Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF42 какие есть аналоги?

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
вапрос вот в чем я не смог найти такую турбину посоветуйти какой аналог подайдем и сколько будет стоить?
 
T

Turboleon

Новичок
Мар
0
0
А старая совсем вдребезги? Может её удастся починить? Или не вариант?
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
старая нормально просто хотелось немного л.с и момента прибавить
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Кстати , 42 не так рано и спулит ))))
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Вот график номер один s204 , прошитая в Москве .
subaru_impreza_20t_sti_297.jpg

Вот график s203 , тоже шитая .
_001_184.jpg
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Исламов Марат написал(а):
VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
вапрос вот в чем я не смог найти такую турбину посоветуйти какой аналог подайдем и сколько будет стоить?


Какоето странное сравнение 22 каторую только в музее можно увидеть настолько она старая что писец, и 42 самая моднявая турбина каторая ставилась в стоке на субу=) Их сравнивать вобще помоему бесмысленно так ка одна твинскрол другая нет.
Аналог 22 это вф 34 ,а 42- вф 36 чуточек хуже только.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
так на графике видно что момент быходит на 3500 максимум
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Исламов Марат написал(а):
VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
вапрос вот в чем я не смог найти такую турбину посоветуйти какой аналог подайдем и сколько будет стоить?


Какоето странное сравнение 22 каторую только в музее можно увидеть настолько она старая что писец, и 42 самая моднявая турбина каторая ставилась в стоке на субу=) Их сравнивать вобще помоему бесмысленно так ка одна твинскрол другая нет.
Аналог 22 это вф 34 ,а 42- вф 36 чуточек хуже только.


а по мимо IHI есть другие аналоги?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Исламов Марат
Пик момента на 204 3800 , на 203 4000 .
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Конечно есть только денег давай=)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Аналогов твинскролла нет . Либо эти маленькие , либо уже что-то от 30 гаррета .
Можно гибрид купить . Петрович делал и Атомик в Киеве .
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
есть М7760 от томея. это полноценный болт он продукт на 400 сил(20г турбина)

Либо можно сделать как у меня)) данные по машинеможно найти в ветке авто-гараж
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Исламов Марат
обратись на Атомик - у них есть гибриды на основе субаровского твинскрола на 400лс с ранним спулом, найди машину ATOMIC WRX08 - там расписано все
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
Деман написал(а):
есть М7760 от томея. это полноценный болт он продукт на 400 сил(20г турбина)

Либо можно сделать как у меня)) данные по машинеможно найти в ветке авто-гараж
сколько стоит ? крепежное место стандартное или что то надо переделовать?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Исламов Марат
Крепление стандарт твинскролл , по деньгам порядка 70-80 кусков .
В Атомик-Киев гибрид вроде дешевле выходит , и спул будет раньше чем у томей .
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
AleksShelkovo

суть в том что поставить улитку от эво9 получается дешевле чем ставить M7760 ))) а прихода больше
а уж если это ставить на 2.5 ваще мрак будет ехать с 2500 и до 8ми
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Вот ссылка на врыкс Олега Атомик-Киев . :arrow: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=14668&start=45
Деман
Вот зачем ты меня толкаешь на это ? :lol:
Я себя ели в руках держу чтоб на форь чего-то страшное не поставить ..... :lol:
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Исламов Марат
обратись на Атомик - у них есть гибриды на основе субаровского твинскрола на 400лс с ранним спулом, найди машину ATOMIC WRX08 - там расписано все
почитал про эту машине с VF46 (VF46 устанавливалась на автомобиль Legacy 2.5 GT Spec.B (BL), выпускавшийся в ограниченном объёме. Первая в мире турбина специальной формы сечения — не окружности, а «5 дуг» (5-arc). Подходит для установки на WRX’08, Forester’08 с двигателем 2.5 л. На WRX поддерживает давление наддува до 1.25 бар (18 psi), выходит на полный наддув в районе 2900 об./мин., позволяет получить мощность двигателя в районе 320 л.с.)это не твинскрольная турбина и размерами по меньше чем VF42
 
Сверху