Bratko
Повелитель STI-хий
- Май
- 10
- 38
Вот и я решил здесь отписаться.
Моя автомобильная история совсем не долгая, первая машина - пассат 89 года, купил я её 5 лет назад, за свои кровные 120 тысяч рублей, и за 2 месяца использования вложил около 60.....после чего путём нехитрых подсчётов решил что мне дешевле платить кредит за новую псевдо иномарку=) И появилась KIA.....
Посмотреть вложение 20751
Данным авто владел ровно 3 года, могу сказать следующее: безотказна, но жуткий овощщщщщ+ижевская сборка=соответствующие проблемки, поменял всё что поставили на ижмаше . За 3 года переделал подвеску, но потом купил жене мурано. Мурано был великолепен, и я понял что значит иномарка (250 коней)! За руль кии хотелось садится всё реже.... Возникли мысли о смене авто....
В итоге я летом, поменял работу, а у директора поменялось авто=) это был, точнее есть новый RalliArt, и мне дали ключи...... может это была ошибка моя (что я сел за руль) либо директора (что дал ключи), но в результате в голову попала мысля... я хочу такую машину!!!! либо аналог. Прикинув дебет с кредитом была приобретена следующая машинка:
Посмотреть вложение 20752Посмотреть вложение 20753
Выбирал долго, больше всего импонировал именно такой кузов, да ещё и цвет! Она ВИШНЁВАЯ!. Даже была идея ехать в столицу, но мне повезло и я купил её в СПб.
Машина мне досталась практически в стоке, не считая фронт куллера, турбины от STI, прямотока и буст контроллера.
Я в СПб 3й хозяин, после капиталки был пробег около 40000км. В остальном всё гуд, не считая небольшого удара в морду-левый бок, но сделана машины была не плохо(до меня). Далее пошли обычные будни: замена колодок, потом сцепления, потом убивание штатного ЕГТ, замена первой лямбды и т.д. Потом решил, что очень будет смотреться оптитрон, который и был установлен.
Через 2 месяца, утро, у меня ДР, выхожу и вижу свою машину без бокового стекла!!! С Днём Рожденья тебя Андрюха!!! И самое обидное, что ничего не взяли кроме дисплея от буст контроллера. Ну да ладно, поставил стекло, съездил к Жене (Donorparts), который мне восстановил проводку и настроил автомобиль. (Кстати авто просто полетело!) И радовался жизни дальше, пока через пару месяцев эти нарколыги не вернулись и разбили стекло ещё раз, при этом мало того, что унесли майфун с двд (там кино внутри недосмотренное осталось=(, так ещё и разворотили всю торпеду.... в общем ещё одна замена стекла + кружок очумелые ручки в котором торпеда была восстановлена с помощью клея и русской смекалки. Я довольный, майфун новый, поехал по трассе к родственникам, на обратном пути, авто клюнуло носом, загорелась ошибка.... доехал до питера, и на сервис. Ошибочку мне скинули, но вот сказали "мотор то стучит", не может быть, я вроде не слышал... подождали 2 часа, пока авто остынет, завели..... хороший стук - слышно издалека....
Теперь 2 слова о масле: Когда купил авто там был мотюль х-сесс, его мы ели до 1л на 1000км, потом я туда залил ликви 5-50, на нём проехал 15 тысяч, расход 500мл на 1000 км, потом залил мобил 5-50, расхода за 1500 км - 0. Потом стук стук.
Кстати стиль езды у меня достаточно спокойный, в отсечки не кручу, скорость превышаю не сильно.
На сегодняшний день, авто стоит в сервисе без мотора =)
Уже куплено: Чёрное колено, Поршня Manley, шатуны Manley, Вкладыши ACL, Маслонасос 12мм, полный комплект ГРМ, розовые форсунки + куча всякой ерунды типа прокладок, всех шлангов, маслокуллера и т.д. В общем на большое количество $$$ =)
Надеюсь числу к 15 это всё будет собрано в кучу.
Что конкретно с мотором ещё не знаю, ясность будет когда его полностью вскроют.
ps Кстати мурано о котором я писал выше, был угнан ещё в сентябре, и вместо него стоит SF5 turbo, но это авто жены и другая история.
Моя автомобильная история совсем не долгая, первая машина - пассат 89 года, купил я её 5 лет назад, за свои кровные 120 тысяч рублей, и за 2 месяца использования вложил около 60.....после чего путём нехитрых подсчётов решил что мне дешевле платить кредит за новую псевдо иномарку=) И появилась KIA.....
Посмотреть вложение 20751
Данным авто владел ровно 3 года, могу сказать следующее: безотказна, но жуткий овощщщщщ+ижевская сборка=соответствующие проблемки, поменял всё что поставили на ижмаше . За 3 года переделал подвеску, но потом купил жене мурано. Мурано был великолепен, и я понял что значит иномарка (250 коней)! За руль кии хотелось садится всё реже.... Возникли мысли о смене авто....
В итоге я летом, поменял работу, а у директора поменялось авто=) это был, точнее есть новый RalliArt, и мне дали ключи...... может это была ошибка моя (что я сел за руль) либо директора (что дал ключи), но в результате в голову попала мысля... я хочу такую машину!!!! либо аналог. Прикинув дебет с кредитом была приобретена следующая машинка:
Посмотреть вложение 20752Посмотреть вложение 20753
Выбирал долго, больше всего импонировал именно такой кузов, да ещё и цвет! Она ВИШНЁВАЯ!. Даже была идея ехать в столицу, но мне повезло и я купил её в СПб.
Машина мне досталась практически в стоке, не считая фронт куллера, турбины от STI, прямотока и буст контроллера.
Я в СПб 3й хозяин, после капиталки был пробег около 40000км. В остальном всё гуд, не считая небольшого удара в морду-левый бок, но сделана машины была не плохо(до меня). Далее пошли обычные будни: замена колодок, потом сцепления, потом убивание штатного ЕГТ, замена первой лямбды и т.д. Потом решил, что очень будет смотреться оптитрон, который и был установлен.
Через 2 месяца, утро, у меня ДР, выхожу и вижу свою машину без бокового стекла!!! С Днём Рожденья тебя Андрюха!!! И самое обидное, что ничего не взяли кроме дисплея от буст контроллера. Ну да ладно, поставил стекло, съездил к Жене (Donorparts), который мне восстановил проводку и настроил автомобиль. (Кстати авто просто полетело!) И радовался жизни дальше, пока через пару месяцев эти нарколыги не вернулись и разбили стекло ещё раз, при этом мало того, что унесли майфун с двд (там кино внутри недосмотренное осталось=(, так ещё и разворотили всю торпеду.... в общем ещё одна замена стекла + кружок очумелые ручки в котором торпеда была восстановлена с помощью клея и русской смекалки. Я довольный, майфун новый, поехал по трассе к родственникам, на обратном пути, авто клюнуло носом, загорелась ошибка.... доехал до питера, и на сервис. Ошибочку мне скинули, но вот сказали "мотор то стучит", не может быть, я вроде не слышал... подождали 2 часа, пока авто остынет, завели..... хороший стук - слышно издалека....
Теперь 2 слова о масле: Когда купил авто там был мотюль х-сесс, его мы ели до 1л на 1000км, потом я туда залил ликви 5-50, на нём проехал 15 тысяч, расход 500мл на 1000 км, потом залил мобил 5-50, расхода за 1500 км - 0. Потом стук стук.
Кстати стиль езды у меня достаточно спокойный, в отсечки не кручу, скорость превышаю не сильно.
На сегодняшний день, авто стоит в сервисе без мотора =)
Уже куплено: Чёрное колено, Поршня Manley, шатуны Manley, Вкладыши ACL, Маслонасос 12мм, полный комплект ГРМ, розовые форсунки + куча всякой ерунды типа прокладок, всех шлангов, маслокуллера и т.д. В общем на большое количество $$$ =)
Надеюсь числу к 15 это всё будет собрано в кучу.
Что конкретно с мотором ещё не знаю, ясность будет когда его полностью вскроют.
ps Кстати мурано о котором я писал выше, был угнан ещё в сентябре, и вместо него стоит SF5 turbo, но это авто жены и другая история.
Последнее редактирование: