O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
дык они с огромной вольвы XC90, и сами большиеНа фокусе СТ прекрасные тормоза скобы.
Ага ... Думаешь осеннее?)И почему я не удивился who is автор...
Ну или на ауди ку7 ВЭ12..тоже нехилые тормозилки стоят)). размером больше моей головы(на мерседесе s63 amg (пред. кузов) стоят здоровенные скобы на пол диска, думаю тормозят неплохо))
"в споре настоящих мужчин важен каждый сантиметр..." ))))Размер не имеет значения, спи спокойно)))
Не правда.На фокусе СТ прекрасные тормоза скобы.
Я как это всё понимаю - чем больше суппорт, тем больше в него влезет колодка по площади, тем больше ее "кпд". Соответственно при прочих равных машина с большим суппортом, колодкой и площадью диска тормозит лучше (под "лучше" я подразумеваю сколько она выдержит остановок до перегрева). чем та же машина с маленькой колодкой.
Не правда.
в твоих рассуждениях ты сам себе и отвечаешь, у тебя нет разницы в устройстве тормозного суппорта - один поршень там или шесть.
большая колодка лучше маленькой. а сколько ее поршней при этом прижимает один большой или три маленьких вопрос вторичный.
поэтому что такого в том что на каком-то авто скобы тормозят лучше? большая колодка и нормальные материалы диска-колодки и похер сколько там поршней в суппорте...
Ну по идее когда 4 поршня например, то колодка с внешней стороны лучше прижимается, чем на скобах.
У меня на Crossfire на передней оси диск 300 мм и ОДНОпоршневая скоба. И это не мешает ему останавливаться со 100 за 35 метров. Так что все верно.почему? поршень в скобе давит на внутреннюю колодку, а внешнюю "тянет" на себя скобой... так то один хрен. вопрос совокупной площади поршня/поршней мне кажется. во всяком случае количество поршней не так заметно влияет на производительность как площадь соприкосновения диска с колодками.
проблема в том что нереально сделать один поршень в скобе размером как шесть маленьких
кстати например на москвиче 2140 были четырех поршневые тормоза спереди (как на врх) и это не мешало тормозить ему как гавно))))
почему? поршень в скобе давит на внутреннюю колодку, а внешнюю "тянет" на себя скобой... так то один хрен. вопрос совокупной площади поршня/поршней мне кажется. во всяком случае количество поршней не так заметно влияет на производительность как площадь соприкосновения диска с колодками.
проблема в том что нереально сделать один поршень в скобе размером как шесть маленьких
кстати например на москвиче 2140 были четырех поршневые тормоза спереди (как на врх) и это не мешало тормозить ему как гавно))))
Получается так:
1. Со скобой нужен диск и колодка большего размера.
2. Когда много поршней можно обойтись меньшим диаметром тормозов.
Это для одинаковой эффективности торможения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?