H
hiddensti
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Создавал тему ранее о сильных откатах буста.
Думал раньше, что мешает сток выхлоп, поставил прямоточный от турбины. Откаты по бусту сохранились. Первая передача при старте с 6 тыс буст не более 1.1. Вторая при переключении выходит сразу на 1.2 и откатывается на 1.1, третья до 1.3 и сдувается до 1.2, четвертая 1.4 и сдувается до 1.2, пятая 1.45 и сдувается тоже к 1.2. Переключаюсь на 6,5 тыс без отпуска газа, если крутить выше, то сдувается еще сильнее и динамика ощутимо падает.
Время стало получше 0-100 км/ч - 4,1 сек, 0-402 м 12,43 сек (салон не разбирался вообще). На интеркулер ложил лед перед заездами ))
Сколько сил сейчас уже есть на этих спеках? Возникает вопрос, хватает ли родного насоса. Хотя снимал логи, штатная лямбда при боевом режиме кажет максимальную богатую смесь, которую она способна видеть - 11,25.
Ну и, собственно, как не меняя турбины улучшить время?
Думал раньше, что мешает сток выхлоп, поставил прямоточный от турбины. Откаты по бусту сохранились. Первая передача при старте с 6 тыс буст не более 1.1. Вторая при переключении выходит сразу на 1.2 и откатывается на 1.1, третья до 1.3 и сдувается до 1.2, четвертая 1.4 и сдувается до 1.2, пятая 1.45 и сдувается тоже к 1.2. Переключаюсь на 6,5 тыс без отпуска газа, если крутить выше, то сдувается еще сильнее и динамика ощутимо падает.
Время стало получше 0-100 км/ч - 4,1 сек, 0-402 м 12,43 сек (салон не разбирался вообще). На интеркулер ложил лед перед заездами ))
Сколько сил сейчас уже есть на этих спеках? Возникает вопрос, хватает ли родного насоса. Хотя снимал логи, штатная лямбда при боевом режиме кажет максимальную богатую смесь, которую она способна видеть - 11,25.
Ну и, собственно, как не меняя турбины улучшить время?