E
evolve
Новичок
- Май
- 0
- 0
vf 48 померлавф30 встанет в замен вф48, больше ничего менять не нужно будет(но смысл замены?).
ВФ30 бери и не заморачивайся,стоит не так дорого,+ живучая и 1.5 спокойно надувает и держит. По крайне мере у меня так на 207еже.Ребята, какая из выше перечисленных отлично подойдет для города ?
Имеем STi 2003 с 207 мотором и vf48.
Хочу что бы с низов брало нормально.
Есть вариант купить абсолютно новую vf36, правда я не знаю разницы между vf37. Хочу максимум 300лс на колесах.
Поиск молчал.
А если выбирать твинскролл, vf 36 ?Из синглов смотри ВФ34 или 35
34 на шаре
35 на втулке, но жопа поменьше - раздувается чуть раньше вф30
Наконец то дельный совет, спасибо большое.)))
человек спрашивает ,что взять чтобы ехало с низов ,ему советуют древнюю 30 -ку ,которая до 4000 просто труп из трупов и была создана на 11 лет раньше 48 )
человек говорит ,что есть возможность купить новую 36 ,ему рассказывают ,что новых 36 в хорошем состоянии не найти)
насчёт 48 ,эта турбина на моей памяти не устроила ещё никого из тех ,кто её себе ставил на 2,0 мотор, она для 2,5 с дуал авсц мотора создавалась на 2,0 все поздно и лагово настолько,что эти минусы не перекрываются её якобы высокой производительностью...тем более ДЛЯ ГОРОДА
Для города,36-37 именно в таком порядке, 37 - овощь поотклику и раздуву,но пиковые мощности у них одинаковые +- копейки
36 -раньше и резче самое то для города
53 огонь, цена тоже огонь
vf36 тоже стоит дорого, чуть-чуть дешевле 53ей, если мы про новые говоримНаконец то дельный совет, спасибо большое.
По городу на Vf 48 нереально ездить(по крайней мере мне).
Б/У турбины я не покупаю из принципа, уже один раз напоролся.. Поэтому буду брать новую.
А насчет Vf 53, 3000 не хочу отдавать, я лучше 3ий 207 мотор куплю и в добавок новую Vf 36 :b:
Всем спасибо за информацию товарищи субароводы
Значит я первый человек кого устроила 48-я на 2.0 без фаз, так еще и с валами.)))
человек спрашивает ,что взять чтобы ехало с низов ,ему советуют древнюю 30 -ку ,которая до 4000 просто труп из трупов и была создана на 11 лет раньше 48 )
человек говорит ,что есть возможность купить новую 36 ,ему рассказывают ,что новых 36 в хорошем состоянии не найти)
насчёт 48 ,эта турбина на моей памяти не устроила ещё никого из тех ,кто её себе ставил на 2,0 мотор, она для 2,5 с дуал авсц мотора создавалась на 2,0 все поздно и лагово настолько,что эти минусы не перекрываются её якобы высокой производительностью...тем более ДЛЯ ГОРОДА
Для города,36-37 именно в таком порядке, 37 - овощь поотклику и раздуву,но пиковые мощности у них одинаковые +- копейки
36 -раньше и резче самое то для города
53 огонь, цена тоже огонь
ну я образно написал 300 на колесах, даже если там будет ровных 250, мне хватит. но главное что бы ехало с низов, а ждать пока надуется 48 и прочье..Чёт упустил этот момент, если есть Варик на 36, бери не парься, будет чуть лучше 37: чуть раньше, чуть быстрее и на верхах по лучше, но все таки чуть, без доп плюшек 300 на колесе будет сложно очень добиться на 2.0
Vf36 - 1500-1600 новая, vf53 - 3200vf36 тоже стоит дорого, чуть-чуть дешевле 53ей, если мы про новые говорим
А такой мотор реально купить ? У нас привозят только jdm ej207 или 257 и т.д. А вот такие боевые моторы не слыхал.Кстати если собираетесь переходить на твин и еще и новую 36, то мож целесообразней сразу мотор от спеки с навесным купить на 36 Турбо? А в последствие свое навесное распродать кроме блока)
У меня на дырявом коллекторе 1.5 бара отдает вф30 уже на 3700-3800 примерно) Дело наверное еще в настройке я так понимаю,тоже себе думаю вф48 поставить как 30ка умрет на 1.5 скролле у меня... Еще пугает что вф48 все с трещинами,сильно влияет на надув или их без трещин не существует или это лечится тем что меняется жопа горячей части?Значит я первый человек кого устроила 48-я на 2.0 без фаз, так еще и с валами.
если у вас вф30 едет после 4-х, то это печаль. У меня 48-я на 3600 уже отдавала все.
ну я образно написал 300 на колесах, даже если там будет ровных 250, мне хватит. но главное что бы ехало с низов, а ждать пока надуется 48 и прочье..
Vf36 - 1500-1600 новая, vf53 - 3200
А такой мотор реально купить ? У нас привозят только jdm ej207 или 257 и т.д. А вот такие боевые моторы не слыхал.
Если предоставите ссылочку, буду благодарен
Да с трещинами часто, кто-то заваривает, я не пробовал, не знаю. р20 жопа у меня не треснула за 1,5 сезона порева.У меня на дырявом коллекторе 1.5 бара отдает вф30 уже на 3700-3800 примерно) Дело наверное еще в настройке я так понимаю,тоже себе думаю вф48 поставить как 30ка умрет на 1.5 скролле у меня... Еще пугает что вф48 все с трещинами,сильно влияет на надув или их без трещин не существует или это лечится тем что меняется жопа горячей части?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?