Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние веса на динамику.

T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Заморачивался ли кто-нить на эту тему? Если кто ставил эксперименты, то очень интересно было бы узнать их результаты. На сколько уменьшится время разгона, если облегчить машину на, скажем, 60 кг? Или это слишком малая потеря веса, что бы отразиться на динамичности? На сколько нужно "похудеть", что бы улучшить разгон на 1 десятую секунды? А на секунду?
 
Ivo

Ivo

Новичок
Фев
0
0
Насколько я знаю, снижение веса на 10 кг равноценно увеличению мощности на 1 л.с. Вот.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
облегчение на 60 кг на сти даст улучшение на, примерно, 0.2 секунды разгона до сотни
 
С

СЕГУН

Новичок
Сен
0
0
начинаем выбрасывать все лишнее из машины :lol:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Thomson
Попробуй проехать с пассажиром весом 70-80 кг, а потом без него, это и будет ответом на твой вопрос)
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
насколько я знаю, в америке арифметика такая: -100 фунтов -0,2 сек
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
мне кажется, это нелинейная зависимость
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Алексиз
-60 кг = -0,2 с

irakli
-40 кг = -0,2 с

Кто прав? :)
Или тут играет роль дополнительные 20 л.с. у Америкосских СТИ?
Исходных данных нету :) Формулы-то найдутся, я думаю :)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
я по ощущениям и опыту рассчитал, так что на достоверность расчетов не претендую)

Если выкинуть 60 кг (кондер, обшивка, салон, запаска, жир) и поставить легкие шкифы, облегченные колесные диски, облегченный маховик - то скинешь, примерно, 0.4-0.5 сек с разгона до 100 км/ч
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
готов пойти на мировую: -50 кг= -0,2 сек :lol:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
irakli
согласен) :lol:

мои юристы сейчас выедут к вам подписать мировое соглашение)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
колеса намного сильнее влияют на время разгона, потому что они вращаются :shock:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Thomson
Поднимаемый вопрос тянет как минимум на маленький учебник, но самый простой ответ: да, вес всегда влияет на динамику, а в количественном выражении все зависит от того, в каком месте и как его убрать/добавить, начиная с балансирных грузиков на колесах. :wink:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
hijack
Согласен с обоими постами. Вес надо не в кг мерить, а в процентах от общего веса. Потому что скинутые 60 кг на машине весом в 3.5 тонны и машине весом 900 кг - 2 большие разницы
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Devish написал(а):
hijack
Согласен с обоими постами. Вес надо не в кг мерить, а в процентах от общего веса. Потому что скинутые 60 кг на машине весом в 3.5 тонны и машине весом 900 кг - 2 большие разницы
Я считаю, что немного по-другому.
Вес авто, деленный на мощность двигателя - и получается, сколько килограмм на одну лошадиную силу.
1300 кг./300 л.с.=4,3 (и чем это число меньше, тем лучше)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Mako написал(а):
hijack написал(а):
GenaWRX
а что будет быстрее:
?
:)
конечно первая, ибо у второй на половине дистанции #бнет мотор палюбому, спросите у поликарпа)))
+100))))))
 
Сверху