Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Винты от STI Performance

Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Народ, кто сталкивался с такими стойками? Насколько они хороши для города? И если сравнивать с Cusco Zero 2R, что лучше? На картинке они идут с обычными опорниками походу, можно ли их посадить на озорники ШС с регулировками, скажем как на тех же Cusco?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я думаю если эти стойки потекут/застучат - ты их не отребилдишь. Так что забей, лучше ченить попсовее взять. Брать эти смысл только если деньги на эксперимент не жалко.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Да он не ездит, на стоячую машину норм ))
 
W

welemir

Новичок
Окт
0
0
На яхе такие видел, яп их давненько продаёт
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
На legacy bl тут в Москве ооочень долго продавались винты sti, я так и не решился брать, но по большей части потому что дорого было для подвески, которую фиг обслужишь и никто ничего о ней не знает.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

тут отзыв нашел
Это просто кашмар...такого ужаса я ещё не видел ни разу....
Такое чувство, что ехал на убитых стойках от восьмёрки...

Ну теперь по порядку, постараюсь сильно не истерить)))
*Минусы - несмазанный и неразборный ШС(т.е. самому уже не смазать), соответственно при повороте руля ШС стоит на месте, а пружины крутятся на гайках, тем самым откручивая эти гайки. Пластины, которыми зажимается кулак сделаны из настолько тонкого металла, что я даже побаивался по ямкам на них езить...
Пружины черезчур мягкие и непонятно из какого металла. Перед тренировкой зажал пружины, покатался, перед гонкой решил их проверить(ну мало ли гайки раскрутились) - гайки на месте, а пружина просела и свободно крутится рукой..., причем ещё раз повторюсь, жесткость пружин просто никакая...при таком ходе аммортизатора это просто ахтунг! Аммортизатор со своими регулировкаи не лучше. Самое зажатое положение практически не отличается от самого разжатого. В самом зажатом положении пружин и амморта крены у машины как у стоковой ВАЗ-2107, несмотря на толстые стабы(без них ваще был бы полный атас). Проехался по городским улицам - ваще ужаснулся. Машина так и норовила либо подпрыгнуть либо шваркнуться передним бампером об асфальт. Т.е. абсолютно никакого намёка на "винтовую подвеску". Постоянно откручивающиеся гайки и от этого брякающие стойки, плюс скрежет пружин при повороте руля просто добили...и вообще поражаюсь как колёса об арки не ободрал...короче сниму и на гвоздик на стену повешу....
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А какая вообще связь с темой про ориг винты и китайской гавноподвеской)
 
Сверху