vf-37 и коллектор твинскролл от легаси

K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Для более раннего спула планирую скрестить твинскролл коллектор с аппайпом от легаси (с переваркой фланца на аппайпе) и вф37.
Данный аппайп имеет меньший диаметр, по сравненю со входом в турбину.
Кто-нибудь знает как этот переход будет работать с точки зрения газодинамики? Кто-то уже так делал?
 

Homan

Субарист
Апр
1
18
у меня так, делал тк бюджет легаси коллектора+ ап-пайп в разы меньше, фланец брал в форвардавто, кинугавовский, старый легаси фланец стачивал чтоб он в аккурат вошел во фланец под вф37, муторное занятие на пару дней у наждака и трубы ап-пайпа пришлось немного разогнуть чтоб встало все (отверстия во фланце легаси ближе друг к другу)
по поводу спула не подскажу тк сти коллектор не ппробовал.
с фронтальником и поворотом впуска на таком коллекторе и ап-пайпе бар делает на 3200~ ан 3й передаче
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Какое давление планируете получить с турбины? Есть вариант лучше, это поставить турбину от легаси твин. Она будет раньше раздуваться чем ваш вариант с 37. В вашем же случае вы не получите предела для 37 по hp и не получите то что может легасевая твиновая турбина, рано раздуваться. Не рыба не мясо.
Легасевые турбины очень даже хорошие в данном варианте.
 

Homan

Субарист
Апр
1
18

а как же люди собирающие 1.5 скролл на базе легаси коллектора?
в теме про 1.5 скролл были отзывы что для 350 сил он вполне хорош и не затычен, следовательно для 37 подойдет тк 350 для нее еще очень оптимистично
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Вы хотите получить ранний спул или hp. Если снимать мощность с 37 то на родном для неё СТИ коллекторе вы это реализуете. А вот раньше чем легасевая турбина вы с 37 не сможете сделать.
Я не много не понимаю, зачем что-то городить, если есть уже готовые решения турбин? Если конечно других вариантов нет. только такой. Варите, переделывайте. Но ранний раздув турбины это все же легасевая турбина.
 

Homan

Субарист
Апр
1
18
я не топикстартер у меня уже давно переделанно=)

городить смысл? ну когда я этим вопросом занимался то твин коллекторы сти стоили космических денег, да и сейчас не мало
коллектор легаси с ап-пайпом 3 тыс руб + фланец 700 руб + сварка аргоном 500 руб, это не 30 тыс на тот момент
нстройка у меня околосток чвн с бустом 1.1, за глаза хватает этого коллектора.
а хп с 37 много особо и не получится, немного другой профиль у турбины
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6

на моторе устновлен 32 мм рестриктор. После 5500 мотор уже не едет. нужно реализовать потенциал до этих оборотов
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6

на моторе устновлен 32 мм рестриктор. После 5500 мотор уже не едет. нужно реализовать потенциал до этих оборотов
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Легасевская термозащита после этих манипуляций на аппайп обратно встала?
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
ващё на понял. поставить стишную турбу на легасёвый коллекто?
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
кто-нибудь знает, стыкуется ли аппайп грб и коллектор легаси? фланцы одинаковые вроде
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
так может тогда и турбину с легаси поставит вф 38, она спулится оооочень быстро, иногда даже слишком. Отводок на холодной части переварить и всех дел.