Винтовые стойки с регулировкой кастора

  • Автор темы Happy Rocket
  • Дата начала

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
А где можно сделать ребилт в Мск? сомневаюсь что это можно в НН...

И еще вопрос, что такое ШС? как расшифровывается это магическая аббревиатура?

И что после покупки стоек надо еще эти опоры купить?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ШС - шаровое соединение, это тип опор, часто применямых на винтовых стойках, существенно добавляют "ощущение" машины, но так же очень недолговечны, в смысле ездить то можно долго, но без большой радости из-за стуков.
есть стойки на резиновых опорах, похожих на стоковые, но они без регулировки углов, кроме того, большинство тейнов прекрасно встают на стоковые опоры с проставками.

А вообще, лучше почитай про УРТ-шные Русспеки (http://www.urt.ru/ru/tein), в них как раз и побороли врожденные недостатки винтов.
 

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
Ну РусСпек это 60 т. рэ. Так я не понял эти ШС опоры то нужны однозначно что ли? и сколько они проходят? А изменение угла это вместо изменения развала что ли? Чтобы домиком поставить. И надолго хватит этих опор пока они стучать не начнут?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
вот о том и речь, если даже самые бюджетные из винтов новые стоят столько то почему народ свои "типа живые" винты сливает по 20 а порой и по 15 рублей.

я же говорю, что регулировка развала есть только на шаровых опорах, увы, мне приходилось ездить только на гремящих, сколько проходят новые, не могу сказать, но они и стоят не очень дорого, по сранению с ценой за стойки (новые).

А изменение развала на опорах просто очень удобно делать "на лету". ну вот смотри http://www.sti-club.su/advert/41204, а вообще давай уже, в поиск.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
а может тупо масло деградирует со временем

Именно так и происходит.
Масло, как и многие другие технические жидкости гигроскопично, и набирает влагу.
Хотите иметь характеристики близкие к тем, что были при покупке - меняйте масло раз в год.
При стоимости работ на ребилд и масла, грех не заменить сальники и уплотнения, вот и получается полный ребилд.
Желательно делать раз в год. У нас много клиентов не соблюдает это правило, ездят по несколько лет - ничего не течёт, проблем нет - и так сойдёт. После того, как дело дойдёт до ребилда очень удивляются, как они могли ездить до ребилда на такой не корректной подвеске и ничего не замечать.

Автору темы могу посоветовать ознакомиться с нашим ассортиментом:
http://www.kms-tuning.org/node/101
Правда у нас покруче и подороже будет чем Тейн, и б/у сложно найти.
 

Ya_Rostislav

Новичок
Окт
0
0
увы, мне приходилось ездить только на гремящих,
А опоры эти гремят по жуткому или гремят + элементы некой нестабильности ( авто как будто "проваливается" иногда).
Просто у меня стоят БУ винты KBEE, жуткие бряки начались где то через пол года езды. Сейчас в авто жуть что твориться, спецов у нас в городе грамотных нет.Вот и пытаюсь понять, что у меня в авто неисправно. ( внешне опора в чудесном состоянии, шток не "гуляет")
 

yobchin

Новичок
Янв
0
0
гражданские винты нужно покупать новыми, онли! два раза с доски купил "живые" койлы, потом ребилдил и хохотал =D входная инфа при продаже что-то типа "АЦЦКИ ЖЕСТКИЕ!" потому что нерабочие ))) а полный ребилд это недешевое удовольствие ) а так же не все койлы пригодны для ребилда, так как уплотнительный кит существует на ограниченное количество патронов по диаметру. Например для ребилда CUSCO пришлось оставить только корпус, патрон и весь кит уплотнений подбирать совершенно другой, так что вот такие пироги )
 

kms

Новичок
Июл
6
0
А почему никто не говорит в первую очередь зачем ему нужна подвеска.
Странно, точнее не правильно, что многие пытаются начать не с поставленной задачи, а от имеющихся возможностей - финансы, доступность и т.д.
Это может оказаться в корне не правильно.
90% людей, которые приходят к нам не могут с первого раза сформулировать, что они всё же хотят, и для чего.
Это большая проблема, и в итоге часто берут совсем не то, что нужно.
Сэкономив на стартовой покупке можно больше потерять в последующей эксплуатации.
Кстати, если кому для города нужен неплохой комплект, у нас сейчас есть хорошее предложение:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103507&page=6&p=4430704&viewfull=1#post4430704
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А почему никто не говорит в первую очередь зачем ему нужна подвеска...

боюсь, что на этот вопрос мало кто сможет нормально ответить, поскольку не попробовав не поймешь.
Я вот попробовал Тейн ГТ вагон, не понравилось, отребилдил, стало лучше, но все равно не понравилось, сейчас думаю про Тейн ХГ, но блин, пробовать дороговато, да и нет их на форя...
а вообще, начинать надо с резины и состояния всей подвески и рулевого в целом. кроме того демфирующие свойства подвески должны очень хорошо сочетаться с жесткостью кузова.
Посему получить желаемый эффект от винтов (а они как правило все радикально жетсче стока) можно только на столь же радикально усиленном кузове и не какой-то бутафорской разноцветной аолюминиевой дрянью.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Не совсем верно, что все винты радикально жёстче, чем сток.
Винты это тип подвески с регулировкой клиренса по резьбовому корпусу - не более и не менее.
При этом мы можем использовать любые по жёсткости пружины, включая мягче стока, и любые настройки гидравлики.
По этому и нужно изучать внимательно все предложения.
Не все подвески одинаково полезны.
Сколько пробовали китая, а здесь каждый второй ездит на таких комплектах - реально хуже стока, только машину уродовать.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Опять Тайвань.
Что же вас всех так тянет на эту шляпу.
 

A'LEXi

Новичок
Май
0
0
Кто нибудь ставил Tein SuperStreet со сток опорниками на врх? На тейновских ШС ездить невозможно(
Можно ли поставить стоковые опорники на тейн СС без доработок?