полноприводник получился не таким уж и угрожающим, хотя до последнего момента, почему-то, думалось, что он будет воплощением монументальности.
С технической точки зрения Bentley тоже интересен. На концепт установлен фольксвагеновский «исполин» W12 с двумя турбонагнетателями. Шестилитровый агрегат развивает не много не мало 600 л.с. и 800 ньютон-метров крутящего момента! Агрегатируется мотор со «скорострельной» 8-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Улёт? Да. Жаль динамических характеристик создатели пока не сообщают.
Но с другой стороны англичане планируют уже с самого начала производства (если до него вообще дело дойдет) оснащать кроссовер гибридным силовымй агрегатом, причем тяговые аккумуляторы можно будет заряжать и от обычной бытовой электросети. Кроме W12 кроссовер может получить еще один менее скромный, нежели W12, мотор. По предварительным данным это будет наддувный V8.
Центральная консоль EXP 9 F изготовлена из цельного натурального шпона, посередине трёхмерный сенсорный экран навороченной двухзонной мультимедийной системы. Сиденья в EXP 9 F расположены по схеме 4+1. За подъемным подлокотником заднего кресла находится (внимание!) минибар и бокс для хранения бокалов.
Задние пассажиры могут воспользоваться откидной клавиатурой и доступом в Интернет через iPad, планшет или иной электронный девайс. К их услугам моторизированная подставка для ног и пара мониторов. Не нужны задние сиденья? Их можно сдвинуть вперед с помощью электропривода, чтобы создать дополнительное грузовое пространство для размещения спортивного инвентаря или багажа.
Крыша – отдельная песня: мало того, что она имеет прозрачный элемент, так ещё в её задней части предусмотрены специальные мягкие навесы, которые могут пригодиться на пикнике. Нижнюю секцию двустворчатой задней двери можно приспособить под скамейку, так же полезны и корзины которые легко извлекаются из багажника при помощи специальных напрявляющих.
Ссылка:
http://auto.mail.ru/article.html?id=36581