Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

vf-37 и коллектор твинскролл от легаси

K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Для более раннего спула планирую скрестить твинскролл коллектор с аппайпом от легаси (с переваркой фланца на аппайпе) и вф37.
Данный аппайп имеет меньший диаметр, по сравненю со входом в турбину.
Кто-нибудь знает как этот переход будет работать с точки зрения газодинамики? Кто-то уже так делал?
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
у меня так, делал тк бюджет легаси коллектора+ ап-пайп в разы меньше, фланец брал в форвардавто, кинугавовский, старый легаси фланец стачивал чтоб он в аккурат вошел во фланец под вф37, муторное занятие на пару дней у наждака и трубы ап-пайпа пришлось немного разогнуть чтоб встало все (отверстия во фланце легаси ближе друг к другу)
по поводу спула не подскажу тк сти коллектор не ппробовал.
с фронтальником и поворотом впуска на таком коллекторе и ап-пайпе бар делает на 3200~ ан 3й передаче
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Какое давление планируете получить с турбины? Есть вариант лучше, это поставить турбину от легаси твин. Она будет раньше раздуваться чем ваш вариант с 37. В вашем же случае вы не получите предела для 37 по hp и не получите то что может легасевая твиновая турбина, рано раздуваться. Не рыба не мясо.
Легасевые турбины очень даже хорошие в данном варианте.
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Какое давление планируете получить с турбины? Есть вариант лучше, это поставить турбину от легаси твин. Она будет раньше раздуваться чем ваш вариант с 37. В вашем же случае вы не получите предела для 37 по hp и не получите то что может легасевая твиновая турбина, рано раздуваться. Не рыба не мясо.
Легасевые турбины очень даже хорошие в данном варианте.

а как же люди собирающие 1.5 скролл на базе легаси коллектора?
в теме про 1.5 скролл были отзывы что для 350 сил он вполне хорош и не затычен, следовательно для 37 подойдет тк 350 для нее еще очень оптимистично
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
а как же люди собирающие 1.5 скролл на базе легаси коллектора?
в теме про 1.5 скролл были отзывы что для 350 сил он вполне хорош и не затычен, следовательно для 37 подойдет тк 350 для нее еще очень оптимистично
Вы хотите получить ранний спул или hp. Если снимать мощность с 37 то на родном для неё СТИ коллекторе вы это реализуете. А вот раньше чем легасевая турбина вы с 37 не сможете сделать.
Я не много не понимаю, зачем что-то городить, если есть уже готовые решения турбин? Если конечно других вариантов нет. только такой. Варите, переделывайте. Но ранний раздув турбины это все же легасевая турбина.
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Вы хотите получить ранний спул или hp. Если снимать мощность с 37 то на родном для неё СТИ коллекторе вы это реализуете. А вот раньше чем легасевая турбина вы с 37 не сможете сделать.
Я не много не понимаю, зачем что-то городить, если есть уже готовые решения турбин? Если конечно других вариантов нет. только такой. Варите, переделывайте. Но ранний раздув турбины это все же легасевая турбина.
я не топикстартер у меня уже давно переделанно=)

городить смысл? ну когда я этим вопросом занимался то твин коллекторы сти стоили космических денег, да и сейчас не мало
коллектор легаси с ап-пайпом 3 тыс руб + фланец 700 руб + сварка аргоном 500 руб, это не 30 тыс на тот момент
нстройка у меня околосток чвн с бустом 1.1, за глаза хватает этого коллектора.
а хп с 37 много особо и не получится, немного другой профиль у турбины
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Вы хотите получить ранний спул или hp. Если снимать мощность с 37 то на родном для неё СТИ коллекторе вы это реализуете. А вот раньше чем легасевая турбина вы с 37 не сможете сделать.
Я не много не понимаю, зачем что-то городить, если есть уже готовые решения турбин? Если конечно других вариантов нет. только такой. Варите, переделывайте. Но ранний раздув турбины это все же легасевая турбина.

на моторе устновлен 32 мм рестриктор. После 5500 мотор уже не едет. нужно реализовать потенциал до этих оборотов
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
Вы хотите получить ранний спул или hp. Если снимать мощность с 37 то на родном для неё СТИ коллекторе вы это реализуете. А вот раньше чем легасевая турбина вы с 37 не сможете сделать.
Я не много не понимаю, зачем что-то городить, если есть уже готовые решения турбин? Если конечно других вариантов нет. только такой. Варите, переделывайте. Но ранний раздув турбины это все же легасевая турбина.

на моторе устновлен 32 мм рестриктор. После 5500 мотор уже не едет. нужно реализовать потенциал до этих оборотов
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
у меня так, делал тк бюджет легаси коллектора+ ап-пайп в разы меньше, фланец брал в форвардавто, кинугавовский, старый легаси фланец стачивал чтоб он в аккурат вошел во фланец под вф37, муторное занятие на пару дней у наждака и трубы ап-пайпа пришлось немного разогнуть чтоб встало все (отверстия во фланце легаси ближе друг к другу)
по поводу спула не подскажу тк сти коллектор не ппробовал.
с фронтальником и поворотом впуска на таком коллекторе и ап-пайпе бар делает на 3200~ ан 3й передаче
Легасевская термозащита после этих манипуляций на аппайп обратно встала?
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
ващё на понял. поставить стишную турбу на легасёвый коллекто?
 
K

Kukharev

Субарист
Окт
0
6
кто-нибудь знает, стыкуется ли аппайп грб и коллектор легаси? фланцы одинаковые вроде
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
так может тогда и турбину с легаси поставит вф 38, она спулится оооочень быстро, иногда даже слишком. Отводок на холодной части переварить и всех дел.
 
Сверху