Это просто кашмар...такого ужаса я ещё не видел ни разу....
Такое чувство, что ехал на убитых стойках от восьмёрки...
Ну теперь по порядку, постараюсь сильно не истерить)))
*Минусы - несмазанный и неразборный ШС(т.е. самому уже не смазать), соответственно при повороте руля ШС стоит на месте, а пружины крутятся на гайках, тем самым откручивая эти гайки. Пластины, которыми зажимается кулак сделаны из настолько тонкого металла, что я даже побаивался по ямкам на них езить...
Пружины черезчур мягкие и непонятно из какого металла. Перед тренировкой зажал пружины, покатался, перед гонкой решил их проверить(ну мало ли гайки раскрутились) - гайки на месте, а пружина просела и свободно крутится рукой..., причем ещё раз повторюсь, жесткость пружин просто никакая...при таком ходе аммортизатора это просто ахтунг! Аммортизатор со своими регулировкаи не лучше. Самое зажатое положение практически не отличается от самого разжатого. В самом зажатом положении пружин и амморта крены у машины как у стоковой ВАЗ-2107, несмотря на толстые стабы(без них ваще был бы полный атас). Проехался по городским улицам - ваще ужаснулся. Машина так и норовила либо подпрыгнуть либо шваркнуться передним бампером об асфальт. Т.е. абсолютно никакого намёка на "винтовую подвеску". Постоянно откручивающиеся гайки и от этого брякающие стойки, плюс скрежет пружин при повороте руля просто добили...и вообще поражаюсь как колёса об арки не ободрал...короче сниму и на гвоздик на стену повешу....