V
Vengel
Новичок
- Авг
- 0
- 0
в далеком 2006 году решил купить себе форя. именно форя. в течении года до этого владел легасем в4 01 года, но понадобился универсал - природа, дачи, стройки)))
искал долго... в течении 3-х месяцев не мог ничего найти стоящего... и тут звонит товарищ и предлагает купить форь 01 года в комплектации сти 2 стального цвета... он в городе бегал до этого год, но пробег по россии был 10 штук всего.. владелец ездил до работы и обратно по 2 км в день)))
посмотрел, понравился очень) на тот момент в городе бегало от силы штук 10 форей в комплектации сти.
в августе 08 года забежал на барахолку нашу, и увидел первого сг-9 форика в городе нашем... через два дня ездил уже на нем) правда не долго.. всего два месяца.. потом он приглянулся чужим дядям....
но впечатления остались неизгладимыми от сг-9 форика, и сев опять на сф-5, понял, что он устраивает только кузовом, свежий форик слишком зализан...
появилось желание что либо с ним сделать...
после новогодних праздников начинается эпопея - покупается форь конструктором сг-9, и все с него переставляется в мой сф-5 кузов.
самое тяжелое оказалось - срастить две косы... почти 2 месяца решали эту задачку...
ну и теперь тюнинг затянул так что не остановить)
вот фотоистория проекта.
вот фото как он выглядел когда покупал. полный сток.
такой же полный сток - пришедший сг-9 форь...
так он выглядел после свапа:
так после встречи с жигулями, перед перекраской
перед покраской:
после покраски - не полирован:
флокирование салона:
была даже отпика от старого форя пока ждал новую оптику)
вот так выглядел в начале лета
на данный момент комплектация в машине такова:
Салон: 1. Заменен ковролин стандартный серый на черный. 2. передние сиденья - фирменные STi 3. Рулевая колонка - трехспицевый, STi; 4. Панель приборов от SG-9 (05 года) (240 км/ч). 5. Изготовлена на заказ панель, закрывающая панель приборов. 6. Вместо воздуховодов посредине торпеды сделан подиум под датчики. 7. Вместо бардачка изготавливается на заказ панель под приборы в стиле Zero Sport, как на «Форестерах» SG-кузова. 8. Боковые стойки переделаны под пищалки. 9. Флокирование почти всего пластика в салоне (все кроме торпеды и центрального тоннеля)
Внешность: 1. Бампер, пороги сделаны на заказ. 2. Ноздря. 3. решетка радиатора «Леро спек». 4. Тюнинговая отпика - в каждой фаре по 2 биксеноновые лизны. 5. Задняя оптика затонирована. 6. Машина полностью перекрашена в два цвета, краска подбиралась на заказ. Покрыта ксераликом. 7. правый поворотник переделан под воздухозаборник.
Инженерия: 1. Двигатель 2,5 ежик. 2. 6-ступенчатая механика 3. облегченный алюминиевый маховик. 4. корзина Exedy. 5. диск сцепления Exedy. 6. новая, алюминиевая подвеска. 7. Заменены стойки на оригинальные перевернутые жесткие от Forester SG-9. 8. 4-поршневые суппорты Brembo спереди. 9. 2-поршневые суппорты Brembo сзади. 10. Заменены тормозные диски на перфорированные 11. 18-е литье STi. 12. кулер STi повышенного размера от импрезы GDB. 13. Blow-Off HKS Black Edition. 14. разминусовка D1. 15. датчики Defi STI Genom (датчик буста, температура масла, температура охлаждающей жидкости). 14. Фильтр нулевоо сопротивления Blitz. укрыт и пропитан, грязь не прокускает. сделан под него прямой забор воздуха из поворотника.
Музыка: 1. Машина полностью проклеена. 2. Магнитола Sony 2 Din. 3. Акустика DLS MS6, двухкомпонентные, 16 (фронт); DLS MS5 однокомпонентные (тыл). В багажнике изготовлен на заказ короб саба под 2 10-е головы, играют DLS Matador.
полосатым форь стал после знакомства близкого с ладой 14... дедуля решил двойную сплошную быстренько пересечь... не успел)))
щас куплена самка, моя оказывается приказала жить долго, выяснилось путем перебора причин не выхода из наддува свыше 0,9 бар.
новые фото скоро выложу, недавно делали фотосессию для календаря, фотографы еще не отдали фотки)
планов по машине еще много.. реализуются в меру возможности и свободного времени)
на носу сын в январе) да и товарищу делаю свап форя сг-5 и импрезы гц-8 сти)
искал долго... в течении 3-х месяцев не мог ничего найти стоящего... и тут звонит товарищ и предлагает купить форь 01 года в комплектации сти 2 стального цвета... он в городе бегал до этого год, но пробег по россии был 10 штук всего.. владелец ездил до работы и обратно по 2 км в день)))
посмотрел, понравился очень) на тот момент в городе бегало от силы штук 10 форей в комплектации сти.
в августе 08 года забежал на барахолку нашу, и увидел первого сг-9 форика в городе нашем... через два дня ездил уже на нем) правда не долго.. всего два месяца.. потом он приглянулся чужим дядям....
но впечатления остались неизгладимыми от сг-9 форика, и сев опять на сф-5, понял, что он устраивает только кузовом, свежий форик слишком зализан...
появилось желание что либо с ним сделать...
после новогодних праздников начинается эпопея - покупается форь конструктором сг-9, и все с него переставляется в мой сф-5 кузов.
самое тяжелое оказалось - срастить две косы... почти 2 месяца решали эту задачку...
ну и теперь тюнинг затянул так что не остановить)
вот фотоистория проекта.
вот фото как он выглядел когда покупал. полный сток.
такой же полный сток - пришедший сг-9 форь...
так он выглядел после свапа:
так после встречи с жигулями, перед перекраской
перед покраской:
после покраски - не полирован:
флокирование салона:
была даже отпика от старого форя пока ждал новую оптику)
вот так выглядел в начале лета
на данный момент комплектация в машине такова:
Салон: 1. Заменен ковролин стандартный серый на черный. 2. передние сиденья - фирменные STi 3. Рулевая колонка - трехспицевый, STi; 4. Панель приборов от SG-9 (05 года) (240 км/ч). 5. Изготовлена на заказ панель, закрывающая панель приборов. 6. Вместо воздуховодов посредине торпеды сделан подиум под датчики. 7. Вместо бардачка изготавливается на заказ панель под приборы в стиле Zero Sport, как на «Форестерах» SG-кузова. 8. Боковые стойки переделаны под пищалки. 9. Флокирование почти всего пластика в салоне (все кроме торпеды и центрального тоннеля)
Внешность: 1. Бампер, пороги сделаны на заказ. 2. Ноздря. 3. решетка радиатора «Леро спек». 4. Тюнинговая отпика - в каждой фаре по 2 биксеноновые лизны. 5. Задняя оптика затонирована. 6. Машина полностью перекрашена в два цвета, краска подбиралась на заказ. Покрыта ксераликом. 7. правый поворотник переделан под воздухозаборник.
Инженерия: 1. Двигатель 2,5 ежик. 2. 6-ступенчатая механика 3. облегченный алюминиевый маховик. 4. корзина Exedy. 5. диск сцепления Exedy. 6. новая, алюминиевая подвеска. 7. Заменены стойки на оригинальные перевернутые жесткие от Forester SG-9. 8. 4-поршневые суппорты Brembo спереди. 9. 2-поршневые суппорты Brembo сзади. 10. Заменены тормозные диски на перфорированные 11. 18-е литье STi. 12. кулер STi повышенного размера от импрезы GDB. 13. Blow-Off HKS Black Edition. 14. разминусовка D1. 15. датчики Defi STI Genom (датчик буста, температура масла, температура охлаждающей жидкости). 14. Фильтр нулевоо сопротивления Blitz. укрыт и пропитан, грязь не прокускает. сделан под него прямой забор воздуха из поворотника.
Музыка: 1. Машина полностью проклеена. 2. Магнитола Sony 2 Din. 3. Акустика DLS MS6, двухкомпонентные, 16 (фронт); DLS MS5 однокомпонентные (тыл). В багажнике изготовлен на заказ короб саба под 2 10-е головы, играют DLS Matador.
полосатым форь стал после знакомства близкого с ладой 14... дедуля решил двойную сплошную быстренько пересечь... не успел)))
щас куплена самка, моя оказывается приказала жить долго, выяснилось путем перебора причин не выхода из наддува свыше 0,9 бар.
новые фото скоро выложу, недавно делали фотосессию для календаря, фотографы еще не отдали фотки)
планов по машине еще много.. реализуются в меру возможности и свободного времени)
на носу сын в январе) да и товарищу делаю свап форя сг-5 и импрезы гц-8 сти)