Владивосток. Путешествие Находка - Ярославль на авто.

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Давно хотел посетить Владивосток и вообще Приморье. Много читал про те края. А также хотелось прокатиться на авто через всю страну и хотябы в общих чертах что - то увидеть. Ведь у нас много интересных мест, а все почемуто валом валят за бугор в собственной стране при этом практически нигде не побывав. Я сам лично этого не понимаю и решил что надо обязательно хоть както но свою Родину узнать.
В итоге свормировалась такая идея поездки: лететь во Владивосток на самолете, там купить машину, поездить по Приморью, а потом через всю страну домой. Попутчиком стал один из моих друзей Иван, который окончив Зенитно-ракетное училище долго служил во Владивостоке. И вот наконец планы осуществились и поездка состоялась.

Рассказ буду выкладывать частями для удобства. Можете задавать любые вопросы - расскажу т.к. возможно что то забуду написать. Некоторые фото делались на телефон поэтому заранее сорри за качество.

Итак, сели в самолет во Внуково, рейс должен был взлетать в 18.55, реально же вылетели только в 20.00 - задержка толком непонятно из-за чего, по слухам из-за какихто чинуш которым тоже вздумалось кудато лететь.
Полюбовались видами на вечернюю Москву:





Большая часть полета прошла в темное время суток, поэтому фото дела только в конце пути. Хабаровск и Амур с высоты:





И вот мы во Владивостоке. Самолет время задержки с вылетом в пути не наверстал поэтому сели также с опозданием примерно на час.





Нас встретил на машине Сергей, брат моего друга Ивана с кем мы прилетели, который служит там в войсках ПВО. Сразу же поехали во Владивосток. По пути увидели ведущееся там дорожное строительство. Качество и объемы работ получше чем в нашей области точно. Сам Владивосток очень красивый город.





отличные морские пейзажи:





Правда из-за того что стоит на горах или по местному сопках многие улицы узкие и кривые из-за чего местами движение затруднено. Заторы не редкость.




Население в основном русские, при этом есть и кавказцы и выходцы из средней азии. Засилья китайцев и корейцев если честно не заметил, хотя все говорят что они валом валят к нам.

Побывали в местно магазине тюнинга AJS



А также на местном асфальтовом кольце где вовсю тренировались и тестировали машины местные дрифт-пилоты:





Потом поехали к Сергею в Золотую Долину (городок рядом с Находкой) где и стали жить (отдельное спасибо Сергею за теплую встречу и предоставленное жилье).

Местность между Владивостоком и Находкой очень красивая. Вот например Серебряный перевал:




Больше фото у меня в профиле во вконтакте: https://vk.com/album135372507_255704860

В след посте расскажу как ездили выбирали и купили машину
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Надо было мой прошлогодний Аутбек забирать обратно в Москву, он уже привычный через всю Россию ездить

Владивосток крутой, мне прям понравилось там.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Хотелось немного иной авто просто.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Часть вторая. как искали/выбирали и купили машину.

Поездка планировалась чуть ли не за полтора года и было время все взвесить и обдумать. В итоге рассматривалось несколько вариантов машин:
(сразу отмечу что рассматривались варианты только на МКПП т.к. я люблю сам управлять своей машиной без посредства автоматики и АКПП категорически не примелю)

1. Какая-нибудь заряженная импреза СТИ/WRX - вариант отпал уже на этапе просмотра объяв, ни одного хорошего варианта за разумные деньги не было, да и вообще выбор таких машин в Приморье не большой.
2. Субару форестер СТИ в кузовах sf/sg - тут вариантов было больше в том числе и за разумные деньги. Было отобрано несколько потенциальных вариантов. Сергей (брат моего друга служащий в Приморье о котором я упоминал выше) съездил посмотрел несколько и сделал заключение что оно того не стоит. В итоге этот вариант также как и с импрезами отпал из-за дороговизны и не особого богатства выбора.
3. Форестер с атмомотором либо турбо 2.0 на механике. Тут выбор более менее был, но опять таки за ту цену что они стоят у нас живых вариантов не было, все отпало на этапе просмотра объяв и мы даже не ездили смотреть ничего по приезду.
4. Просто недорогой японский джипчик - тут выбор пал на популярную модель Сузуки Джимни (таких машин там очень много, причем половина из них подготовлены в разной степени для оффроада). По объявам сразу нашлось много вариантов и в первый же день по приезду поехали их смотреть.

Тут хочется сказать следующее: до 350 000 живых таких машин по сути нет. Все оказались либо сильно битыми, либо продаван был явно мутным и не хотелось даже ехать смотреть. Посетили также знаменитый авторынок во Владивостоке "зеленка":



как видно по фото преобладают паркетники, минивэны, малолитражки и гибриды. Гибридов кстати ездит очень много там, но все они имеют очевидный минус в виде очень низкого клиренса, что делает поездки на природу а также по некоторым трассам (дороги там не идеальные) просто мучительными.

В итоге в первый день так ничего и не выбрали и уехали в Находку. Там тоже не нашли вариантов и была предпринята еще одна поездка во Владивосток. В этот раз неожиданно натолкнулись на потенциально приемлимый вариант - машина 2007 года без пробега по РФ в жирной комплектации за 395 000. Владелец тоже оказался нормальным, а инфа по машине вполне прозрачной и соответствующей его словам.



Машину внимательно померив толщиномером и убедившись что вся краска родная загнали на сервис и тщательно осмотрели.



В итоге не найдя недостатков и получив скидку в 15000 руб. машина была приобретена.
На учет ставили в Находке, все прошло без особых проблем.



и вот у меня уже модные номера со 125 регионом:



После этого машину начали готовить к поездке своим ходом в Ярославль. Учитывая отличное состояние машины + то что ввозивший ее прежний хозяин уже поменял сцепление и все жидкости готовить особо было нечего: поменяли масло (на том масле с которым купили наездили сами уже 1500 км в походах по Приморью о чем расскажу в след раз), поменяли воздушный фильтр, поменяли тормозные колодки и сделали профилактику тормозных суппортов, подтянули рулевой редуктор, переобулись в зимнюю резину (липучка 16 радиуса обошлась всего в 6000 руб. - там вообще низкие цены как на резину так и на диски), а также купили другую автомагнитолу т.к. у той что была установлена при перевозке в РФ была украдена загрузочная SD карта и без нее она не работала.



В итоге забегая вперед машина доехала до Ярославля вообще без каких нибудь приключений, расхода масла обнаружено не было да и вообще каких либо подводных камней не вылезло. Хочется сказать большое спасибо Сергею за помощь в выборе машины.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
В этой части расскажу про местную природу в окресностях Находки и сам город. Город расположен рядом с бухтой в долине между сопок:





Население небольшое около 200 000 человек. Много частного сектора, промзоны, где люди занимаются всем связанным с автомобилями.

В городе достаточно крупный порт:



+ рядом еще один порт Восточный



Узнаваемыми достопримечательностями города можно считать сопку Сестра (на нее мы поехали и поднялись в первый же день):



Сопка Брат (ранее она была почти точной копией сопки Сестра но в 70-х годах на ней начали добывать породу и срезали верхушку) - туда мы уже ездили прямо на машине т.к. осталась дорога со времен разработок:



Фото находки и сопки Сестра: https://vk.com/album135372507_255724985

Больше фото с поездки на сопку Брат https://vk.com/album135372507_255786730

Также в один из последних дней в Находке побывали на горе Скорбящей Матери - комплекс на одной из вершин в Находке состоящей из самого памятника Скорбящей матери, мечети и часовни с отличным видом.



Больше фото: https://vk.com/album135372507_255876918
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Еще из окресностей побывали на возвышенности "Купола" как ее называют - самая высока точка в окресностях находки с антеннами и куполами связи наверху.



Заехали туда прямо на двух машинах (моей и сослуживца Сергея) несмотря на каменистые подъемы под 45 градусов и необходимости пересечь две горных реки.



Здесь уже довольно таки высоко и растительность заметно меняется. Вместо приморских дубов, которые в отличие от наших меньше, тоньше и с кривыми стволами растут на скальном грунте уже растут хвойные кедры елки и сосны.





Вид сверху замечательный




Потом съездили искупаться в бухту Неприступная, заодно насладившись вечерними морскими пейзажами:



Больше фото: https://vk.com/album135372507_255801687
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Теперь расскажу про машины которые там встречаются. По сравнению с нашими городами ОЧЕНЬ много красивых и даже редких машин. Вот например ниссан файрледи:



Среди прокачанных преобладают маркообразные, ниссаны и т.п. машины. Импрез мало, зато много фориков в кузовах sf и sg. Эвик за все время видели только один во Владивостоке. Для сравнения в Находке с населением 200 000 человек примерно, околоавтомобильлная тусовка с интересными машинами чуть ли не больше чем у нас в Ярославле с населением 600 000.

Много внедорожников особенно в Находке и городах поменьше причем это не мыльницы-паркетники как у нас (на которых иногда и с асфальта то лучше не съезжать) а реальные джипы половина из которых лифтована и на больших колесах. Что вполне понятно т.к. практически все интересные места на природе и пляжи как я уже писал доступны только по грунтовым дорогам, да и сами дороги местами не очень. Так например на Серебряном перевале (на трассе между Находкой и Владивостоком) много ям где можно оставить колесо ( и их там часто и оставляют) и за две с половиной недели что мы там пробыли никаких попыток эти ямы заделать предпринято не было. Таких как мы купили Сузуки Джимни очень много там, также популярны тойта сурф, мицубиси паджеро и т.п. автомобили. Из джимника в умелых руках может получится например вот такой вот бигфут:

Теперь немного про левый руль на Дальнем Востоке.
Газелей НЕТ ВООБЩЕ! Вместо них небольшие японские грузовички в основном мицубиси и исузу как правило полноприводные, а также микроавтобусы типа мицубиси делика. Всяких мыльниц-кредитопомоек (типа солярисов, фольксвагенов поло, ниссан альмер, логанов и прочей подобной шушеры) тоже практически нет. Как правило это корпоративные машины выдаваемые крупными организщациями своим работникам. Естественно никто в здравом уме при обилии качественных японских машин не будет покупать такие балалйки за те деньги что за них просят. ТАЗов тоже практически нет как и Волг, а вот УАЗы попадаются. Также встречаются дорогие марки: мерседесы, лексусы, БМВ из Тойот 200 крузаки. Ауди почемуто мало, фольксвагены в основном видели туареги, амароки и тигуаны. В основном преобладают внедорожники , легковых мало. На вопрос зачем люди покупают здесь такие машины местные рассказывают что была такая мода несколько лет назад (типа понты), но теперь все уже наелись т.к. и качество и надежность явно не на высоте + сложно достать запчасти. В итоге жизнеспособными вариантами остались в основном 200-е крузаки которых встречается достаточно много, а также лексусы - т.е. японские машины которые встречаются как в правом так и левом руле.

Из того что продается на рынке как уже писал можно видеть на фото:



много гибридов, микроавтобусов, малолитражек. Их и на улицах Владивостока много, дальше от города как заметил выше резко растет доля внедорожников.
То что перегон умер не совсем правда. Вот например целый автовоз недавно ввезенных машин поехал на запад:



Причем это именно целые непиленные машины. С распилами еще больше автовозов. Своим ходом гонят в основном малолитражки и гибриды - по пути домой встретилось много перегонов, некоторые ехали сразу компаниями по 2 - 3 машины. Думаю когда развеется миф о ненадежности, сложности в ремонте и отсутствии запчастей у гибридов - сюда на запад их повезут большими партиями и у нас они станут также популярны как и на востоке, тем более асфальтовых дорог у нас побольше и соответственно проблем из-за низкого клиренса будет не так много. Кстати Сергей, который нам помогал с машиной и пребыванием в Приморье как раз ездит на тойоте Приус и вполне доволен машиной. Весной он приезжал сюда в Ярославль своим ходом на этой машине и уехал обратно без каких либо проблем, что еще раз говорит о достаточной надежности такой машины и врятли человек пустился бы в путешествие в 10 000 км в один конец на каком-то ломучем ведре.
Цены на бензин в Приморье кстати не особо отличаются от наших (95 бензин и у нас в Ярославле и там стоит в районе 42 рублей в среднем) так что объяснить любовь к гибридам и малолитражкам высокими ценами на бензин нельзя.

Хочется также отметить очень хорошее состояние практически всех машин что там ездят, что наверное можно объяснить вопервых тем что там не злоупотребляют реагентами зимой, а во вторых по видимому лучшим качеством именно машин для внутреннего японского рынка. По своему опыту могу сказать что владея и праворукими и леворукими субарями заметил что праворукие както меньше гниют, особенно это заметно если машина до 2000-го года. В более убитом состоянии как правило находятся рабочие лошадки в виде вышеупомнутых небольших грузовичков и микроавтобусов но и то подавляющему большинству наших местных газелистов с их полумертвыми детищами ГАЗа до них далеко.
Ну и с запчастями проблем там нет. всего навалом. Диски и резина очень дешевые. На рынках лежат горами просто:



 
Последнее редактирование:

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Еще ездили на о. Русский там посетили Океанариум



Вполне достойное и интересное место. Чтобы все посмотреть и во все вникнуть лучше ехать на весь день, детям тоже думаю будет интересно. Больше фото: https://vk.com/album135372507_255847045

Также походили по самому острову


На одном из пляжей нашли выброшенную на берег китайскую шхуну:


Полазали по старой береговой батарее:







Больше фото: https://vk.com/album135372507_255846788

Вообще одного дня чтобы посмотреть остров явно мало. Также он известен тем что как и Владивосток весь изрыт подземными ходами в несколько этажей вглубь, где тем кто увлекается подобным думаю будет несказанно интересно.

В последний день пребывания посетили Хребет Дракона - горный массив отделяющий долину где расположен г. Находка и Золотую долину где мы жили. Очень живописное место, подъехать можно прямо на машине если у вас внедорожник.





Больше фото: https://vk.com/album135372507_255878282
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
А теперь начинаем самое интересное - рассказ про саму поездку Находка - Ярославль.

День первый. Находка - Придорожное кафе в нескольких км. за Биробиджаном. расстояние примерно 1100 км.

Выехали мы 21 сентября из Золотой Долины примерно в 10 утра. В последний раз остановились на Серебряном перевале.



Во Владивостоке были примерно в 12 дня. Здесь сбросили одометр машины на ноль и двинули на Хабаровск.



По пути проехали через Уссурийск - небольшой город не особо чем то примечательный.
Засветло въехали в Хабаровский край.



здесь состояние дорог было несколько более плохим, в нескольких местах шел затяжной ремонт, а также доставляли неудобства неровные стыки мостов через всевозможные мелкие речки и ручьи и дорожного полотна с заметными уступами, проезд которых споровождался явным дискомфортом для подвески. Кстати такие уступы на стыках между дорожным полотном и покрытием самого моста - отличительная черта дорог всего Приморья, Хабаровского Края, Амурской области и Забайкалья. Почемуто сделать их вровень друг с другом тут не могут или не хотят.

В Хабаровске были примерно около 12 ночи. Здесь мой спутник Иван встретился с другом-сослуживцем с кем вместе раньше служил, пообщались, попили кофе и поехали дальше через ночной Хабаровск.



Крупный красивый город, чем то напоминающий Владивосток, только без моря.

Мост через Амур и сама река впечатлили - раза в три шире нашей Волги в Ярославле. Фотки делали ночью поэтому не особо видно но можно примерно представить.



Длина всего моста чуть ли не 3 километра.
Я сам от Золотой Долины доехал до Хабаровска (примерно 950 км.) Потом за руль сел Иван и в итоге уехали за Биробиджан причем не сказал бы что сильно устали. Перекусывали прямо не останавливаясь едой что взяли с собой. Но отдых как никак все таки нужен и остановились у придорожного кафк в районе ж.д. станции Трек и одноименного поселка примерно в два часа ночи уже следующего дня.



до Читы - ближайшего крупного города на пути у нас теперь оставалось примерно 2100 км.

 
Последнее редактирование:

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
День второй. Придорожное кафе в нескольких км. за Биробиджаном - Ерофей Павлович. Примерно 1150 км.

Ночевали мы у Кафе прямо в машине. Я проспал 4 часа и часов в 6 утра вышел встречать местный рассвет:



Потом в спокойной обстановке неспеша попил кофе в кафе рядом с которым ночевали. Мой напарник встал чуть попозже, мы быстро умылись. перекусили и поехали дальше. Выехали от кафе примерно в 7 утра. Погода была пасмурной.



Местность стала более равнинной



Ближе к въезду в Амурскую область начал моросить дождь:



Потом он усилился и в итоге мы ехали в дождевом фронте примерно 500км.



переехали довольно крупную р. Зея



По пути никуда не заезжали да и вообще Амурская область нам показалась более бедной и запущеной чем Приморье и Хабаровский край.

В итоге дождь кончился уже ближе к п. Магдагачи где мы сначала планировали остановиться и отведать корейской кухни в кафе 777. Но мы оказались там довольно рано и еще засветло в 6 или 7 часов вчечера (смотря по какому времени считать местному или приморскому) и решили не останавливаясь ехать дальше.



рядом с поселком Сковородино есть развилка с указателем с впечатляющими расстояниями на нем:



Насладились красивым закатом.



Встали на ночлег в кафе на трассе у поселка Ерофей Павлович уже более чем в 1300 км. за Хабаровском. До читы оставалось примерно 880 км.



Поужинали в самом кафе т.к. запасы еды взятой с собой уже закончились, сняли номер и легли спать примерно в 10 вечера.

 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
День третий. Ерофей Павлович - стоянка в районе г. Петровск Забайкальский. Примерно 1250 км.

Встали примерно в седьмом часу утра. Быстро позавтракали и поехали дальше наслаждаясь утренними пейзажами. местность тут опять стала более гористой.



Виды очень красивые особенно в погожий день:



несколько раз останваливались и даже съезжали с трассы (в этом нам очень помогло что мы купили именно джип) чтобы сделать фото т.к. окресности были явно живописнее:





Если выйти из машины то в кустах может оказаться местная антилопа, которая не обращала внимания на едущую машину но когда ты вышел и приблизился к ней резво удерет прыжками в чащу леса от тебя.
Ближе к Чите опять начинается равнина:



также хочется отметить что ближе к Чите на перегоне Магдагачи-Чита есть отрезок без заправок примерно 200 км. Мы ехали дозаправляясь едва израсходовав четверть бака и успешно его миновали.

В самой Чите остановились в известном ресторане Аян отведать бурятских поз



Сам город Чита находится на равнине рядом с небольшим озером:



Дальше по мере удаления от Читы местность опять становится более лесистой и гористой, а на дороге идет глобальный вялотекущий ремонт и по гравийке приходится ползти порой по 10км и больше. Замерзшие дорожники греются у костров. Становится заметно холоднее.

От Владивостока проехали уже 3333 км.



Около 10 - 11 вечера останавливаемся попить кофе в п. Хохотуй где есть уютное кафе прямо на трассе с очень радушной пожилой хозяйкой. всем рекомендую.




Примерно в 12 ночи поняли что до Улан-Удэ не доедем и встали примерно за 60 - 50 км до него просто на безымянной стоянке для дальнобоев в районе г. Петровск - Забайкальский. Ночевали опять в машине.
 
Последнее редактирование:

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Круто, если в завершении получится подбить примерный бюджет без покупки авто для желающих повторить - будет супер ))
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Кстати отмечу еще одну особенность трассы в забайкалье. Это КОРОВЫ!!! Эти домашние животные гуляют там сами по себе и однажды корова может решить что трава с другой стороны дороги гораздо вкуснее чем с той где она находится и преспокойно начать переходить дорогу невзирая на едущие машины. Кроме того они также преспокойно передвигаются по обочинам туда-сюда. Так что будте внимательны при езде там в сельской местности.



Бюджет обязательно подобью в конце.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Магдагачи зря пролетели. Не знаю, как насчет корейской кухни в 777, в меню кажется не числилось. Но борщ с мазиком там, знаете ли, шикарен
Но самое прекрасное там это мотель. Стоит типа 2000 за 12(!) часов.
Но там чисто, тепло и горячий душ в номере. Что приятно впечатляет посередине этого Великого Нигде на Федералке.
И для потомков, там есть недокументированная возможность в виде брони по телефону. Тогда не придется ночевать под кустом в Ерофее Палыче. Можно позвонить из Читы/Хабаровска и забронировать номер.
Каждый вечер они битком, как и их стоянка. Но нас бронь дождалась, хотя мы и приехали уже в ночи.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0

Год назад у нас получилось 135000 рублей на 25 дневную прогулку в обратную сторону.
http://globetrekker.ru/moskva-vladivostok-na-avto-kak-eto-sdelat/
Но мы именно гуляли попутно, не было цели домчать как можно быстрее.
 
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
эх, я вот тоже отчет допишу когда-нибудь. Москва-Байкал(Ольхон)-Москва. по бюджету всё не помню, но на бензин потрачено 51300. (турбо форь SH) Это конец июля 2018г.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

ну в Ерофее тоже норм гостиница и кафе. тока нету даже 3G инета и вайфая тоже нету (кстати в упомянутом кафе Аян к нашему удивлению тоже нет вайфая!!!) и мы подъехали к магдагачи в 6 - 7 вечера и непонятно чем мы бы 3 - 4 часа до сна занимались т.к. там особо смотреть нечего, а после 7 уже темно и особо не пофотографируешь природу. поэтому просто предпочли уехать дальше

P.S. Про корейскую кухню в 777 мы толи нашли в инете толи там прямо плакат висел у самого кафе - так что она там точно както представлена.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Четвертый день. Стоянка в районе г. Петровск Забайкальский - кафе в районе с. Половино Черемхово на трассе Иркутск - Красноярск. Примерно 1300 км.
Этот день был наиболее интересным поэтому тут подробнее расскажу.
Поспав на стоянке
в районе г. Петровск Забайкальский в машине часа четыре я поехал дальше к Улан - Удэ в то время как мой друг Иван продолжал спать. Местность была гористой - настоящий серпантин с крутыми поворотами и подъемами/спусками.
Обратил внимание что в нескольких населенных пунктах по пути абсолютно все ставни на окнах плотно закрыты.
Было довольно таки прохладно.
Около 6 - 7 утра переехал р. Селенга и поъехал к кафе на въезде в Улан Удэ. Стоял предрассветный туман виды красивые, фото правда не особо получилось:



Мой друг проснулся пришел в себя и мы пошли в кафе завтракать. Пока завтракали перед рассветом температура еще упала роса на машинах замерзла и въезжающие из предрассветного тумана в Улан Удэ машины были все в инии и измороси как будто их только что достали из морозилки. К счастью осадков ночью не было и гололеда не образовалось.

Сам Улан Удэ показался какимто сельским городом с большим частным сектором и мы по нему не стали гулять.



Пейзажи дальше по мере приближения к Байкалу очень красивые. Тут Яблоновый хребет по корому мы ехали к Улан Удэ сменяется на хребет Хамар Дабан



Сразу скажу что очевидного проезда к Байкалу с трассы там нет и естественно указателя в стиле - "хочешь попасть на Байкал езжай туда 5 км" тоже нет. Вправо с трассы ответвлялось несколько грунтовых дорог но мы решили не тратить время на их исследование и проехать дальше по трассе.

Вскоре Байкал становится видно с трассы но вдоль берега идет железная дорога



В итоге мы просто нашли туннель под ней сквозь который тек большой ручей, и заехали в него прямо по руслу ручья и выехали к Байкалу прямо на берег. Сразу скажу на форике и тем более на каком нибудь паркетнике туда не думайте и соваться. Русло ручья из рыхлых мелких камней и в нем легко зарыться, а пол туннеля из бетонных плит и при съезде к Байкалу он кончается большим уступом, даже наш джипчик с высоким клиренсом и короткой базой чуть шаркнул там толи рычагом толи мостом.





И вот мы у Байкала.



Озеро выглядит очень впечатляюще. Другого берега естественно не видно



Было не особо ветренно, но волны довольно высокие такие же как в какой нибудь приморской бухте.



Купаться не стали т.к. было довольно прохладно, но ноги в Байкале омыли. Пофоткались и поехали дальше.



Больше фото: https://vk.com/album135372507_255969139

По мере движения к южной оконечности Байкала и Иркутску становится вдалеке видно хребет Восточный Саян. На порядок выше всего виденного раньше, увенчаный снежными шапками:







На обед остановились в п. Слюдянка - живописное и довольно людное место на склоне горы и берегу Байкала.
Погуляли немного пофоткали достопримечательности:





потом заехали повыше и отведали купленного тут копченого омуля. пофоткали пейзажи с высоты. Вид на Cлюдянку и порт:



Как раз тут сошел с рельс товарный поезд и мы стали свидетелями как его достают:



После чего поехали мимо Иркутска на Красноярск:



Тут хочется отметить что по сравнению с Амурской оластью Бурятией и Забайкальем Иркутская область выглядит более обжитой и ухоженной.
Также если в Приморье и до Улан Удэ практически нет старых церквей то после Улан Уде по мере приближения к Байкалу и в Иркутской области они уже начинают появляться. Архитектура своя на нашу Ярославскую не очень похожа:



На ночлег встали в 355км не доезжая до Красноярска отъехав от Иркутска 700км на стоянке у кафе в районе с. Половино Черемхово на трассе Иркутск - Красноярск

 
Последнее редактирование:

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
День пятый. Стоянка у кафе в районе с. Половино Черемхово на трассе Иркутск - Красноярск - Гостиница на трассе Новосибирск - Омск. Примерно 1400 км.

Я проснулся как уже привык примерно в полшестого - 6 утра и пошел в кафе пить кофе. как ни странно в этом маленьком кафе на трассе был WiFi в отличи от всех ранее встреченных более крупных заведений!!! Попил кофе, поехал дальше. Довольно долго стоял на пустом ж.д. переезде.



На подъезде к г. Канск одометр показал что от Владивостока мы отъехали уже ровно на 5000 км.



Сам Канск - отвратительное место с некрасивыми домами, плохими дорогами и запутанным движением.
Утром погода была холодная и влажная временами моросил дождь и решили дабы не портить впечатление Красноярск и окресности не осматривать а побывать в нем в другой раз и поехали мимо города через Енисей и дальше на Кемерово. Мост через енисей оказался узким и двухполосным а сама река оказалась узкой и не больше нашей Волги.







Местность в Красноярском крае равнинная, дороги хорошие и по тут и там виднеющимся заводам видно что это развитой промышленный регион:



А вот когда въехали в Кемеровскую область все изменилось. Дороги стали узкими и с гораздо худшим покрытием, вокруг виднелось запустение, живых поселков явно меньше в тех что были чувствовался упадок.



Сам город Кемерово тоже произвел не очень хорошее впечатление. Запутанное движение, плохие дороги, частный сектор вперемшку с совковыми домами, еще несколько торговых центров наподобие печально известной "Зимней Вишни" переделанные из зданий в промзоне. Наглядный пример в дополнение к трагедии в Зимней Вишне с десятками погибших до чего доводит регион правление одного и того же человека долгие годы и до чего такое правление может довести и всю страну.

Зато въехав в Новосибирскую область все приходит в норму. Дороги становятся лучше, поселки богаче.



Правда тут есть свои особенности - много камер на трассе с явным разводом. Работают с 70 км/ч хотя знаков 70 нигде нет. Также есть места где временные знаки после ремонта дороги не убирают, зато ставят камеры после них. Мы и так ехали от Байкала с замазанными грязью номерами, а тут замазали их еще больше используя хороший состав из грязи и зубной пасты. Так что местным жуликам наши денежки не достались.

Сам Новосибирск произвел впечателение крупного развивающегося мегаполиса с интенсивным движением, большим кол-вом современных высоких зданий. На мосту постояли в пробке:



Река Обь на которой стоит Новосибирск как и Енисей не произвела впечатления своей величиной. Видимо великими эти реки становятся гораздо севернее, а тут не особо большие.

Отъехав 376км от Новосибирска в сторону Омска остановились в гостинице на трассе с большой парковкой. несмотря на то что вроде крупное заведение вайфая тут не было.



 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
День шестой. Гостиница на трассе Новосибирск - Омск - Кафе в 150 км. До Екатеринбурга. Примерно 1150 км.

Выспавшись в гостинице встали около 7 утра. Подкрепились и поехали к Омску сквозь утренний туман:



На подъезде к Омску у отворотки на Омский бронетанковый институт памятник с танками:





В сам Омск не заезжали и поехали дальше на Тюмень



Река Иртыш на которой стоит Омск в этом месте тоже небольшая.

По дороге на Тюмень встретился вот такой мемориал ВДВ



А также паслось много стад верблюдов:



До Тюмени не доехали, навигатор сказал что через Шадринск будет ближе и быстрее и мы повернули туда



Дорога до Шадринска очень плохая, зато после въезда в Курганскую область все становится лучше



Въехали в Свердловскую область и около 10 - 11 вечера Иван который в это время вел машину сказал что засыпает и встали у кафе в 150 км не доезжая Екатеринбурга.