O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Я как это всё понимаю - чем больше суппорт, тем больше в него влезет колодка по площади, тем больше ее "кпд". Соответственно при прочих равных машина с большим суппортом, колодкой и площадью диска тормозит лучше (под "лучше" я подразумеваю сколько она выдержит остановок до перегрева). чем та же машина с маленькой колодкой.
Т.е. у той же М3 Е46 или Е92 по идее тормоза плохие ибо масенькие скобочки (особенно у е46), и поэтому на новой М3 их заменили на нормальные здоровые суппорты.
А мне говорят "да у них премиум, а значит их скобочки тормозят лучше брембов голдов".
Как такое может быть? Колодка и диск из премиального материала с бесконечной теплоемкостью и моментальной теплоотдачей и остыванием? Полировка диска грудями девственницы с именной табличкой в каждой машине? Применение бескислородной стали?
Как такое может быть? Или оно все таки не так, и размер имеет значение?
Т.е. у той же М3 Е46 или Е92 по идее тормоза плохие ибо масенькие скобочки (особенно у е46), и поэтому на новой М3 их заменили на нормальные здоровые суппорты.
А мне говорят "да у них премиум, а значит их скобочки тормозят лучше брембов голдов".
Как такое может быть? Колодка и диск из премиального материала с бесконечной теплоемкостью и моментальной теплоотдачей и остыванием? Полировка диска грудями девственницы с именной табличкой в каждой машине? Применение бескислородной стали?
Как такое может быть? Или оно все таки не так, и размер имеет значение?