Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние размера тормозов на эффективность - расставим точки?

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я как это всё понимаю - чем больше суппорт, тем больше в него влезет колодка по площади, тем больше ее "кпд". Соответственно при прочих равных машина с большим суппортом, колодкой и площадью диска тормозит лучше (под "лучше" я подразумеваю сколько она выдержит остановок до перегрева). чем та же машина с маленькой колодкой.

Т.е. у той же М3 Е46 или Е92 по идее тормоза плохие ибо масенькие скобочки (особенно у е46), и поэтому на новой М3 их заменили на нормальные здоровые суппорты.

А мне говорят "да у них премиум, а значит их скобочки тормозят лучше брембов голдов".

Как такое может быть? Колодка и диск из премиального материала с бесконечной теплоемкостью и моментальной теплоотдачей и остыванием? Полировка диска грудями девственницы с именной табличкой в каждой машине? Применение бескислородной стали?

Как такое может быть? Или оно все таки не так, и размер имеет значение?
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
На фокусе СТ прекрасные тормоза скобы.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Размер не имеет значения, спи спокойно)))
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Одно и тоже по 100раз......:facepalm:
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
И почему я не удивился who is автор...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Это тебе кто говорит? Твои друзья?) Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты... Хотя и так понятно)))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
на мерседесе s63 amg (пред. кузов) стоят здоровенные скобы на пол диска, думаю тормозят неплохо))
 
FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
на е46 штатные скобы от 3 литров прекрасно тормозят, если, конечно, диски и колодки нормальные
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
Я как это всё понимаю - чем больше суппорт, тем больше в него влезет колодка по площади, тем больше ее "кпд". Соответственно при прочих равных машина с большим суппортом, колодкой и площадью диска тормозит лучше (под "лучше" я подразумеваю сколько она выдержит остановок до перегрева). чем та же машина с маленькой колодкой.

в твоих рассуждениях ты сам себе и отвечаешь, у тебя нет разницы в устройстве тормозного суппорта - один поршень там или шесть.
большая колодка лучше маленькой. а сколько ее поршней при этом прижимает один большой или три маленьких вопрос вторичный.
поэтому что такого в том что на каком-то авто скобы тормозят лучше? большая колодка и нормальные материалы диска-колодки и похер сколько там поршней в суппорте...
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
в твоих рассуждениях ты сам себе и отвечаешь, у тебя нет разницы в устройстве тормозного суппорта - один поршень там или шесть.
большая колодка лучше маленькой. а сколько ее поршней при этом прижимает один большой или три маленьких вопрос вторичный.
поэтому что такого в том что на каком-то авто скобы тормозят лучше? большая колодка и нормальные материалы диска-колодки и похер сколько там поршней в суппорте...

Ну по идее когда 4 поршня например, то колодка с внешней стороны лучше прижимается, чем на скобах.
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
Ну по идее когда 4 поршня например, то колодка с внешней стороны лучше прижимается, чем на скобах.

почему? поршень в скобе давит на внутреннюю колодку, а внешнюю "тянет" на себя скобой... так то один хрен. вопрос совокупной площади поршня/поршней мне кажется. во всяком случае количество поршней не так заметно влияет на производительность как площадь соприкосновения диска с колодками.
проблема в том что нереально сделать один поршень в скобе размером как шесть маленьких;)
кстати например на москвиче 2140 были четырех поршневые тормоза спереди (как на врх :p) и это не мешало тормозить ему как гавно))))
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
почему? поршень в скобе давит на внутреннюю колодку, а внешнюю "тянет" на себя скобой... так то один хрен. вопрос совокупной площади поршня/поршней мне кажется. во всяком случае количество поршней не так заметно влияет на производительность как площадь соприкосновения диска с колодками.
проблема в том что нереально сделать один поршень в скобе размером как шесть маленьких;)
кстати например на москвиче 2140 были четырех поршневые тормоза спереди (как на врх :p) и это не мешало тормозить ему как гавно))))
У меня на Crossfire на передней оси диск 300 мм и ОДНОпоршневая скоба. И это не мешает ему останавливаться со 100 за 35 метров. Так что все верно.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
почему? поршень в скобе давит на внутреннюю колодку, а внешнюю "тянет" на себя скобой... так то один хрен. вопрос совокупной площади поршня/поршней мне кажется. во всяком случае количество поршней не так заметно влияет на производительность как площадь соприкосновения диска с колодками.
проблема в том что нереально сделать один поршень в скобе размером как шесть маленьких;)
кстати например на москвиче 2140 были четырех поршневые тормоза спереди (как на врх :p) и это не мешало тормозить ему как гавно))))

Получается так:
1. Со скобой нужен диск и колодка большего размера.
2. Когда много поршней можно обойтись меньшим диаметром тормозов.

Это для одинаковой эффективности торможения.
 
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
Получается так:
1. Со скобой нужен диск и колодка большего размера.
2. Когда много поршней можно обойтись меньшим диаметром тормозов.

Это для одинаковой эффективности торможения.

получается что идеальный суппорт - это когда поршень повторяет контур тормозной колодки)))
т.к. колодка прямоугольная а поршень круглый, то да, выгоднее утыкать всю колодку маленькими поршнями (к тому же давить будут равномерно по всей поверхности) чем пытаться уместить один огромный поршень посередине.
 
Сверху