Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF30, VF36, VF37. Что выбрать ?

E

evolve

Новичок
Май
0
0
Ребята, какая из выше перечисленных отлично подойдет для города ?
Имеем STi 2003 с 207 мотором и vf48.
Хочу что бы с низов брало нормально.
Есть вариант купить абсолютно новую vf36, правда я не знаю разницы между vf37. Хочу максимум 300лс на колесах.
Поиск молчал.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
VF-36 лучше.
только если у тебя сейчас стоит вф48, тебе придется поменять коллектор,аппайп, кронштейн аппайпа, даунпайп(или переварить), поддон-щуп-маслоприемник(если стоит сингл).
для вф37 тот же список.
вф30 встанет в замен вф48, больше ничего менять не нужно будет(но смысл замены?).
 
Последнее редактирование:
E

evolve

Новичок
Май
0
0
спасибо. про это уже вкурсе, закупать буду, но сначала с турбой надо определиться. ребята тоже советуют брать vf36.
вф30 встанет в замен вф48, больше ничего менять не нужно будет(но смысл замены?).
vf 48 померла
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Из синглов смотри ВФ34 или 35
34 на шаре
35 на втулке, но жопа поменьше - раздувается чуть раньше вф30
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ребята, какая из выше перечисленных отлично подойдет для города ?
Имеем STi 2003 с 207 мотором и vf48.
Хочу что бы с низов брало нормально.
Есть вариант купить абсолютно новую vf36, правда я не знаю разницы между vf37. Хочу максимум 300лс на колесах.
Поиск молчал.
ВФ30 бери и не заморачивайся,стоит не так дорого,+ живучая и 1.5 спокойно надувает и держит. По крайне мере у меня так на 207еже.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
VF 36 в хорошем состояние сложно найти, но она быстрее 37, если есть бюджет бери vf53 - будет счастье, еще можно посмотреть VF-49 (аналог 37, по новее просто). Интересно, чем 1,5 скрол на 48 не устроил - 48 одна из самых бодрых сток сингл турбо?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
)))
человек спрашивает ,что взять чтобы ехало с низов ,ему советуют древнюю 30 -ку ,которая до 4000 просто труп из трупов и была создана на 11 лет раньше 48 )
человек говорит ,что есть возможность купить новую 36 ,ему рассказывают ,что новых 36 в хорошем состоянии не найти)
насчёт 48 ,эта турбина на моей памяти не устроила ещё никого из тех ,кто её себе ставил на 2,0 мотор, она для 2,5 с дуал авсц мотора создавалась на 2,0 все поздно и лагово настолько,что эти минусы не перекрываются её якобы высокой производительностью...тем более ДЛЯ ГОРОДА

Для города,36-37 именно в таком порядке, 37 - овощь поотклику и раздуву,но пиковые мощности у них одинаковые +- копейки
36 -раньше и резче самое то для города
53 огонь, цена тоже огонь
 
E

evolve

Новичок
Май
0
0
)))
человек спрашивает ,что взять чтобы ехало с низов ,ему советуют древнюю 30 -ку ,которая до 4000 просто труп из трупов и была создана на 11 лет раньше 48 )
человек говорит ,что есть возможность купить новую 36 ,ему рассказывают ,что новых 36 в хорошем состоянии не найти)
насчёт 48 ,эта турбина на моей памяти не устроила ещё никого из тех ,кто её себе ставил на 2,0 мотор, она для 2,5 с дуал авсц мотора создавалась на 2,0 все поздно и лагово настолько,что эти минусы не перекрываются её якобы высокой производительностью...тем более ДЛЯ ГОРОДА

Для города,36-37 именно в таком порядке, 37 - овощь поотклику и раздуву,но пиковые мощности у них одинаковые +- копейки
36 -раньше и резче самое то для города
53 огонь, цена тоже огонь
Наконец то дельный совет, спасибо большое.
По городу на Vf 48 нереально ездить(по крайней мере мне).
Б/У турбины я не покупаю из принципа, уже один раз напоролся.. Поэтому буду брать новую.
А насчет Vf 53, 3000 не хочу отдавать, я лучше 3ий 207 мотор куплю и в добавок новую Vf 36 :b:
Всем спасибо за информацию товарищи субароводы :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чёт упустил этот момент, если есть Варик на 36, бери не парься, будет чуть лучше 37: чуть раньше, чуть быстрее и на верхах по лучше, но все таки чуть, без доп плюшек 300 на колесе будет сложно очень добиться на 2.0
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Наконец то дельный совет, спасибо большое.
По городу на Vf 48 нереально ездить(по крайней мере мне).
Б/У турбины я не покупаю из принципа, уже один раз напоролся.. Поэтому буду брать новую.
А насчет Vf 53, 3000 не хочу отдавать, я лучше 3ий 207 мотор куплю и в добавок новую Vf 36 :b:
Всем спасибо за информацию товарищи субароводы :)
vf36 тоже стоит дорого, чуть-чуть дешевле 53ей, если мы про новые говорим
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
)))
человек спрашивает ,что взять чтобы ехало с низов ,ему советуют древнюю 30 -ку ,которая до 4000 просто труп из трупов и была создана на 11 лет раньше 48 )
человек говорит ,что есть возможность купить новую 36 ,ему рассказывают ,что новых 36 в хорошем состоянии не найти)
насчёт 48 ,эта турбина на моей памяти не устроила ещё никого из тех ,кто её себе ставил на 2,0 мотор, она для 2,5 с дуал авсц мотора создавалась на 2,0 все поздно и лагово настолько,что эти минусы не перекрываются её якобы высокой производительностью...тем более ДЛЯ ГОРОДА

Для города,36-37 именно в таком порядке, 37 - овощь поотклику и раздуву,но пиковые мощности у них одинаковые +- копейки
36 -раньше и резче самое то для города
53 огонь, цена тоже огонь
Значит я первый человек кого устроила 48-я на 2.0 без фаз, так еще и с валами.
если у вас вф30 едет после 4-х, то это печаль. У меня 48-я на 3600 уже отдавала все.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати если собираетесь переходить на твин и еще и новую 36, то мож целесообразней сразу мотор от спеки с навесным купить на 36 Турбо? А в последствие свое навесное распродать кроме блока)
 
E

evolve

Новичок
Май
0
0
Чёт упустил этот момент, если есть Варик на 36, бери не парься, будет чуть лучше 37: чуть раньше, чуть быстрее и на верхах по лучше, но все таки чуть, без доп плюшек 300 на колесе будет сложно очень добиться на 2.0
ну я образно написал 300 на колесах, даже если там будет ровных 250, мне хватит. но главное что бы ехало с низов, а ждать пока надуется 48 и прочье..
vf36 тоже стоит дорого, чуть-чуть дешевле 53ей, если мы про новые говорим
Vf36 - 1500-1600 новая, vf53 - 3200
Кстати если собираетесь переходить на твин и еще и новую 36, то мож целесообразней сразу мотор от спеки с навесным купить на 36 Турбо? А в последствие свое навесное распродать кроме блока)
А такой мотор реально купить ? У нас привозят только jdm ej207 или 257 и т.д. А вот такие боевые моторы не слыхал.
Если предоставите ссылочку, буду благодарен :)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Значит я первый человек кого устроила 48-я на 2.0 без фаз, так еще и с валами.
если у вас вф30 едет после 4-х, то это печаль. У меня 48-я на 3600 уже отдавала все.
У меня на дырявом коллекторе 1.5 бара отдает вф30 уже на 3700-3800 примерно) Дело наверное еще в настройке я так понимаю,тоже себе думаю вф48 поставить как 30ка умрет на 1.5 скролле у меня... Еще пугает что вф48 все с трещинами,сильно влияет на надув или их без трещин не существует или это лечится тем что меняется жопа горячей части?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ну я образно написал 300 на колесах, даже если там будет ровных 250, мне хватит. но главное что бы ехало с низов, а ждать пока надуется 48 и прочье..

Vf36 - 1500-1600 новая, vf53 - 3200

А такой мотор реально купить ? У нас привозят только jdm ej207 или 257 и т.д. А вот такие боевые моторы не слыхал.
Если предоставите ссылочку, буду благодарен :)

http://www.farpost.ru/moskva/auto/s...bina-ihi-vf53-wrx-sti-specc-grb-24429445.html
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
У меня на дырявом коллекторе 1.5 бара отдает вф30 уже на 3700-3800 примерно) Дело наверное еще в настройке я так понимаю,тоже себе думаю вф48 поставить как 30ка умрет на 1.5 скролле у меня... Еще пугает что вф48 все с трещинами,сильно влияет на надув или их без трещин не существует или это лечится тем что меняется жопа горячей части?
Да с трещинами часто, кто-то заваривает, я не пробовал, не знаю. р20 жопа у меня не треснула за 1,5 сезона порева.
 
Сверху