Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Винтовые стойки с регулировкой кастора

  • Автор темы Happy Rocket
  • Дата начала
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день,

Парни подскажите по стойкам. Хочу поставить винты с регулировкой угла. Какие лучше по соотношению цена качество? И есть ли смысл брать б/у?
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
только, наверное тебе регулировка развала нужна? все опоры что регулируются, обычно, на шарах, очень быстро стучать начинают, + стойки бу легко можно отребидить, по крайней мере Тейн.
но винты на зиму - зло :)
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
только, наверное тебе регулировка развала нужна? все опоры что регулируются, обычно, на шарах, очень быстро стучать начинают, + стойки бу легко можно отребидить, по крайней мере Тейн.
но винты на зиму - зло :)

Я на весну бюджет считаю) а не подскажешь какие именно тейны удовлетворят мои городские 80% и трековые 20% нужды? И в чем заключается ребилд?
 
addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
автору топика не лишним было бы обозначить бюджет всей затеи
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Вот не скажите. Винты винтам рознь. Если речь идет о тейнах типа флекс, то там маленький ход и тогда винты зло, а если речь идет об теин HГ или аст наверное всей линейке кроме, возможно sl1. то они имеют приимущество на неровной трассе при правильной настройке. на льду пох на чем ездить.
кастор лучше не трогать. мои эксперементы с кастером закончились потерей пары полусликов, одного слика и запоротым летним сезоном.
новый слик сточился на внутренней стороне до корда за 20 тренировочных кругов в тушино. потом машина козлила не по децки. Происходит вот что: в медленных крутых поворотах колесо становится на ребро и проскальзываетв результате чего козлит и стачивается. вообщем ни ресурса ни перфоманса.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да хбз, я только на Тейн ГТ-Вагон катал.
Стойки очень понравились, ребилд это замена всего чего нужно в заводских или почти заводских условиях, делает УРТ или Йокогамма в Новосибе.

Машина превращается в карт, особенно если еще рейка короткая и руль маленький. Но кузов форика на этих стойках ощущается как сопля.

зы, ну я бы не стал Тейн ХГ называть винтами))))
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
кастор лучше не трогать. мои эксперементы с кастером закончились потерей пары полусликов, одного слика и запоротым летним сезоном.
новый слик сточился на внутренней стороне до корда за 20 тренировочных кругов в тушино. потом машина козлила не по децки. Происходит вот что: в медленных крутых поворотах колесо становится на ребро и проскальзываетв результате чего козлит и стачивается. вообщем ни ресурса ни перфоманса.

Возможно ты угол слишком сильный выставил?! Задние ж колеса и так домиком стоят.
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
автору топика не лишним было бы обозначить бюджет всей затеи


вообще что я очень хочу к весне:

- Растянуть перед верх и низ
- Растянуть зад на 3 точки
- Поставить винты, желательно с регулировкой развала, (очень хочется, прокатил один товарищ, повороты вообще по другому машина проходит, координально другая управляемость)
- Замена тормозных передних дисков, так как я искатал DBA, что ставил 1.5 года назад, видимо надо что то посильнее. колодки только ferodo 2500

Надо бы тоже к весне:
- Колесные диски ковку поставить 17ки

Вот что хорошо бы еще поставить:


-Датчик давления масла
-Датчик температуры выхлопа
-Датчик давления турбины или t охлаждающей жидкости
-Поставить усиленные суппорта 4ки вперед свои кинуть назад, если возможно
-Соответственно поменять задние тормозные диски
-Маслокулер

Бюджет тут приличный... только работать успевай)
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
с учетом перечисленных критериев применимости авты, сток подвеска Онли.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
распорки + пружины розовые ( более жесткие) замена стабилизаторов на более жесткие. койловеры в городе н..й не нужны.
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
распорки + пружины розовые ( более жесткие) замена стабилизаторов на более жесткие. койловеры в городе н..й не нужны.

1. Пружины ставить на мои стойки или лучше купить вместе с сти стойками?
2. Стабилизаторы и перед и зад? на что они влияют?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
стабы на крены влияют и на поворачиваемость(в зависимости от того какую жестковть куда поставили перед-зад), но не факт что на реальное время на круге. на зиму их не стоит ставить. прошлую зиму отъездил без них вообще. а вот летом в мячике попробовал- жопа полная без стабов.
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
И какие стоит ставить? 20 мм вперед и столько же назад? Cтоит покупать Куско или есть достойные альтернативы?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
нужно регулируемые покупать . на зад особенно. там дырки на стабе. можно подобрать будет баланс жесткости/поворачиваемости под разные условия в том числе и под зиму. имхо 22 максимум жесткость обоих.
 
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
Посмотрел, что то он ненадежным мне показался. Да и разница думаю несущественная будет. Плеядовцы говорят что в середину его просто поставят и что они почти все регулируемые.
 
Последнее редактирование:
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
распорки + пружины розовые ( более жесткие) замена стабилизаторов на более жесткие. койловеры в городе н..й не нужны.

Остроты поворота не будет без замены угла развала спереди. Да и если поменять только пружины то стойкам пи*дец быстро придет, т.к. они ниже чем мой сток.
 
Сверху