Влияние веса на динамику.

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Qwertys написал(а):
Finch
За что купил, за то и продаю.
А ты свой "не бред" обосновать в состоянии?
Я готов, Егор написал, конечно, резковато, но правду.

Вы сами представьте сколько параметров нужно учитывать
Вес самой машины, ее мощность, расвесовку по осям, ее инертность. И это только начало.
А теперь давайте подумаем. Перед нами 500 сильный...мммм...бронированный 221 мерседес весом более 3.5т. Он скинет с квотера 0.2 секудны высадив из машины девушку?
А если тоже самое сделает 500 сильный драговый корч убрав 60кг обшивок, проводки и прочего хлама и став весом 940кг вместо 1т.? Неужели результат будет такой же?
А теперь еще представим ситуацию. Машина едет квотер за 17 секунд.
0.2сек на квотере - это погрешность в ее случае) Если поставить рядом 2 этих результата, то наглядно тут будет дай бок крыло преимущества.
И возьмем опять же корча. 10 или 9.8сек - это целая пропость. Больше корпуса разрыв будет. Т.к. нетрудно примерно посчитать, какое расстояние машина проходит за 0.2 секудны при скоросте 200+км.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну что вы кричите, на самом деле может и не 0.2 сек, но это правда, так как время прохождения квотера, это есть работа, а работа это производная мощности, а мощность это производная силы, а сила действующая на машину зависит от ее веса, то есть вес влияет на прохождение котера, а вот влияние в каждом конкретном случае будет разным, слишком много факторов.
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
Devish

Без, обид, но Вы в данном случае теоретик, ибо качественных (то бишь практических) резалтов Вы не имеете.
Сравнение бронированных мерсов весом под 3 тонны и корчей весом менее тонны считаю некорректным, ибо в моём первом посте в этой теме ("В одном стареньком автожурнале писали, что среди английских любителей драга действует внегласное правило: минус 40 кг с машины = минус 0,2 с квотера.") можно уловить смысл, что речь идет об обычных гражданских авто, подвергающихся доработке(не думаю, что английские любители драга все поголовно гоняют на бронемерсах и корчах).

Петрович
+1, зависимость вес авты/время квотера нелинейно и сугубо индивидуально.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Qwertys для Вас ответ Финча был единственно правильным. Снимвйте и дальше по 0.2 с квотера

2Петрович: смотри, у меня легась ехал 15,5 в стоке. Легкие колеса + прибавка в 15л.с. дал результат 14.3
это как раз хорошее время время врикса. Если судить по английской формуле, то чтобы мой легась или врихкс ехал на уровне стокового легася им надо положить анутрь по 360(!!!)кг. К сам думаешь, проедут они в уложенное время?
ш
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
На мой взгляд в прохождении квотера у двух одинаковых машин, одна из которых тяжелее на 40кг, бОльшую роль будет играть старт, скорость переключения и момент переключения, ибо они всегда разные у обычных людей. И есть вариант, что достав 40кг из машины вы в одном случае у себя же тяжелого не выиграете ничего, а в другом привезете себе же тяжелому полсекунды.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Прочитал вчера такую обьяву - http://www.drive2.ru/users/moroz398/blog/134684/#post
Заинтересовала меня строка - быстро, действительно быстро (по телеметрии 0-100 3,2 с на полуслике, 325 лс с колёс, 425Нм)
Итак - масса спеки из обьявы 1290кг
Сколько весит стилиса в стоке? Реально ли время разгона до сотни 3.2 секунды?
Выкинув салон,кондер,всё из багажника, стеклоподьемники,шумку, обшивки, заменив стекла на пластик, багажник (и капот-стоит) на карбон, машина получится легче спеки?
Будет ли от этого приход на зимних покатушках, на летних?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Ага, за 3.2 она ускорится до 100 только если ей Оптимус Прайм под зад с ноги зарядит.
 
Последнее редактирование:

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Ну да,если не ошибаюсь 3.2 это показатели неплохого спортбайка.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Анриал...
Если в

http://s22b.ru/impreza/2001spec-c.htm

стоке 5 секунд ( в принципе на субару можно добиться паспортных значений в реале, хотя и не всегда легко в стоке.. ),
то думаю 4 секунды потолок у ЧВН и то....)))


ЗЫ

Думаю автор померил на 2 передаче до упора, а это меньше 100, у меня при 107-108 км в час ПО СПИДОМЕТРУ -
ЖПС кажет 100 км в час, поэтому в уличных условиях, думаю нужно мерить до 110, с погрешностью и т д....)))
 

want

Новичок
Апр
12
0
Да там левый сайт какой-то - на лупаре никогда vf36 не стояла.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ладно, решили 3,2 фантастика. На остальные вопросы кто-то ответит?
 

want

Новичок
Апр
12
0
На покатушках приход будет от наката. А от тюнинга приход будет только в кармане продавана.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Чем легче машина, тем лучше для спорта и результатов!
3.2 сек - вряд ли, скорее ближе к 4.1
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
/
 
Последнее редактирование:

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у меня 1720 кг весит лиса, но это с музыкой. на 1,2 бар с 360 сил на колесах, меня объехала гц-8 с 290 силами на колесах. Вес играет огромную роль
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну еще 300кг нузыки накинул и получил данный вес!