И
Исламов Марат
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
прчиму нет она же твинскрольная должна с низов тянуть?AleksShelkovo написал(а):Кстати , 42 не так рано и спулит ))))
Исламов Марат написал(а):VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
вапрос вот в чем я не смог найти такую турбину посоветуйти какой аналог подайдем и сколько будет стоить?
Мытищи3000 написал(а):Исламов Марат написал(а):VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
вапрос вот в чем я не смог найти такую турбину посоветуйти какой аналог подайдем и сколько будет стоить?
Какоето странное сравнение 22 каторую только в музее можно увидеть настолько она старая что писец, и 42 самая моднявая турбина каторая ставилась в стоке на субу=) Их сравнивать вобще помоему бесмысленно так ка одна твинскрол другая нет.
Аналог 22 это вф 34 ,а 42- вф 36 чуточек хуже только.
О !! Точно , забыл что они твинскролл сделали .Деман написал(а):есть М7760 от томея.
сколько стоит ? крепежное место стандартное или что то надо переделовать?Деман написал(а):есть М7760 от томея. это полноценный болт он продукт на 400 сил(20г турбина)
Либо можно сделать как у меня)) данные по машинеможно найти в ветке авто-гараж
почитал про эту машине с VF46 (VF46 устанавливалась на автомобиль Legacy 2.5 GT Spec.B (BL), выпускавшийся в ограниченном объёме. Первая в мире турбина специальной формы сечения — не окружности, а «5 дуг» (5-arc). Подходит для установки на WRX’08, Forester’08 с двигателем 2.5 л. На WRX поддерживает давление наддува до 1.25 бар (18 psi), выходит на полный наддув в районе 2900 об./мин., позволяет получить мощность двигателя в районе 320 л.с.)это не твинскрольная турбина и размерами по меньше чем VF42Bilyk WRX написал(а):Исламов Марат
обратись на Атомик - у них есть гибриды на основе субаровского твинскрола на 400лс с ранним спулом, найди машину ATOMIC WRX08 - там расписано все
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?