Часть вторая. как искали/выбирали и купили машину.
Поездка планировалась чуть ли не за полтора года и было время все взвесить и обдумать. В итоге рассматривалось несколько вариантов машин:
(сразу отмечу что рассматривались варианты только на МКПП т.к. я люблю сам управлять своей машиной без посредства автоматики и АКПП категорически не примелю)
1. Какая-нибудь заряженная импреза СТИ/WRX - вариант отпал уже на этапе просмотра объяв, ни одного хорошего варианта за разумные деньги не было, да и вообще выбор таких машин в Приморье не большой.
2. Субару форестер СТИ в кузовах sf/sg - тут вариантов было больше в том числе и за разумные деньги. Было отобрано несколько потенциальных вариантов. Сергей (брат моего друга служащий в Приморье о котором я упоминал выше) съездил посмотрел несколько и сделал заключение что оно того не стоит. В итоге этот вариант также как и с импрезами отпал из-за дороговизны и не особого богатства выбора.
3. Форестер с атмомотором либо турбо 2.0 на механике. Тут выбор более менее был, но опять таки за ту цену что они стоят у нас живых вариантов не было, все отпало на этапе просмотра объяв и мы даже не ездили смотреть ничего по приезду.
4. Просто недорогой японский джипчик - тут выбор пал на популярную модель Сузуки Джимни (таких машин там очень много, причем половина из них подготовлены в разной степени для оффроада). По объявам сразу нашлось много вариантов и в первый же день по приезду поехали их смотреть.
Тут хочется сказать следующее: до 350 000 живых таких машин по сути нет. Все оказались либо сильно битыми, либо продаван был явно мутным и не хотелось даже ехать смотреть. Посетили также знаменитый авторынок во Владивостоке "зеленка":
как видно по фото преобладают паркетники, минивэны, малолитражки и гибриды. Гибридов кстати ездит очень много там, но все они имеют очевидный минус в виде очень низкого клиренса, что делает поездки на природу а также по некоторым трассам (дороги там не идеальные) просто мучительными.
В итоге в первый день так ничего и не выбрали и уехали в Находку. Там тоже не нашли вариантов и была предпринята еще одна поездка во Владивосток. В этот раз неожиданно натолкнулись на потенциально приемлимый вариант - машина 2007 года без пробега по РФ в жирной комплектации за 395 000. Владелец тоже оказался нормальным, а инфа по машине вполне прозрачной и соответствующей его словам.
Машину внимательно померив толщиномером и убедившись что вся краска родная загнали на сервис и тщательно осмотрели.
В итоге не найдя недостатков и получив скидку в 15000 руб. машина была приобретена.
На учет ставили в Находке, все прошло без особых проблем.
и вот у меня уже модные номера со 125 регионом:
После этого машину начали готовить к поездке своим ходом в Ярославль. Учитывая отличное состояние машины + то что ввозивший ее прежний хозяин уже поменял сцепление и все жидкости готовить особо было нечего: поменяли масло (на том масле с которым купили наездили сами уже 1500 км в походах по Приморью о чем расскажу в след раз), поменяли воздушный фильтр, поменяли тормозные колодки и сделали профилактику тормозных суппортов, подтянули рулевой редуктор, переобулись в зимнюю резину (липучка 16 радиуса обошлась всего в 6000 руб. - там вообще низкие цены как на резину так и на диски), а также купили другую автомагнитолу т.к. у той что была установлена при перевозке в РФ была украдена загрузочная SD карта и без нее она не работала.
В итоге забегая вперед машина доехала до Ярославля вообще без каких нибудь приключений, расхода масла обнаружено не было да и вообще каких либо подводных камней не вылезло. Хочется сказать большое спасибо Сергею за помощь в выборе машины.